
Преимущества электрификации автопарков хорошо известны, но вопрос о целесообразности по-прежнему очень актуален для многих менеджеров крупных автопарков. Чтобы помочь автопаркам понять, как электрические грузовики могут вписаться в их операции, Mack Trucks предлагает мобильную автономную систему зарядки.
Mack сделал это объявление на этой неделе на ежегодном собрании Американской ассоциации грузоперевозчиков по технологиям и техническому обслуживанию, где они показали рендеры Mack MD Electric, перевозящего генератор с питанием от «возобновляемого пропана» и зарядное устройство мощностью 120 кВт. Хотя концепция несколько громоздка, она должна достаточно хорошо имитировать постоянную инфраструктуру, чтобы дать менеджеру автопарка представление о том, будет ли электрическое решение работать для них.
«Эта система позволит клиенту или дилеру заряжать грузовики — будь то демонстрационный образец или много unidadeвые тестовые мероприятия у дилера — без наличия зарядной инфраструктуры на их объекте», — говорит Райан Саба, менеджер по энергетическим решениям Mack Trucks. «Mack надеется, что эта опция поможет клиентам легче ощутить преимущества электронной мобильности и более устойчивого варианта транспортировки».
Учитывая высокий спрос на линейку MD от Mack, очень жаль, что система установлена на Mack MD Electric, поскольку именно этот грузовик скорее всего убедит операторов в том, что электрический тягач более чем готов к выходу на рынок!
Стоит отметить, что MD Electric может быть сконфигурирован как грузовик класса 6 или 7, оснащен трехфазным двигателем мощностью 260 л.с., питающимся от массивного литий-ионного аккумулятора NMC (никель-марганец-кобальт) емкостью 240 кВтч, обеспечивающего запас хода до 230 миль.
MD Electric — второй электрический грузовик, который Mack запустила в производство, вслед за Mack LR Electric мусоровозом класса 8, который находится в серийном производстве с 2021 года (с пилотными программами, датируемыми 2019 годом).
Мнение Electrek
В коммерческом секторе мы говорим о двух типах устойчивости. Первый — это сможет ли компания продолжать вести бизнес и работать прибыльно, а второй — будет ли у компании планета, на которой можно вести бизнес.
Независимо от того, о каком типе устойчивости мы говорим, именно беспокойство о первом типе не дает менеджерам автопарков спать по ночам. Новая мобильная зарядная инфраструктура Mack поможет им понять, как электромобили могут вписаться в их повседневную работу — а это означает, что они будут на шаг ближе к внедрению.