
Tesla объявляет, что четыре новых автопроизводителя получат доступ к Superchargers «весной 2024 года» после интеграции водителей Ford EV.
Сегодня Ford и Tesla объявили, что владельцы Ford EV теперь имеют доступ к более чем 15 000 станций Supercharger в Северной Америке.
Ford стал первым, кто подписал соглашение с Tesla об использовании NACS, собственного разъема Tesla, который компания открыла для рынка, на своих будущих электромобилях и предоставила своим владельцам электромобилей доступ к сети Supercharger Tesla.
Однако с тех пор практически все остальные автопроизводители последовали примеру, приняв NACS.
Однако, похоже, что интеграция будет проходить постепенно. Tesla обновила свой веб-сайт, добавив новую страницу о NACS, которая позволяет «заряжать всех», и в ней перечислены 4 автопроизводителя, которые подключатся этой весной:
- Rivian
- General Motors
- Volvo
- Polestar
Ранее Tesla заявляла, что Ford и GM, первые, кто присоединился, получат доступ в феврале.
Поэтому мы ожидаем, что GM будет следующей, и скоро.
Мнение Electrek
Это потрясающе. Это один из немногих примеров, когда Tesla остается верна своей миссии по ускорению перехода к возобновляемым источникам энергии.
Хотя это спорно, я думаю, что Tesla финансово выиграла бы, сохранив сеть Supercharger только для себя в Северной Америке. Я считаю, что зарядная инфраструктура — это одна из причин, по которой Tesla по-прежнему доминирует на рынке электромобилей здесь.
Сеть Supercharger намного лучше всего остального в Северной Америке, и это веская причина покупать Tesla, а не что-то другое.
Теперь Tesla устраняет это преимущество, открывая сеть для других автопроизводителей. Справедливости ради, она получает более крупный бизнес Supercharger, поскольку теперь больше владельцев электромобилей будут платить за использование сети, но я думаю, что для Tesla было более выгодно использовать сеть как «ров» (moat). По крайней мере, на данный момент.
В любом случае, мне это нравится. Приятно видеть не-Tesla электромобили на собственном веб-сайте Tesla:
Но я считаю, что важно предупредить, что переход, вероятно, не будет гладким. Он окажет большее давление на сеть. Tesla знает об этом и не включила некоторые из своих самых загруженных станций Supercharger в сделку из-за этого.
Кроме того, другие электромобили, включая Ford, не имеют такого же расположения зарядного порта, как автомобили Tesla, и большинство станций Supercharger оптимизированы для автомобилей Tesla. Это может создать неприятную ситуацию, когда электромобили Ford будут блокировать более одного парковочного места.
Эта ситуация должна быть решена со временем, когда Tesla адаптирует сеть к более широкому спектру поддерживаемых электромобилей.
Лучший комментарий от CMG30
Понравилось 15 людям
В наши дни меня раздражает поведение Илона примерно на 80%, но открытие сети SC не является одной из моих проблем. Это хорошо для электромобилей, и это хорошо для Tesla в долгосрочной перспективе.
Эксклюзивность сети SC хороша для Tesla в краткосрочной перспективе, потому что она будет продавать больше автомобилей, но со временем другие догонят. В этот момент сеть SC больше не будет преимуществом, она станет тюрьмой, если только ваши клиенты не смогут получить доступ к внешним сетям. Открывая ее сейчас, Tesla не только может использовать федеральное финансирование для ускорения строительства, но и захватывает большую долю будущего рынка HVDC.
Посмотреть все комментарии