
Tesla начала поставки своей палатки «Basecamp» стоимостью 3000 долларов, предназначенной для установки в кузов Cybertruck. Это некоторое разочарование, поскольку она совсем не похожа на то, что было первоначально представлено.
Аксессуары — это важная часть для пикапов. Их форм-фактор открывает множество интересных возможностей для кузова, но специфический дизайн Cybertruck с наклоном кузова затрудняет использование некоторых готовых аксессуаров.
Чтобы решить эту проблему, Tesla планирует серию аксессуаров, разработанных специально для Cybertruck.
Один из них — Basecamp, палатка, которая помещается в кузов электрического пикапа. Она была впервые анонсирована вместе с первоначальным представлением Cybertruck в 2019 году:

Это выглядело как интересный дизайн с, казалось бы, жесткой нижней половиной, соответствующей дизайну автомобиля.
Продукт получил название «Basecamp» и был выпущен в продажу вскоре после того, как Tesla представила серийную версию автомобиля в прошлом году. Уже тогда дизайн казался гораздо менее привлекательным:

Теперь Tesla начала поставки, а точнее установку, Basecamp для первых владельцев Cybertruck.
Я говорю «установку», потому что первая установка должна проводиться в сервисном центре Tesla для крепления кронштейнов палатки, которые поддерживают основание палатки, к боковым рельсам кузова Cybertruck.
Владелец Cybertruck под ником ‘TownBiz’ на Cybertruck Owners Club получил один из первых Basecamp и поделился первыми впечатлениями о системе палаток:
«Хотя Tesla требует, чтобы СЦ проводили первоначальную установку, на самом деле установка и снятие палатки из кузова («vault») просты, если вы можете поднять 90 фунтов или у вас есть помощник. Basecamp поставляется с 6 кронштейнами, которые крепятся к боковым рельсам кузова и имеют определенное расстояние. Крепление этих кронштейнов простое: так же, как вы крепите открывалку для бутылок или точки крепления, которые поставляются с грузовиками Foundation Series. Предполагаю, что Tesla требует установки в СЦ только из-за потенциальных проблем с ответственностью, если люди не установят кронштейны в правильных местах. Тем не менее, в руководстве есть инструкции по установке для всех, поэтому я полагаю, что однажды Tesla может отправлять товар напрямую клиентам. Самые сложные моменты первоначальной установки — это правильное размещение сложенной Basecamp (нужно вставлять под небольшим углом, ближе к кузову грузовика) и совмещение двух болтов T25, которые крепят раму Basecamp к грузовику. В руководстве рекомендуется использовать фонарик, чтобы вы могли совместить отверстия, и это действительно делает процесс довольно простым. К сожалению, установщик из СЦ изначально имел некоторые трудности с этим и поцарапал один из моих кронштейнов, а также, возможно, немного повредил резьбу на этом кронштейне, потому что он немного ослаб — это не критично, и теоретически это сменная деталь. Как только вы открутите эти два болта T25, вы можете вынуть из грузовика сложенную Basecamp вместе с рамой и хранить ее дома. Это приятная новость, потому что она определенно сокращает длину вашего кузова, если вы любите перевозить взрослые горные велосипеды с помощью накладки на задний борт. В остальном, как уже упоминалось, дизайн отличный, потому что под сложенной Basecamp можно хранить снаряжение».
Вот как выглядит серийная версия Basecamp на Cybertruck:


Очевидно, что это совсем не похоже на оригинальный рендер, и, возможно, выглядит не так хорошо. Справедливости ради, с выдвинутым навесом должно выглядеть лучше, но в данном случае его не установили.
Вот как выглядит внутри:

Владелец отметил несколько проблем с процессом установки, упаковки и распаковки. Он не уверен, стоит ли рекомендовать ее за 3000 долларов:
«Поскольку дождливая погода не позволяла мне полностью установить и снять ее более одного раза, я все еще не могу точно сказать, рекомендую ли я Basecamp за 3000 долларов. С одной стороны, я думаю, что многие продуманные и уникальные элементы дизайна могут оправдать стоимость: она довольно легкая, ее легко устанавливать/снимать из грузовика, она не мешает (если вы не хотите перевозить несколько велосипедов в кузове), не снижает запас хода из-за ухудшения аэродинамики, и имеет интуитивно понятные детали, которые делают установку и снятие легкими. С другой стороны, есть некоторые недоработанные моменты, которые выделяются на фоне всех этих замечательных элементов, которые я упомянул: снятие и повторная установка «Aeroflap» и трудности с установкой и застегиванием сложенной Basecamp в мягкий чехол после использования палатки. Три мелкие поврежденные детали (поцарапанный и, возможно, поврежденный с резьбой средний кронштейн, где болт T25 крепит сложенную Basecamp к боковому рельсу, одна из кнопок быстрого отсоединения ножки и нейлоновая стропа для одного из фиксаторов пряжки-фастекса), которые я упомянул, могли бы быть спроектированы лучше и потребуют ремонта, но поскольку они не мешают работе палатки, они не являются критичными. Отсутствие «Tent Mode» также является небольшим красным флажком, поскольку слухи об элементе автоматического выравнивания очень важны для кемпинга на крыше — ненадолго полежав на спальном коврике, припаркованном на моем слегка наклонном подъездном пути, я мог чувствовать, как скатываюсь вниз. Выпустит ли Tesla «Tent Mode» для всех владельцев CT или только для подтвержденных владельцев Basecamp, может стать решающим фактором для людей, покупающих Basecamp, или ожидающих стороннего решения (теоретически, если производитель создаст поперечные балки для кузова, другие складные палатки на крыше, которые не шире кузова, могут работать хорошо). 3000 долларов — это серьезная сумма, и на нее можно купить много отличного снаряжения для кемпинга. Однако, как я упомянул в начале, очевидно, что 3000 долларов за высококачественную палатку на крыше — это не так уж и много.»
Ожидается, что «Tent Mode» позволит автоматическое выравнивание автомобиля с помощью пневматической подвески, но программного обеспечения в Cybertruck на данный момент нет.
К сожалению, в этой системе нет возможности подключить кондиционер автомобиля к палатке.
Мнение Electrek
По моему мнению, это определенно разочарование за такую цену и по сравнению с первоначальными рендерами.
3000 долларов — это не шутки. За такую цену можно купить отличные палатки.
Похоже, вам было бы лучше использовать палатку, устанавливаемую на грузовик, или, возможно, готовую палатку на крышу, если у вас есть какой-то аксессуар в виде поперечных балок, чтобы сделать крышу Cybertruck ровной и способной принять палатку.
Что вы думаете? Дайте нам знать в комментариях ниже.
Лучший комментарий от Keith Range
Понравилось 38 людям
Это напоминает мне издание игры Fallout 76 от Bethesda за 200 долларов, где они рекламировали очень красивую брезентовую сумку. То, что получили пользователи, — это, по сути, нейлоновый мешок для мусора (если вы не были инфлюенсером в социальных сетях, им достались обещанные сумки).
Эта штука выглядит так, будто я мог бы сделать ее за 10% стоимости, то есть за 300 долларов, используя вырезанные и сшитые брезенты из Walmart за 20 долларов. Я бы сказал, что был бы очень зол, если бы у меня был CT и я заказал это, но люди, которые могут себе это позволить, вероятно, не заметят потраченные 3000 долларов, как большинство из нас.
Им действительно следовало отложить доставку, пока они не смогли произвести что-то элегантное и выглядящее как результат высококачественного профессионального дизайна. Возможно, они просто поняли, что это все, что они могли сделать за 3000 долларов, сохранив при этом 90% норму прибыли…
Я люблю свой Tesla M3P 2018 года. Моя жена любит свой S P90DL 2015 года. Я люблю все, что связано со SpaceX. Но выбор, решения, действия Илона и публично произнесенные слова/тексты год от года ухудшаются. Мне грустно. Я согласен со статьей Фреда Ламберта, опубликованной здесь несколько дней назад 🙁
Посмотреть все комментарии