Voltera инвестирует 150 миллионов долларов в расширение инфраструктуры для электромобилей

Voltera Power объявила о значительном расширении своей коммерческой инфраструктуры зарядки электромобилей на 150 миллионов долларов, планируя удвоить количество управляемых зарядных депо в 2024 году.

Voltera наиболее известна своими умными управляемыми зарядными депо, которые компания строит, владеет и эксплуатирует в интересах местных электрических автопарков. Затем Voltera взимает с автопарков плату за доступ к своим зарядным устройствам, которые она обслуживает и управляет для обеспечения максимального времени безотказной работы.

Эта бизнес-модель уже была реализована на нескольких начальных объектах. Однако, согласно последнему пресс-релизу, количество приобретенных Voltera площадок выросло до 21, что представляет собой примерно 150 миллионов долларов частных инвестиций в недвижимость для инфраструктуры электромобилей и более 115 мегаватт (МВт) зарядной мощности.

«Для масштабирования развития инфраструктуры зарядки ZEV необходимы как государственные, так и частные инвестиции, которые нужны для поддержки соблюдения автопарками новых государственных и федеральных норм выбросов», — поясняет Том Эшли, вице-президент по работе с правительством и коммунальными службами в Voltera. «Наши инвестиции в недвижимость и тесное партнерство с ключевыми государственными и коммунальными заинтересованными сторонами укрепляют нашу способность развивать значимые проекты, особенно в сообществах, которые получат долгосрочные выгоды от электрификации транспорта».

Реклама — прокрутите, чтобы узнать больше

Последние приобретения Voltera осуществляются при поддержке инвестора в инфраструктуру EQT и охватывают ключевые рынки электромобилей, такие как Калифорния, Аризона, Техас, Джорджия и Флорида, что, по словам компании, позволит ей удовлетворять разнообразные потребности коммерческих автопарков, «от тягачей и почтовых служб до сервисов райдшеринга».

Мнение Electrek

Voltera charging depot in San Francisco, CA; by Voltera Power.
Зарядное депо Voltera в Сан-Франциско, Калифорния; от Voltera Power.

Хотя развитие инфраструктуры зарядки электромобилей представляет собой огромную проблему, оно также открывает колоссальные возможности: по некоторым оценкам, США и Европе потребуется потратить 360 миллиардов долларов капитала для удовлетворения потребностей растущего парка электромобилей к 2030 году, и более 1 триллиона долларов капитала к 2040 году.

Деньги есть, но это не единственная проблема. Даже если у вас есть деньги и земля, коммунальная служба может оказаться не в состоянии обеспечить ваши амбиции по высокоскоростной зарядке. С такой проблемой столкнулись многие дилеры Ford в сельской местности и в центре города, когда их «вынудили» установить мощные зарядные устройства постоянного тока в рамках инициативы Model E (из-за низкого приоритета строительства и отсутствия доступной недвижимости для установки подстанции, соответственно). Voltera решает эту проблему, выбирая площадки и вводя их в эксплуатацию специально для строительства этой зарядной инфраструктуры, а не навязывая ее на существующие объекты. Остается надеяться, что они сделают зарядку достаточно простой, чтобы убедить больше местных компаний перейти на электромобили.