
BMW представила новую программу стимулирования для покупателей электромобилей: скидка в размере 1000 долларов при переходе с Tesla или других электромобилей.
Новая программа не распространяется на бензиновые автомобили, поскольку немецкий автопроизводитель нацелен на самые простые для привлечения клиенты.
Стимулирование владельцев автомобилей конкретных марок к переходу на другие — не новое явление. Часто это называют «конкурентными программами».
Согласно сообщениям BMW своим дилерам в США, полученным Cars Direct, немецкий автопроизводитель предлагает новую программу в размере 1000 долларов для покупателей новых BMW i4, i5 и iX:
Согласно бюллетеню, разосланному BMW дилерам на прошлой неделе, немецкий автопроизводитель представил новую программу BMW 2024 BEV Conquest Program, которая предлагает 1000 долларов владельцам определенных марок электромобилей за переход на один из электрических автомобилей BMW.
Вот электромобили, на которые распространяется новое предложение:
- Электромобили от:
- Tesla
- Audi
- Mercedes-Benz
- Polestar
- Rivian
- Lucid
- Ford Mustang Mach-E
- VW ID4
Хотя почти все электромобили подходят под условия, очевидно, что BMW нацелена на владельцев Tesla, поскольку они составляют большинство владельцев электромобилей в США.
Сообщается, что данное предложение можно комбинировать с другими стимулами, и оно действует в западных штатах до 1 апреля 2024 года.
Мнение Electrek
Слушайте, каждый делает то, что считает нужным, но мне не нравится эта программа. Цель электрификации — переход от бензинового расхода к электрическому, желательно от возобновляемых источников энергии.
Но здесь BMW пытается продавать электромобили, привлекая уже существующих владельцев электромобилей.
С точки зрения бизнеса это может показаться разумным, поскольку это, так сказать, «низко висящие фрукты». Если они уже владеют электромобилем, то нет необходимости убеждать их переходить на электрические транспортные средства.
С другой стороны, это намного меньшая аудитория. Владельцев бензиновых автомобилей гораздо больше, чем владельцев электромобилей.
Но в этом и проблема многих традиционных автопроизводителей. Они продают электромобили, чтобы избежать штрафов за несоблюдение новых стандартов выбросов и не потерять слишком много продаж в пользу Tesla. Не потому, что именно туда должна двигаться индустрия.
У BMW есть неплохие электромобили. Им следует попытаться продавать их владельцам бензиновых автомобилей.
Лучший комментарий от Ben
Понравилось 9 людям
Еще одно доказательство того, что регулирующие органы должны быть твердыми и все больше препятствовать использованию автомобилей с ДВС. Раз за разом традиционные автопроизводители показывают, что им нельзя доверять добровольное и срочное избавление от автомобилей с ДВС. Прибыль там выше, инерция и самоуспокоенность проще. Нельзя ожидать, что бизнес будет добровольно разбираться с внешними негативными последствиями. Никогда не разбирался и никогда не будет.
Посмотреть все комментарии