
Этой зимой было много шума из-за того, что у некоторых владельцев Tesla в Чикаго возникли трудности с зарядкой, но это не коснулось большинства владельцев электромобилей. В школьном округе Уэст-Гранд в Колорадо электрические школьные автобусы работали не хуже, а лучше своих дизельных аналогов.
Город Креммлинг, штат Колорадо, — один из самых холодных городов страны, где высокогорье и северные ветры приводят к тому, что утренние температуры зимой опускаются ниже минус 30 градусов по Цельсию. И именно в этих очень холодных условиях электрический школьный автобус школьного округа (который у них есть с 2020 года) действительно демонстрирует свои преимущества.
«Мы видим, что эти автобусы отлично работают в холодную погоду, они по-прежнему поддерживают заряд аккумулятора, даже когда холодно», — сказал представитель Агентства по охране окружающей среды (EPA) Кейси Беккер.
Неудивительно, что школьный округ Креммлинга доволен работой своего электрического автобуса. Хотя верно, что электромобили имеют сниженный запас хода в экстремальных погодных условиях, бензиновые и дизельные автомобили также. А в случае с дизельными автомобилями они могут вообще не завестись в суровые зимние холода Колорадо.
«Большую часть зимы температура составляет от 30 до 35 градусов ниже нуля», — говорит директор по транспорту школьного округа Уэст-Гранд Каунти, Бетани Аурин. «Когда температура поднимается до 20 градусов ниже нуля, это хороший день, и (электрический школьный автобус) показал себя чрезвычайно хорошо».
Местный партнер NBC 9News, репортер Мэтт Рено, недавно сделал репортаж об успехе программы электрических автобусов, который я привел здесь.
Репортаж Мэтта Реноу о электрических автобусах на 9News
Электрические автобусы школьного округа были оплачены, в том числе, за счет грантов от EPA, а также Департамента общественного здравоохранения и окружающей среды Колорадо (CDPHE). Беккер добавляет, что в ближайшие месяцы в девять школьных округов Колорадо поступят в общей сложности 49 электрических школьных автобусов, еще два из которых предназначены для Креммлинга.
Мнение Electrek
Почти повсеместно считается, что школьные автобусы — идеальные кандидаты для электрификации. Они, как правило, работают на коротких местных маршрутах, в режиме «старт-стоп» и в непосредственной близости с самыми уязвимыми группами населения в стране с точки зрения респираторных заболеваний и физической безопасности (только представьте, как ребенок пытается крикнуть «СТОП!» водителю автобуса и быть услышанным сквозь шум возбужденных детей и ревущий дизель). Тот факт, что электрические школьные автобусы могут сократить эксплуатационные расходы округа и служить населению в качестве портативного источника энергии в чрезвычайных ситуациях, — это просто вишенка на торте электрификации.
Лучший комментарий от Augsburg
Понравилось 17 людям
Мы используем электрические автобусы здесь, в долине Вуд-Ривер, высоко в горах центрального Айдахо (недалеко от горнолыжного курорта Сан-Валли). Температура зимой опускается до -20F. Большинство зимних дней держится ниже 32F. Да, гаражное хранение автобусов с умеренным климат-контролем очень помогает предварительно прогреть аккумулятор и пассажирский салон. Но это также снижает объем работ по очистке автобусов и их окон от снега и льда. В целом, отличный опыт, который будет расширяться.
Смотреть все комментарии