Rad Power Bikes представила 4 новых электровелосипеда и более высокую скорость в рамках крупнейшего обновления

Rad Power Bikes, производитель электровелосипедов из Сиэтла, который долгие годы занимал первое место среди продавцов электровелосипедов в США, иногда выпускал крупные обновления одновременно с запуском новой модели. Но сегодня компания анонсирует крупнейшее за свою историю изменение, одновременно представляя две совершенно новые модели электровелосипедов, две значительно обновленные модели электровелосипедов и новую аккумуляторную технологию, которая может помочь индустрии перейти к более безопасным аккумуляторам. Теперь модельный ряд Rad пополнится новыми электровелосипедами Radster Road и Radster Trail, а также моделями RadWagon 5 и RadExpand 5 Plus.

Как пояснил генеральный директор Rad Power Bikes Фил Молиньё:

«Благодаря еще большей универсальности нашего парка и новой, инновационной технологии аккумуляторов для электровелосипедов, которая поднимет всю отрасль, мы делаем значительный шаг к миру, где электровелосипеды созданы для всех и способны практически на все. За последние два года я тесно сотрудничал с нашим отделом поставок и качества, пересматривая наши процессы, чтобы сделать это следующее поколение электровелосипедов лучшим для наших райдеров. Этот запуск знаменует собой последний шаг, который мы предприняли для обеспечения долгосрочного успеха как в сегменте электровелосипедов, так и компании Rad».

В дополнение к новым моделям электровелосипедов, Rad Power Bikes представляет свой новый аккумулятор Safe Shield Battery. Обновленный аккумулятор был разработан для снижения растущей обеспокоенности по поводу безопасности аккумуляторов за счет внедрения термостойкой технологии.

Помимо сертификации UL, аккумуляторы используют конструкцию с герметизированной электроникой для инкапсуляции ячеек аккумулятора и лучшей защиты их от повреждений, влаги и других нарушений, которые могут вызвать короткое замыкание.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Аккумулятор имеет мощность 48 В, 15 Ач и емкость 720 Втч, что делает его не только самым безопасным и передовым аккумулятором для электровелосипедов компании, но и аккумулятором Rad с наибольшей емкостью и самым большим запасом хода на сегодняшний день.

rad power bikes rad expand 5 plus

Аккумулятор Safe Shield Battery дебютирует на недавно представленных моделях электровелосипедов Rad, но также будет доступен в качестве апгрейда для многих существующих электровелосипедов компании.

Первым крупным дополнением к линейке Rad Power Bikes, анонсированным сегодня, является семейство Radster, которое состоит из моделей Radster Trail и Radster Road.

Эти два велосипеда имеют много общего, отличаясь в основном сценариями использования. Radster Trail имеет более широкие 3-дюймовые шины «mid-fat», в то время как Radster Road оснащен более узкими 2,2-дюймовыми шинами. Велосипеды также имеют немного разные рамы и крылья, которые подходят для разной местности и стилей езды.

Однако в конечном итоге электровелосипеды Radster больше похожи, чем отличаются. Каждый из них включает несколько новых функций, таких как новый цветной ЖК-дисплей с портом для зарядки USB-C, задние указатели поворота, датчик крутящего момента для более естественной и отзывчивой помощи при педалировании, водостойкость IPX6, гидравлические дисковые тормоза, NFC-ключ для блокировки велосипеда без физического ключа, сквозная передняя ступица для более прочного и надежного соединения, более мощная фара мощностью 200 люмен, новый аккумулятор Safe Shield Battery, а также доступны в двух размерах рамы: Regular и Large.

Пожалуй, самым большим обновлением является внедрение возможностей класса 3. Оба велосипеда поставляются с несколькими режимами скорости, позволяющими райдерам развивать скорость до 32 км/ч (20 миль/ч) при использовании дроссельной заслонки, а также два дополнительных режима, которые можно разблокировать для достижения 40 или 45 км/ч (25 или 28 миль/ч) при помощи педалирования.

Это первый случай, когда Rad выпускает электровелосипеды, превышающие скоростной предел класса 2 в 32 км/ч, открывая новую эру более высоких скоростей для компании.

Как Radster Road, так и Radster Trail оценены в 1999 долларов США и доступны для предзаказа на веб-сайте компании. Поставки ожидаются в апреле.

Rad Power Bikes также выпустила новый Rad Expand 5 Plus, который представляет собой базовую складную модель бренда и модернизирует ее несколькими более высококлассными компонентами и функциями, соответствующими более премиальному семейству электровелосипедов Rad «Plus».

Rad Expand 5 Plus также оснащен новым аккумулятором Safe Shield Battery, цветным ЖК-экраном с портом зарядки USB-C, водостойкостью IPX6, задними указателями поворота, гидравлическими дисковыми тормозами, поддержкой педалирования с датчиком крутящего момента, фарой мощностью 200 люмен и передней ступицей на болтах для более прочного соединения.

Электровелосипед со скоростью 32 км/ч (20 миль/ч) оснащен гидравлической вилкой с ходом 50 мм, толстыми шинами 20 x 4 дюйма и имеет складную конструкцию, что облегчает его транспортировку в автомобиле или хранение в небольшом пространстве.

Цена Rad Expand 5 Plus составляет 1899 долларов США.

Rad Power Bikes также представила свой новейший грузовой велосипед RadWagon 5.

Новая модель использует многие из обновлений функций Rad, такие как новый цветной ЖК-дисплей с портом зарядки USB-C, поддержку педалирования с датчиком крутящего момента, водостойкость IPX6, указатели поворота, сквозную переднюю ступицу и 3 настройки максимальной скорости до 45 км/ч (28 миль/ч).

Велосипед рассчитан на перевозку груза до 170 кг (375 фунтов), что позволяет легко перевозить пассажиров или большой груз сзади. Рама также была обновлена с более «компактным» дизайном, который также снижает центр тяжести для улучшения управляемости. Также будут доступны новые подножки и накладки на деку, обеспечивающие более стильную и комфортную поездку для задних пассажиров.

Цена RadWagon 5 составляет 2199 долларов США, и он уже доступен для предзаказа на сайте Rad перед апрельскими поставками.

Мнение Electrek

Вау, здесь очень много всего. Постараюсь кратко осветить все эти моменты.

Аккумулятор Rad Power Bikes Safe Shield Battery: Думаю, трудно переоценить, насколько важным это будет для индустрии электровелосипедов. Герметизированные аккумуляторы — самый безопасный способ их изготовления. Честно говоря, сертификация UL — это хорошо, но она не означает того, что думают большинство людей, и несколько аккумуляторов со знаком UL печально сгорели. Сертификация UL может дать дополнительное спокойствие, но, как мы слышали от экспертов по аккумуляторам ранее, ее не так уж сложно получить, и это не означает, что аккумулятор на самом деле настолько безопасен. Герметизированные аккумуляторы — это настоящая лучшая практика для физической безопасности, и они почти не встречаются за пределами герметизированных аккумуляторов электровелосипедов Luna Cycle. Так что сегодняшний дебют от Rad — это *большая* новость.

Скорость класса 3: Вау, наконец-то. Я не думал, что доживу до того момента, когда Rad наконец поймет потребность… потребность в скорости. Думаю, их руку просто вынудили к этому. Подобно тому, как электровелосипеды без дроссельной заслонки сдерживаются в продажах среди американских райдеров, электровелосипеды класса 2 начинают игнорироваться многими американскими покупателями, которые предпочитают возможность ездить быстрее, когда и где это уместно.

Новая электроника: Приятно видеть крупные электронные обновления, такие как NFC-ключ для разблокировки, цветной дисплей с зарядкой устройств через USB-C, задние указатели поворота и т. д. Ничего из этого не является революционным, и, честно говоря, мы видели все это (возможно, кроме зарядки устройств через USB-C) на более дешевых электровелосипедах годами, но приятно видеть, что Rad присоединился к этому, предположительно, в более качественной версии многих из этих компонентов, которые мы видели раньше. Самое главное новое — это датчик крутящего момента, что действительно здорово видеть. Это еще одна функция, с которой Rad очень долго тянул, но теперь она здесь, и я думаю, что многие райдеры откроют для себя насколько приятнее может быть хороший датчик крутящего момента.

Новая механика: Гидравлические дисковые тормоза, которые теперь используются практически во всей линейке Rad более высокого класса, — это важно, как и новые, более прочные передние оси — даже если они в основном там, потому что они нравятся юристам. Новая рама RadWagon 5 выглядит интересно, я с нетерпением жду обзора всех этих моделей, чтобы понять, как они ощущаются.

Подводя итог моим мыслям, вот что я бы сказал. Спецификации выглядят невероятно. Цены высокие, но это новая стратегия Rad. Похоже, компания не хочет конкурировать по цене, что, вероятно, является разумным шагом, когда Lectric доминирует в этом сегменте, и каждую неделю появляются бесчисленные компании-однодневки, выпускающие новые дешевые электровелосипеды.

Вместо этого новая стратегия Rad, похоже, заключается в конкуренции по существу, а именно с помощью более высококлассных компонентов и более сложного дизайна. Это означает более высокие цены, и пока неясно, как рынок электровелосипедов в целом отреагирует на эти новые модели. Это азартная игра, поскольку Rad годами лидировал в сегменте начальных цен, прежде чем почувствовал, как его теснят все остальные конкуренты, заполняющие этот сегмент. Так что теперь, когда компания стремится занять более высокое место на лестнице качества, нам предстоит увидеть, сможет ли Rad успешно закрепиться.