BYD разжигает ценовую войну на электромобили в Китае, снижая рекомендованные розничные цены на новые обновленные модели Tang и Han

В то время как Build Your Dreams (BYD) продолжает привлекать мировое внимание своими последними инновациями в области электромобилей, китайский автопроизводитель нацелен на свой внутренний рынок со своей последней стратегией. Сегодня утром BYD представила обновленные версии своих флагманских моделей Han и Tang, разжигая текущую ценовую войну на электромобили за рубежом, снизив рекомендованные розничные цены на обновленные модели.

Tang — одна из самых долгоживущих моделей электромобилей BYD, находящихся в производстве, появившаяся в 2015 году как подключаемый гибридный кроссовер. Автомобиль является частью серии Dynasty от BYD, которая также включает Han, появившийся в линейке в 2020 году.

С тех пор обе модели получили полностью электрические версии, которые помогли добиться огромных продаж, что позволило BYD свергнуть Tesla с позиции мирового лидера по производству электромобилей в 2023 году. BYD Tang и Han прошли рестайлинг за последние три года, наряду со специальными версиями и сниженными ценами, аналогично сегодняшним новостям об электромобилях.

Следуя примеру некоторых своих конкурентов в Китае, BYD более чем готова участвовать в текущей ценовой войне на рынке электромобилей среднего и высокого ценового сегмента и снизила цены на свои только что анонсированные обновленные модели, согласно информации с презентации, состоявшейся сегодня утром.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

BYD price war
Новый Han EV / Источник: BYD/Weibo

BYD наносит новый удар в ценовой войне на электромобили в Китае

Выполняя свое обещание выпустить обновленные версии своих моделей электромобилей после Китайского Нового года, BYD представила версии Glory Edition своих моделей Han и Tang Dynasty.

Согласно странице BYD в Weibo, обновленные электромобили теперь доступны по стартовой рекомендованной розничной цене 169 800 юаней (23 590 долларов США) за Han и 179 800 юаней (24 980 долларов США) за Tang, что на 20 000 юаней (2 780 долларов США) и 30 000 юаней (4 170 долларов США) соответственно ниже, чем у предыдущих версий.

Тем не менее, эти низкие цены применимы к линейке BYD DM, которые являются подключаемыми гибридами. Однако BYD продолжает разжигать ценовую войну в Китае, предлагая четыре комплектации Han Glory Edition EV по сравнению с пятью предыдущими комплектациями Champion Edition. Вот их разбивка:

  • Han EV Champion Edition (2023):
    • 169 800 юаней (23 590 долларов США)
    • 189 800 юаней (26 360 долларов США)
    • 219 800 юаней (30 535 долларов США)
    • 239 800 юаней (33 295 долларов США)
    • 259 800 юаней (36 095 долларов США)
  • Han EV Glory Edition (2024):
    • 169 800 юаней (23 590 долларов США)
      • Запас хода CLTC: 506 км (314 миль)
    • 189 800 юаней (26 360 долларов США)
      • Запас хода CLTC: 605 км (376 миль)
    • 209 800 юаней (29 145 долларов США)
      • Запас хода CLTC: 715 км (444 миль)
    • 239 800 юаней (33 295 долларов США)
      • Запас хода CLTC: 610 км (379 миль) (полный привод)

По данным CnEVPost, также существует ограниченная версия Green Edition Han EV, которая останется в продаже по той же цене — 331 800 юаней (46 095 долларов США). Кроме того, стоит отметить, что обновление Glory Edition для Tang в настоящее время применяется только к DM-i PHEV, а не к EV. Согласно веб-сайту BYD, Tang EV по-прежнему продается в предыдущих версиях Champion и Warrior.

Хотя BYD Tang и Han EV в настоящее время продаются на рынках за пределами Китая и участвуют в ценовой войне, пока не было никаких упоминаний о том, появятся ли эти обновленные версии за границей.