
Toyota наращивает свои возможности по массовому производству «широкого спектра» аккумуляторных батарей для электромобилей после соглашения с Panasonic о получении полного контроля над Primearth EV Energy (PEVE). Этот шаг поможет Toyota отреагировать на растущий спрос на аккумуляторы.
Toyota приобретает Primearth EV Energy у Panasonic
Автопроизводитель во вторник заключил соглашение с Panasonic о том, чтобы Primearth EV Energy стала его полностью принадлежащей дочерней компанией.
Toyota заявила, что приобретение укрепит ее возможности по массовому производству аккумуляторных батарей для электромобилей. Официально оно запланировано на конец этого месяца.
Primearth EV Energy была основана в декабре 1996 года как Panasonic EV Energy. Panasonic владела 60% совместного предприятия, в то время как Toyota представляла остальные 40%.
В 2005 году Toyota увеличила свою долю до 60% после расширения в сегмент гибридов. Затем, в июне 2010 года, Toyota получила 80,5% владения, оставив Panasonic 19,5%. Во вторник объявление позволит Toyota получить полный контроль над аккумуляторной компанией.
Компании, связанные с Toyota, включая PEVE, Toyota Industries Corp и Prime Planet Energy & Solutions (Toyota 51%, Panasonic 49%), массово производят аккумуляторные батареи для гибридов. Prime Planet также производит аккумуляторы для электромобилей и подключаемых гибридов, а PEVE скоро начнет это делать.

Toyota планирует продолжать работать с этими компаниями над разработкой и массовым производством аккумуляторных батарей для электромобилей. Компания переходит к массовому производству «широкого спектра» аккумуляторных батарей для электромобилей.
Toyota утверждает, что этот шаг поможет ей «гибко реагировать на растущий спрос на аккумуляторы». Тем временем автопроизводитель стремится сделать свои электромобили более конкурентоспособными за счет повышения эффективности и запаса хода.

Toyota будет массово производить аккумуляторные батареи для электромобилей
После обнаружения «технологического прорыва» в июне прошлого года Toyota заявила, что ускоряет планы по разработке аккумуляторных батарей для электромобилей.
Toyota представила свою дорожную карту по аккумуляторным батареям для электромобилей в прошлом году, которая включала несколько различных типов. Ожидается, что ее батареи нового поколения, которые появятся в 2026 году, обеспечат запас хода почти 800 км (500 миль) по циклу WLTP и зарядку за 20 минут.

Единственный глобальный электромобиль Toyota, bZ4X, предлагает запас хода до 252 миль (406 км) по циклу EPA или 310 миль (500 км) по циклу WLTP.
Автопроизводитель планирует выпустить две версии аккумуляторных батарей нового поколения. Ожидается, что версия Performance обеспечит запас хода почти 800 км (500 миль) по циклу WLTP и быструю зарядку за 20 минут при стоимости на 20% ниже, чем у bZ4X. Это первая версия, которая выйдет в 2026 году.

Следующей выйдет версия Popularisation с запасом хода более 600 км (372 мили) по циклу WLTP, быстрой зарядкой за 30 минут при стоимости на 40% ниже, чем у текущего электромобиля. Эта версия ожидается между 2026 и 2027 годами.
В 2027 или 2028 году Toyota планирует выпустить высокопроизводительную аккумуляторную батарею для электромобилей с запасом хода более 1000 км (621 миля) по циклу WLTP. Она также будет оснащена функцией быстрой зарядки за 20 минут при стоимости на 10% ниже, чем у батарей нового поколения.

Toyota уже много лет обещает выпустить твердотельные аккумуляторы для электромобилей. Компания подтвердила планы выпустить твердотельные аккумуляторы для электромобилей ранее в этом году с запасом хода до 1200 км (750 миль) по циклу WLTP, стремясь догнать Tesla. Однако Toyota ожидает, что производство будет ограничено даже к концу десятилетия.
Мнение Electrek
Toyota годами обещала выпустить аккумуляторные батареи нового поколения для электромобилей. Ее первые твердотельные аккумуляторы для электромобилей должны были появиться в 2021 году, затем в 2022 году. Теперь кажется, что массовое производство начнется не раньше 2030 года.
Автопроизводитель продал более 100 000 электромобилей впервые в прошлом году, но это все еще менее 1% от более чем 11,2 миллиона проданных автомобилей.
Тем временем даже конкурент Volkswagen продал 394 000 полностью электрических автомобилей в прошлом году, что составляет 8% продаж. И это при нижнем показателе. Многие автопроизводители уже достигают двузначных показателей, если не 100%, продаж электромобилей.
Toyota настаивает на соблюдении своих планов продаж гибридов, включая HEV, PHEV, EV и FCEV. Этот шаг, вероятно, еще больше отстанет от Toyota, в то время как другие удвоят ставки на полностью электрические технологии.
Тем временем генеральный директор Toyota считает, что к 2030 году электромобили будут составлять только 30% продаж новых автомобилей в США. Автопроизводитель заявил, что он «лучше позиционирован» для покупки кредитов, чем «тратить впустую» деньги на электромобили.
Лучший комментарий от K Lam
Понравилось 8 людям
Или циничный взгляд:
Давний партнер Panasonic видит, что происходит, и больше не хочет помогать Toyota производить гибридные аккумуляторы, поэтому Toyota выкупает партнерство Primearth, которое в настоящее время производит ТОЛЬКО Ni-MH аккумуляторы (для гибридов).
Panasonic строит новый завод по производству литий-ионных аккумуляторов в Канзасе! Почему бы Toyota не сотрудничать с ними там, чтобы обеспечить поставки аккумуляторов, а также получить налоговый кредит IRA?!
Да, со всей деятельностью Toyota, связанной с электромобилями, я поверю, когда они это построят.
Посмотреть все комментарии