
В то время как рабочие фургоны Ford E-Transit занимают лидирующие позиции по продажам и электрифицируют коммерческие автопарки по всему миру, электрический SuperVan Ford мощностью 1400 л.с. бьет рекорды и электрифицирует гоночные трассы по всему миру!
Прошлой летом мы уже рассказывали о предыдущей версии демонстрационного электрофургона SuperVan от Ford, когда «версия 4.2» готовилась к участию в подъеме на гору Пайкс-Пик (PPIHC). Эта версия фургона имела мощность 1400 л.с. и создавала огромный прижимную силу в 4400 фунтов на скорости 150 миль в час. Другими словами, этого было более чем достаточно, чтобы бороться за общую победу. И это почти удалось — заняв первое место в классе Pike’s Peak Open Class и второе место в общем зачете, всего в 7 секундах позади победившего прототипа Wolf TSC-FS.
Победа в классе и второе место на Пайкс-Пик, похоже, достаточно вдохновили команду Ford, и в минувшие выходные они прибыли на трассу Маунт-Панорама в Батерсте, готовые к старту.
За рулем электрофургона Romain Dumas промчался по трассе всего за 1 минуту 56,3247 секунды, установив рекорды как самый быстрый автомобиль с закрытым кузовом, электромобиль и коммерческий автомобиль, когда-либо проезжавший по Батерсту. По данным Ford, это почти на 3 десятых секунды быстрее, чем специально подготовленный Mercedes AMG GT3 прошел по той же трассе.
Вы можете посмотреть, как Romain проезжает на Ford SuperVan 4.2 по Батерсту в этом видео от Ford Performance ниже.
Что касается дальнейших планов Ford относительно своего самого быстрого коммерческого фургона, представители компании умалчивают. «У нас есть дальнейшие планы на него», — сообщил пресс-секретарь Ford Performance Джей Уорд в комментарии для Motor1. «На данный момент они конфиденциальны, но будьте уверены, у нас есть захватывающие идеи».
Будем надеяться, что мы увидим больше обновлений SuperVan от Ford на Пайкс-Пик позднее в этом году.
Мнение Electrek






У меня сложилось впечатление, что Ford не ожидал занять второе место на PPIHC в прошлом году, и уж точно не ожидал проиграть пятилетнему Wolf. Для этого они не нанимали двукратного чемпиона Ле-Мана и рекордсмена Пайкс-Пик, и тот факт, что они стремятся устанавливать рекорды в других местах, лишь подчеркивает это.
Мой прогноз: версия 4.3 появится скоро, и этим летом она снова отправится покорять гору.