
Дочерняя компания Daimler Truck, Mitsubishi Fuso Bus and Truck Corp., представила в Гонконге новое поколение электрического фургона eCanter. Это первый выпуск нового поколения Fuso на азиатском рынке за пределами Японии.
Mitsubishi Fuso покинул рынок США в 2020 году, но до этого компания почти два десятилетия занимала первое или одно из первых мест на американском рынке среднетоннажных фургонов. В Европе, Индонезии, Тайване и Новой Зеландии компания продолжала демонстрировать солидные продажи, и такие грузовики, как эта новейшая полностью электрическая модель eCanter, являются одной из причин этого.
Новый Fuso доступен в 3 версиях (S, M и L, естественно, с различными аккумуляторными блоками) и 7 комплектациях, охватывающих полную массу от 5 до 8,55 тонн. Все три модели оснащены компактным электр��осью мощностью 110/129 кВт (примерно 172 л.с. в пике), способным разогнать угловатый грузовик до электронно ограниченной максимальной скорости 55 миль в час.
Электр��ось Mitsubishi мощностью 129 кВт

Другими словами, новый Fuso — не гоночный автомобиль, но компания утверждает, что его электрическая трансмиссия позволяет eCanter взбираться на уклоны до 20% при полной загрузке, и это, безусловно, немало.
Комплектации Fuso eCanter

Помимо компактной электр��оси, каждая из новых моделей eCanter будет предлагаться с функциями безопасности, такими как система помощи при повороте (Active Sideguard Assist 1.0) и система контроля внимания водителя (Active Attention Assist), обеспечивающими безопасность водителя и пешеходов в Гонконге, одном из самых густонаселенных городских районов мира. Системы оценки безопасности водителя, управления энергопотреблением и геофенсинг дополняют программное обеспечение автомобилей, ориентированное на автопарки.
Подрядчикам по переоборудованию тоже должно понравиться — моторизованный ePTO обеспечивает отбор мощности, аналогичный тому, что доступен в существующих дизельных грузовиках Fuso. Установленный под кабиной eCanter, он может приводить в движение те же гидравлические насосы и холодильные компрессоры, что и его дизельные аналоги, без модификаций, что делает интеграцию eCanter в существующие парки простым делом.
Чтобы сделать эту интеграцию еще проще, правительство Гонконга создало Фонд нового энергетического транспорта в размере 1,1 миллиарда гонконгских долларов для субсидирования интеграции коммерческих электрических фургонов и грузовиков в существующие парки. Ожидается, что новейший Fuso будет иметь право на получение этих субсидий, как только они вступят в силу.
Мнение Electrek
Электрификация парка коммерческих грузовиков — ключевая часть декарбонизации городских парков грузовиков — не только здесь, в США, но и по всему миру. eCanter кажется отличным продуктом для перевозки грузов по плотно застроенным городским улицам, и очень жаль, что мы не увидим их в Штатах.