Ride1Up LMT’D V2: новый электровелосипед с датчиком крутящего момента

Ride1Up, ритейлер электровелосипедов из Сан-Диего, известный своими бюджетными и качественными городскими электровелосипедами, большую часть прошлого года расширял свой модельный ряд, включая электромопеды и туристические электровелосипеды. Теперь компания обновляет одну из своих популярных моделей, ориентированных на городских жителей, сохраняя свою долю на рынке, несмотря на расширение бренда. Встречайте новый Ride1Up LMT’D V2.

LMT’D V2 сохранил многие черты, сделавшие оригинальный велосипед таким популярным, но теперь оснащен несколькими новыми усовершенствованиями.

Самое главное — новый датчик крутящего момента, разработанный для обеспечения максимального комфорта и отзывчивости при педалировании. Конечно, остался и акселератор, которым пользуется большинство райдеров электровелосипедов в США для более быстрого преодоления подъемов или легкого передвижения. Однако наличие датчика крутящего момента гарантирует максимально эффективное и естественное педалирование.

Мы часто говорили о том, насколько приятнее педалировать с датчиком крутящего момента, и, похоже, Ride1Up принял это к сведению при разработке своей последней модели.

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

Цветной дисплей на руле позволяет райдерам переключаться между различными уровнями помощи педалям, а также отслеживать статистику поездки, такую как расстояние, скорость, уровень заряда батареи и многое другое.

Аккумулятор Reention емкостью 48 В и 14 Ач с элементами Samsung обеспечивает 672 Вт*ч, что достаточно для преодоления 50-80 км (30-50 миль) в зависимости от того, используете ли вы эффективную помощь педалям или полагаетесь на акселератор.

Будучи электровелосипедом класса 3, он развивает скорость до 45 км/ч (28 миль/ч) с помощью педалей и до 32 км/ч (20 миль/ч) с помощью акселератора. Задний мотор-колесо мощностью 750 Вт обеспечивает уверенное ускорение и позволяет легко преодолевать подъемы.

Двухпоршневые гидравлические дисковые тормоза Tektro с роторами диаметром 180 мм быстро останавливают велосипед и обеспечивают практически не требующее обслуживания торможение — по крайней мере, до тех пор, пока тормозные колодки не износятся и не потребуют замены.

Как городской электровелосипед, Ride1Up LMT’D V2 поставляется в комплекте с крыльями, установленными на шинах WTB GROOV-E 27,5″x2,4″, специально разработанных для более высоких скоростей электровелосипедов. Относительно широкие шины размером 2,4 дюйма также лучше поглощают неровности дороги и смягчают толчки от выбоин. Амортизационная вилка Suntour с ходом 100 мм делает езду еще более плавной. На велосипеде предусмотрены крепления для багажника, однако для перевозки грузов вам придется докупить багажники или корзины Ride1Up в качестве дополнительных аксессуаров.

В стандартную комплектацию входит светодиодное освещение: фара, установленная на руле, и задний фонарь, интегрированный непосредственно в заднее крыло.

Для тех, кто любит педалировать и пользоваться новым датчиком крутящего момента, Ride1Up LMT’D V2 оснащен 8-скоростной трансмиссией Shimano.

Электровелосипед весом 25 кг (55 фунтов) доступен как в версии с высокой рамой, так и с низкой рамой, каждая из которых представлена в трех цветовых вариантах: Brushed Copper, Charcoal Satin и Snowstorm.

Новые модели уже доступны на сайте Ride1Up по рекомендованной розничной цене 1595 долларов США. Ожидается, что поставки начнутся уже на следующей неделе.