
Электрический полуприцеп Revoy EV обещает сделать электрификацию вашего автопарка для дальних перевозок легкой и экономичной, и этот экземпляр только что прибыл в Порт-Стоктон перед конференцией 2024 Trucking with Clean Fuels.
Упаковывая батареи и электрическую ведущую ось в тандемный полуприцеп, который помещается между обычным седельным тягачом и полуприцепом, Revoy EV утверждает, что может быстро и легко «электрифицировать» парк дизельных грузовиков, эффективно сокращая расходы на топливо вдвое. Когда мы освещали эту концепцию в прошлом месяце, у нас было много вопросов о практичности того, что, по сути, являлось питаемой осью весом 22 000 фунтов — но это не помешало концепции привлечь огромное внимание.
Если вы один из многих, кто хочет узнать больше о концепции Revoy EV, видео, опубликованное в LinkedIn Олли Даннером, похоже, указывает на то, что у вас скоро появится такая возможность на конференции Trucking With Clean Fuels.
Конференция начнется в этот четверг, 29 февраля, и обещает представить «самый большой конвой с нулевым уровнем выбросов в США, демонстрирующий впечатляющий модельный ряд из более чем 30 передовых коммерческих транспортных средств с нулевым уровнем выбросов, включая электрические грузовики и грузовики на водородном топливе, от пикапов до седельных тягачей класса 8».
Мероприятие поддерживается CALSTART, некоммерческой организацией, работающей с предприятиями и правительствами над декарбонизацией транспорта, и коалицией San Joaquin Valley Clean Cities Coalition, инициативой в рамках программы Clean Cities Министерства энергетики США (DOE), направленной на снижение использования нефти в транспорте.
Мнение Electrek
У нас по-прежнему масса вопросов к Revoy EV. Не будет ли его вес и отрицательное влияние на GVWR слишком большим препятствием, которое не смогут преодолеть сбережения на топливе? Будет ли его модель «привез depleted / вывез full» работать в масштабе? Учитывая, что две «станции замены» уже работают в Техасе и Арканзасе (где водители могут заехать на станцию, их встретит сотрудник Revoy, а затем заменить разряженную батарею «примерно за пять минут»), не отстанет ли Калифорния?
Все это еще предстоит увидеть — но если видимость важна для ESG-целей вашего бизнеса, то Revoy EV определенно видим.
Несколько недель назад я обсуждал Revoy EV в The Heavy Equipment Podcast с моим соведущим Майком Свитцером, который управляет несколькими сотнями единиц техники в нескольких штатах. Удивительно, но он уже видел несколько фотографий Revoy в реальной жизни, когда один из его водителей проехал мимо одного на дороге (примерно на 7:30). Вы можете посмотреть это ниже и сообщить нам, что вы думаете о шансах Revoy, в комментариях.