
Самый дешевый электромобиль BYD стал еще доступнее. Производитель электромобилей разжигает ценовую войну с бензиновыми автомобилями, выводя на рынок свой новейший электромобиль «мини-Ламборгини». BYD Seagull EV Honor Edition стартует с отметки $9 700 (69 800 юаней), что на 5% дешевле предыдущей модели.
Новая эра электричества дешевле нефти
Обогнав Tesla и став крупнейшим производителем электромобилей в мире в конце прошлого года, BYD продолжает двигаться вперед в 2024 году.
В прошлом месяце BYD начал ценовую войну с бензиновыми автомобилями, выпустив свой Qin Plus EV по цене от $15 200 (109 800 юаней). Китайский автопроизводитель заявил, что новый электромобиль официально открыл «новую эру, когда электричество дешевле нефти».
Модель DM-i (PHEV) еще дешевле, стартует с 79 800 юаней ($11 000) и имеет запас хода на электротяге до 74 миль (120 км) по циклу NEDC.
Электрическая версия предлагается с аккумуляторными батареями емкостью 48 кВтч или 57,6 кВтч, обеспечивающими запас хода до 261 мили (420 км) или 316 миль (510 км) по циклу CLTC соответственно.
В прошлом году BYD представила модель Qin Plus Champion Edition (DM-i) по цене ниже 100 000 юаней ($13 900) впервые. BYD утверждал, что при той же цене, что и бензиновые автомобили, новая модель «напрямую разрушает монополию совместных предприятий».

Через несколько дней BYD последовал этому примеру, выпустив новый Dolphin EV Honor по цене от $13 900. Новый BYD Dolphin отличается улучшенной производительностью и дизайном по более низкой цене.
На прошлой неделе BYD подлил масла в огонь ценовой войны, снизив цены на свои новые модели Tang и Han. Затем, в начале этой недели, BYD снизил цену на свой самый продаваемый электрический внедорожник Yuan Plus до $16 600 (119 800 юаней).

BYD представляет более дешевый Seagull EV по цене менее $10 000
BYD представил более дешевый Seagull EV (Honor Edition) в Китае в среду с «шокирующей стартовой ценой от 69 800 юаней». Это примерно $9 700 долларов США.
Новый Seagull доступен с аккумуляторными батареями BYD Blade емкостью 30,08 кВтч и 38,88 кВтч, обеспечивающими запас хода 190 миль (305 км) или 252 мили (405 км) по циклу CLTC соответственно.
Новый BYD Seagull доступен в трех комплектациях.
| Комплектация BYD Seagull Honor Edition | Стартовая цена | Запас хода (CLTC) |
| Active | $9 700 (69 800 юаней) |
190 миль (305 км) |
| Free | $10 500 (75 800 юаней) |
190 миль (305 км) |
| Flying | $12 000 (85 800 юаней) |
252 мили (405 км) |
Внутри новый электромобиль оснащен 10,1-дюймовым поворотным центральным дисплеем. Интеллектуальная сетевая связь DiLink позволяет пользователям взаимодействовать с автомобилем и воспроизводить видео.
Новый BYD Seagull EV может заряжаться от 30% до 80% за 30 минут. По местным сообщениям, BYD Seagull называют «мини-Ламборгини», потому что над проектом работал бывший дизайнер Lamborghini Вольфганг Эггер.



Недавно BYD запустил Seagull EV в Южной Америке. За рубежом он будет известен как Dolphin Mini, а стартовая цена в Бразилии составит около $20 000 (99 800 бразильских реалов).
Мнение Electrek
BYD атакует автомобили с бензиновыми двигателями, предлагая электромобили по цене менее $10 000. Seagull (Dolphin mini) быстро расширяет свое присутствие за рубежом, отвоевывая долю рынка у массовых автопроизводителей, таких как Toyota.
В прошлом году в Китае было продано более 280 000 электромобилей Seagull, что превзошло показатели Dolphin и Yuan Plus (Atto 3). Несмотря на то, что это самый дешевый автомобиль BYD, он остается достойным электромобилем по сравнению со многими недорогими электрокарами в Китае.
Агрессивное снижение цен BYD вызывает беспокойство у таких автопроизводителей, как Ford. Генеральный директор Ford Джим Фарли заявил, что если вы не можете конкурировать с китайскими OEM-производителями, «то 20-30% вашей выручки находится под угрозой».
По этой причине Ford разрабатывает недорогую платформу для электромобилей, чтобы не отставать от китайских производителей электромобилей и Tesla.
BYD также расширяется на новые рынки, такие как сегменты автомобилей класса люкс и среднеразмерных внедорожников. В прошлом месяце автопроизводитель представил свой электрический суперкар Yangwang U9 стоимостью $233 000 (1 680 000 юаней), разгоняющийся от 0 до 100 км/ч за 2,36 секунды.
Запуск последовал за двумя среднеразмерными электрическими внедорожниками — Sea Lion 07 и Song L, — нацеленными на самый продаваемый Tesla Model Y.
Источник: CarNewsChina, BYD Weibo
Лучший комментарий от Electricity
Понравилось 27 людям
Если бы их разрешили ввезти в США, это были бы такие цены, которые могли бы заставить потребителей отказаться от покупки подержанных автомобилей с ДВС. И действительно повлиять на потребление нефти. Еще одна причина, по которой власти США вряд ли их пропустят.
Посмотреть все комментарии