Ford E-Transit 2024: увеличенная батарея, более быстрая зарядка, немного более высокая цена

Ford обновляет E-Transit, оснащая его более крупной батареей емкостью 89 кВт⋅ч, что увеличивает запас хода примерно на 30% в зависимости от конфигурации, и обеспечивает более быструю зарядку как по постоянному, так и по переменному току.

Емкость батареи увеличилась с 67 до 89 кВт⋅ч, что является существенным изменением. Обновление означает, что версия E-Transit с низкой крышей будет иметь запас хода 159 миль, по сравнению со 126 милями ранее, что на 26% больше.

Ford не предоставил данные о запасе хода для версий со средней и высокой крышей, но заявил, что версия с высокой крышей получила на 32% больший запас хода по сравнению с предыдущей моделью. Учитывая предыдущий запас хода в 108 миль, новая модель должна иметь запас хода около 143 миль.

E-Transit также получил улучшенную производительность зарядки по постоянному току: максимальная мощность зарядки составляет 176 кВт по сравнению со 115 кВт. При подключении к достаточно быстрому зарядному устройству это означает, что E-Transit 2024 года (модель с низкой крышей) может получить запас хода 67 миль за 15 минут, что на 49% больше, чем у предыдущей модели. Кроме того, все новые E-Transits получат доступ к новому адаптеру NACS от Ford, который вышел на прошлой неделе, хотя на данный момент на самом автомобиле по-прежнему установлен старый порт CCS.

Реклама — прокрутите дальше для получения дополнительного контента

Улучшена не только зарядка по постоянному току, но и по переменному. Новый двойной бортовой зарядный блок увеличивает скорость зарядки по переменному току на 22%, что означает, что фургон сможет заряжаться с нуля до полного за 6 часов 11 минут от зарядного устройства на 80 ампер (предполагая скорость зарядки ~14,3 кВт). Улучшенная зарядка по переменному току важна, поскольку многие из этих фургонов будут заряжаться ночью на территории предприятия или даже дома у рабочих.

Тем не менее, зарядные устройства на 80 ампер редко встречаются в домашних условиях. Поэтому для домашней зарядки Ford анонсирует новое зарядное устройство на 48 ампер со сменными кабелями и возможностью подключения к сотовой сети. Это устройство будет доступно для заказа в середине этого года.

Лучший комментарий от Actually Thoughtful


Понравилось 4 людям

К сожалению, новый, увеличенный запас хода по-прежнему слишком мал для жителей западных штатов, где расстояние измеряется временем. Я все еще думаю, что 250 миль — это минимально жизнеспособный вариант. Но цена хорошая, и она расширит небольшую нишу, в которой могут работать эти фургоны.

Посмотреть все комментарии

Цены начинаются от 51 095 долларов США до уплаты сборов за доставку, что на 1100 долларов больше, чем базовая цена прошлого года. E-Transit имеет право на федеральный налоговый кредит на электромобили, который помогает снизить цену на 7500 долларов, и, вероятно, может претендовать на другие «зеленые» льготы в различных регионах.

Мнение Electrek

В прошлом году Ford предоставил нам эксклюзивную информацию о том, что E-Transit получит батарею на 186 миль, которую должны были анонсировать в мае прошлого года. Эта дата наступила и прошла без объявления, а когда мы позже обратились за информацией, Ford заявил, что им нечего нам сообщить по этому поводу. Так что разочаровывает, что этого не произошло.

Но теперь, когда мы фактически увидели характеристики обновленного E-Transit, это приятные изменения. Вместо одного варианта с маленькой и одного с большой батареей, весь модельный ряд получил улучшенный запас хода и зарядку без значительного увеличения стоимости. Это редкий случай, когда такое большое обновление получает лучший по продажам коммерческий электромобиль, и при этом с минимальным увеличением стоимости. Он намного дешевле, чем Mercedes eSprinter, например.

Было бы неплохо, если бы по-прежнему была доступна батарея меньшей емкости для тех клиентов, которым не нужен дополнительный запас хода. Некоторые компании могут иметь более короткие маршруты или меньшие зоны покрытия и предпочесть более низкие расходы. Наличие еще более доступной модели было бы отличным вариантом для таких клиентов. Но в любом случае, текущая цена и эксплуатационные расходы E-Transit привлекательны в любом случае, поэтому, если Ford хочет предоставить клиентам лучшие возможности бесплатно, мы с радостью их примем.