Tesla работает над удлинителем NACS для решения проблем с Supercharging из-за разного расположения портов

Tesla подтвердила, что работает над удлинителем NACS-NACS для решения проблем с Supercharging различных электромобилей с разным расположением зарядных портов.

Открывая Supercharger для владельцев электромобилей, не принадлежащих Tesla, начиная с Ford, компания создает новую проблему на зарядных станциях.

В Северной Америке Supercharger раньше предназначались исключительно для зарядки автомобилей Tesla, у которых все зарядные порты расположены в одном месте: сзади со стороны водителя.

Стойки Supercharger были спроектированы для этого.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы узнать больше

Но у многих других электромобилей, не принадлежащих Tesla, зарядные порты расположены иначе, и кабелю Supercharger от Tesla может быть трудно до них дотянуться, не паркуя автомобиль так, чтобы он блокировал другие стойки.

Новый Supercharger V4 от Tesla решает эту проблему благодаря гораздо более длинному кабелю, но большинство существующих станций Supercharger Tesla — это V3, которые проблематичны.

Сейчас, когда автомобили Ford принимаются в сеть Supercharger в Северной Америке, Tesla буквально рекомендует им парковаться наполовину на следующую стойку, чтобы подключиться. Парковка слева рекомендуется, а справа — нет:

Tesla пишет о проблеме на своем веб-сайте:

Большинство кабелей Supercharger на станциях Supercharger NACS должны дотягиваться до вашего зарядного порта электромобиля, однако в некоторых случаях вам может потребоваться парковаться за линией, чтобы удобно заряжаться. Избегайте парковки по диагонали, чтобы дотянуться до кабеля, и старайтесь как можно меньше загромождать зарядные стойки. Расположение зарядных портов различается в зависимости от модели электромобиля, что требует совместного использования кабеля между соседними стойками на многих объектах. Tesla быстро развертывает наш новейший пост Supercharger V4, который достает до всех электромобилей на той же стойке Supercharger. Кроме того, мы призываем всех автопроизводителей стандартизировать расположение зарядных портов на задней части со стороны водителя или на передней части со стороны пассажира.

В качестве потенциального решения было предложено удлинитель Supercharger.

Tesla уже разработала подобную технологию для Tesla Semi для зарядки на станциях Supercharger.

Теперь Tesla подтвердила на своем сайте поддержки Supercharger, что работает над удлинителем NACS-NACS:

Мы работаем над удлинителем NACS-NACS, который будет доступен для покупки в будущем.

Неясно, когда появится новое решение.

Мнение Electrek

Лучший комментарий от David Muse


Понравилось 13 людям

Я не вижу способа передать жидкостное охлаждение в удлинитель. Это может означать, что при его использовании мощность зарядки будет ограничена.

Посмотреть все комментарии

Это звучит как отличная идея. Это может стать идеальным решением, пока Supercharger V4 не станут нормой.

Хотя Tesla говорит, что он будет доступен для продажи, это означает, что владельцам электромобилей с неудобным расположением зарядных портов придется его покупать, и он, вероятно, не будет дешевым.

Если это будет разрешено, как сейчас, я думаю, некоторые владельцы не будут его покупать и вместо этого будут блокировать другие станции.

Решением этой проблемы и гарантией того, что владельцы электромобилей, не принадлежащих Tesla, будут его использовать, мог бы стать способ его блокировки на станции Supercharger с возможностью доступа для владельцев электромобилей через приложение.