
Следующее поколение Chevy Bolt EV выйдет в следующем году после того, как GM завершил производство своей самой продаваемой электрической модели в конце 2023 года. Финансовый директор GM Пол Джейкобсон заявил, что новый Bolt EV сэкономит компании миллиарды, став первой моделью в Северной Америке на платформе Ultium, которая будет использовать LFP-аккумуляторы.
После того, как энтузиасты электромобилей, такие как я, были разочарованы новостью о планах GM прекратить выпуск электрического Chevy Bolt EV в прошлом году, генеральный директор GM Мэри Барра объявила, что ведется работа над моделью следующего поколения.
Во время звонка для СМИ в июле прошлого года Барра сообщила, что Bolt EV будет жить дальше как модель на платформе Ultium, заявив, что это оптимизирует производство.
Руководитель GM заявила, что новый Bolt EV обеспечит «еще лучший опыт вождения, зарядки и владения». Одним из самых значительных станет внедрение LFP-аккумуляторов. Ожидается, что новая модель, как первый электромобиль Ultium с LFP-аккумуляторами, значительно снизит затраты.
Барра также подтвердила, что новая электрическая модель будет представлена в следующем году. На мероприятии Automotive Press Association в Детройте (через Automotive News) Барра сказала: «Это было очень хорошо в этом году, и это повлияло на наше решение вернуть его в 25-м году».

Хотя GM была разочарована производством моделей Ultium в 2023 году, компания добилась «существенных улучшений», по словам Барры.
Новый Bolt EV от GM сэкономит компании миллиарды
В интервью подкасту Daily Drive Джейкобсон признал, что GM представила более дорогие модели Ultium.
Однако Джейкобсон сказал, что GM «осознает» растущую потребность в доступных электромобилях. Это одна из главных причин, по которой GM возрождает Bolt, а не разрабатывает новую более дешевую платформу для электромобилей.

Джейкобсон утверждает, что этот шаг сэкономит GM миллиарды долларов. Оптимизируя Bolt с помощью моделей на платформе Ultium и добавляя LFP-аккумуляторы (первый электромобиль Ultium в Северной Америке), финансовый руководитель GM заявил, что модель поможет GM достичь положительной переменной прибыли ко второй половине года.
«У нас есть узнаваемый бренд», — сказал Джейкобсон, имея в виду Bolt. «У нас есть действительно хороший продукт, который любят клиенты. Мы можем реализовать некоторую эффективность платформы Ultium, используя химию и технологию LFP, и сделать ее более прибыльной для нас, а также значительно улучшить бизнес-кейс для нее».

Хотя GM планирует произвести от 200 000 до 300 000 электромобилей Ultium в этом году, проблема с качеством программного обеспечения привела к остановке продаж долгожданного Chevy Blazer EV.
Chevrolet приостановил продажи в декабре, всего через четыре месяца после открытия заказов. Более чем через два месяца продажи по-прежнему приостановлены.

Ранее в этом месяце Барра заявила, что 2024 год — «год исполнения». Планы включают перезапуск производства электромобилей, возобновление работы Cruise и, наконец, исправление проблем с качеством программного обеспечения, которые останавливают производство.
Мнение Electrek
GM ожидает увидеть большие результаты от нового электромобиля на платформе Ultium, который выйдет в следующем году. А пока автопроизводителю нужно вернуться в строй.
На долю Chevy Bolt EV пришлось более 82% продаж легковых электромобилей GM в прошлом году, из которых было продано более 62 тысяч моделей. GM уже отложила производство обещанной доступной электрической замены, Equinox EV.
Chevrolet подтвердил в начале этого месяца, что базовая модель Equinox EV будет стоить обещанные 35 000 долларов. Бренд ожидает, что это будет самый доступный электромобиль в своем сегменте менее чем за 35 000 долларов с запасом хода до 319 миль.
Модель EV | Стартовая цена (включая плату за доставку) |
Запас хода (оценочно по EPA, мили) |
Размер экрана |
Chevy Equinox EV 1LT | $34,995 | 319 миль | 17,7″ |
Chevy Equinox EV 2LT | $43,295 | 319 миль | 17,7″ |
Tesla Model Y RWD | $45,380 | 260 миль | 15″ |
VW ID.4 Standard RWD | $40,290 | 209 миль | 12″ |
Hyundai IONIQ 5 стандартный запас хода |
$43,175 | 220 миль | 12,25″ |
Nissan Ariya Engage FWD | $44,555 | 216 миль | 12,3″ |
Volvo EX30 single-motor увеличенный запас хода |
$36,245 | 275 миль | 12,3″ |
Бренд также ожидает, что он будет иметь право на федеральный налоговый кредит в размере 7 500 долларов, потенциально снизив стартовую цену до 27 495 долларов.
Между тем, поскольку производство базовой модели не ожидается до конца этого года, GM планирует заполнить пробел гибридными моделями. Этот шаг может поставить GM позади конкурентов, таких как Hyundai и Volvo, которые удвоили свои усилия в области электромобилей в США.
В то время как финансовый руководитель GM утверждает, что отказ от отдельной платформы для дешевых электромобилей сэкономит ему миллиарды, генеральный директор Ford Джим Фарли сообщил, что автопроизводитель «тайно разрабатывает» собственную доступную платформу для электромобилей.
Лучший комментарий от Psychokisser
Понравилось 31 человеку
У меня Bolt EUV уже больше 13 месяцев, и сказать, что мы с женой его любим, было бы преуменьшением. Он делает все, что нам нужно, в компактном корпусе, и обеспечивает достаточную ценность FTD, чтобы быть, ну, интересным. Так что возвращение его и, надеюсь, с немного лучшими характеристиками было бы очень хорошо.
Посмотреть все комментарии