
Недели предшествовали публичной премьере Rivian своего нового, более компактного электрокроссовера R2, которая состоялась сегодня, но ожидал ли кто-то увидеть еще один электромобиль в разработке? После дебюта R2, Rivian представил первые изображения модели, которая выйдет позже — R3. Описанный Rivian как «их видение того, каким может быть кроссовер», R3 обещает быть меньше и с более низкой рекомендованной розничной ценой, чем R2.
Выпуск R3 — это захватывающая новость, поскольку почти весь наш недавний контент о Rivian был посвящен R2 — более компактной и доступной последовательнице флагманского внедорожника R1S от американского автопроизводителя.
Как и было обещано, сегодня Rivian представил R2 в Южной Калифорнии, подтвердив некоторые из деталей, которые мы предполагали, и предоставив множество новых. В преддверии сегодняшнего мероприятия мы, в Electrek, были несколько разочарованы, узнав, что R2 будет единственной представленной моделью, и что не будет вариантов R2T и R2S, как у его старших предшественников.
Однако это было не так. В качестве «биса» к презентации R2, Rivian показал не один, а два варианта электромобилей, которые выйдут на той же среднеразмерной полностью электрической платформе, что и R2. Первым был представлен R3 — первая попытка Rivian создать настоящий электрический кроссовер. Взгляните.
Rivian R3 находится в разработке и будет меньше и дешевле
После презентации R2 Rivian разместил в X первые публичные изображения R3, показанные выше. Подпись гласит: «R2 — это только начало. Поприветствуйте R3».
Что ж, привет, R3!
Пока что мы можем опираться только на представленные изображения, а также на информацию из поста Rivian о том, что R3 будет использовать ту же платформу, что и R2, но будет меньше и доступнее. Для сравнения, сегодня Rivian сообщил, что R2 должен стоить около 45 000 долларов США, а поставки клиентам ожидаются в первой половине 2026 года.
Пока нет информации о том, когда мы можем ожидать начала производства и поставок R3, но как только линии R2 заработают на полную мощность на заводе Rivian, будет проще начать меньшие по объему сборки на той же среднеразмерной платформе. По представленным изображениям мы видим много схожих дизайнерских элементов в R3 по сравнению с R2, но с меньшими габаритами.
Видео R3 ниже, также предоставленное Rivian, демонстрирует то же заднее стекло с электроприводом, которое впервые появится на R2. Несмотря на обещания быть меньше, R3, похоже, по-прежнему будет иметь огромный передний багажник (frunk) и достаточно места для груза благодаря сиденьям, складывающимся в ровный пол.
Наконец, Rivian снова вышел в социальные сети с еще одним сюрпризом — вариантом кроссовера в стиле ралли под названием R3X, разработанным для «максимальной производительности, возможностей и удовольствия». Мы будем держать вас в курсе новых подробностей об этой новой модели R3 по мере их появления.





Лучший комментарий от Ed
Понравилось 16 людям
Что ж, это заставляет меня лучше относиться к моему недавнему 3-летнему лизингу, потому что если они останутся на рынке, я полностью перейду на R3. R2 все еще немного великоват для меня, так как 90% моего вождения происходит в местных и городских условиях.
Посмотреть все комментарии