Меньше — значит больше: этот «легальный для дорог» крошечный китайский электро-внедорожник

Я не уверен, можно ли это назвать настоящим внедорожником, но эти симпатичные маленькие китайские электромобили могут стать интересной альтернативой раздутым автомобилям, забивающим улицы городов по всему миру.

О, и они прекрасно подходят для нашей еженедельной рубрики «Удивительный странный электромобиль недели с Alibaba».

Я наткнулся на эти жемчужины стоимостью 2600 долларов, просматривая Alibaba, и одним из первых, что привлекло мое внимание, было упоминание «легальный для дорог» в названии.

Основываясь на многолетнем опыте глубокого погружения в китайскую индустрию электрических микроавтомобилей, могу сказать вам, что они, вероятно, нелегальны для дорог в большинстве стран мира и, возможно, даже нелегальны в Китае. Но есть еще много местных законов (как в США, так и по всему миру), которые делают свои исключения для крошечных электромобилей, подобных этим. Так что, если вам повезет жить в районе с более лояльными законами о гольф-карах и NEV, или просто повезет в оживленный день в DMV, вы, возможно, сможете вывезти один из них на улицы.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Конечно, не ожидайте, что рекламируемая цена в 2600 долларов сохранится долго. Как только вы добавите аккумулятор, фрахт, налоги, таможенных брокеров, портовые сборы и другие импортные расходы, вы, вероятно, увидите сумму в несколько раз больше. Но, эй, крошечные электрические внедорожники здесь тоже не растут на деревьях.

При длине менее 11 футов этот малыш был бы проще в парковке, чем старый VW Beetle, и намного уникальнее!

У него довольно скромный четырехместный салон, но также есть несколько приятных особенностей, таких как складные задние сиденья для большего пространства для багажа.

Лучший комментарий от Drunyanjr


Нравится 4 людям

Забавно, но я бы чувствовал себя в нем безопаснее, чем на мопеде, хотя мопеды разрешены на улице, а этот — нет.

Смотреть все комментарии

Максимальная скорость 40 км/ч (25 миль/ч) означает, что он будет ограничен только местными поездками в стиле гольф-кара, но вы, вероятно, все равно не захотите ездить на нем по более быстрым улицам. Скажем так, вряд ли он будет иметь такой же уровень защиты при столкновении, как, ну, практически что угодно.

Но безопасность — это не единственная ваша проблема. Есть еще вопрос о том, чтобы вообще доставить его из Китая. Я на своем горьком опыте узнал, что импорт крошечных китайских электромобилей — непростая задача, и я не уверен, что у фабрики есть хороший план даже по перемещению их локально. Они, кажется, думают, что пять штук поместятся в заднюю часть трейлера, хотя, если бы у меня был выбор, я бы, вероятно, выбрал первое транспортное средство из прицепа после такой упаковки.

Я не говорю, что каждый в США может мгновенно обменять свой громоздкий, тяжелый Rivian на один из этих. Но я говорю, что если бы у нас были такие варианты, то, возможно, меньше людей считали бы, что им нужен автомобиль весом 7000 фунтов, чтобы купить бутылку молока.

Поскольку гольф-кары, NEV и другие микроавтомобили постепенно становятся все более популярными в США, будем надеяться, что мы наконец увидим больше интересных вариантов, подобных этим, в наших городах!