
Mullen Automotive объявила о начале дорожных испытаний электрических фургонов Класса 1, оснащенных твердотельными полимерными аккумуляторами, вместе с видеозаписью первого заезда. Ячейки повышенной плотности энергии соответствуют той же конструкции корпуса, но обеспечивают значительно больший запас хода — даже больший, чем ожидала Mullen.
Mullen Automotive ($MULN) — разработчик электромобилей, который испытывал трудности на протяжении многих лет, но, похоже, вышел на правильный путь в коммерческом сегменте после приобретения ELMS осенью 2022 года. С тех пор Mullen продолжает разработку этих автомобилей, включая электрический фургон Класса 1 (см. выше) и грузовик Класса 3 — оба в настоящее время собираются в Миссисипи.
Mullen также приобрела контрольный пакет акций бренда Bollinger Motors, который ранее отказался от разработки собственных пассажирских электромобилей, чтобы сосредоточиться на коммерческих шасси электромобилей. Хотя Mullen еще не поставила свои давно обещанные электромобили (а теперь и возрожденные грузовики Bollinger), ее коммерческие электромобили продолжают демонстрировать обнадеживающий прогресс.
Недавно мы узнали, что в этом месяце Mullen начала тестирование твердотельных аккумуляторов в своих фургонах и сегодня поделилась некоторыми результатами.

Mullen видит огромное увеличение запаса хода от твердотельных ячеек
По данным Mullen Automotive, ее последний этап разработки и тестирования твердотельных аккумуляторов начался в январе, когда автопроизводитель электромобилей установил аккумулятор повышенной плотности энергии в один из своих электромобилей-фургонов.
Первоначальные испытания измерили совместимость системы между блоком твердотельных ячеек и самим автомобилем. Благодаря более высокой плотности энергии технологии, Mullen сообщила, что смогла увеличить общую емкость электромобиля с 42 кВт·ч до 72 кВт·ч, используя то же пространство на платформе.
26 февраля Mullen начала дорожные испытания фургона на твердотельных аккумуляторах в Трое, штат Мичиган, прогнозируя увеличение запаса хода со 110 миль до 190 миль (улучшение на 73%). Однако реальные испытания показали еще более впечатляющие результаты: фургон Mullen ONE проехал 205 миль на одной зарядке, что соответствует увеличению на 86%.
Председатель и генеральный директор Mullen Дэвид Мичери прокомментировал результаты и планы автопроизводителя электромобилей по дальнейшему развитию технологии для коммерческого использования в будущем:
Первые дорожные испытания привели к значительному увеличению запаса хода автомобиля. Дополнительные испытания со временем позволят закрепить решение на основе твердотельных аккумуляторов для наших коммерческих автомобилей. Следующие шаги включают финализацию нашей разработки и проверку производства.
Твердотельные аккумуляторы давно считаются «святым Граалем» более безопасной и производительной технологии для электромобилей. Мы наконец-то видим их реальные преимущества по мере продолжения разработки и внедрения во всем мире.
Наконец, Mullen опубликовала видео испытаний и их результатов с использованием твердотельных полимерных аккумуляторов, которое можно посмотреть здесь.
Лучший комментарий от ABM3
Понравилось 4 людям
Неудивительно, что твердотельные аккумуляторы будут работать хорошо. Отлично, что они немного лучше.
Вопрос в том, смогут ли они внедрить их по ценам конечного продукта, которые интересны рынку?
Посмотреть все комментарии