
Зарядный комплекс для электротягачей на 38 портов и центр технического обслуживания начинают работу для обслуживания портов и логистических центров Южной Калифорнии, наряду с 50 новыми электротягачами от Volvo и Daimler.
Открытие зарядного устройства сегодня является частью Совместной инициативы по масштабированию электрических грузовиков (JETSI) Калифорнии, сотрудничества между различными уровнями правительства Калифорнии для увеличения использования электрических грузовиков, особенно в уязвимых сообществах. Это второй этап проекта JETSI, первый этап которого — зарядная станция на 32 порта, открытая Schneider в июне прошлого года.
Это первый в своем роде, насколько нам известно, который функционирует исключительно как центр зарядки электротягачей и объект технического обслуживания. На этой территории нет дизельных грузовиков.
Этот проект реализуется совместно с NFI, еще одной компанией в сфере цепочек поставок и логистики, работающей на большей части Северной Америки, в сотрудничестве с Electrify America и Southern California Edison. Комплекс с 38 зарядными портами, открывшийся сегодня, расположен в Онтарио, недалеко от Лос-Анджелеса, где находится множество складов и логистических объектов для обслуживания близлежащих портов.
Порты-близнецы Лонг-Бич и Лос-Анджелес, расположенные непосредственно рядом друг с другом в Лонг-Бич, Калифорния, принимают больше контейнерных грузов, чем любой другой порт в Америке. Через эти порты проходит примерно 40% контейнерных грузов Америки.
Затем эти грузы перемещаются на тягачах между портами и калифорнийской Инланд-Эмпайр, долиной к востоку от Лос-Анджелеса.
В результате этот район сильно загрязнен, причем логистический трафик является основным фактором. Район Лос-Анджелеса имеет один из самых загрязненных воздух в США.
Поэтому внедрение электротягачей здесь является приоритетом для правительства Калифорнии. Согласно новому правилу Калифорнии о чистых автопарках, тягачи для перевозок грузов были целью номер один – фактически, с 1 января этого года в штате больше нельзя вводить в эксплуатацию новые дизельные тягачи. Таким образом, сегодняшний ввод в эксплуатацию уже не является чем-то исключительным с точки зрения силовых установок, но масштаб и сотрудничество с правительством делают его исключительным.

Управление по охране атмосферного воздуха Калифорнии и Комиссия по энергетике Калифорнии вложили 27 миллионов долларов в финансирование проекта JETSI, с дополнительными средствами от Управления по контролю за качеством воздуха Южного побережья, Комитета по рассмотрению сокращения загрязнения воздуха от мобильных источников, порта Лонг-Бич и Southern California Edison. Проект является частью программы California Climate Investments, которая направляет миллиарды долларов из фондов Калифорнии по торговле выбросами на сокращение выбросов.
Зарядные устройства будут способны заряжать со скоростью до 350 кВт, с общей мощностью около 7 МВт на 38 портах. В число грузовиков войдут Freightliner eCascadia и Volvo VNR Electric.
Зарядная станция NFI также будет включать солнечные батареи и накопители энергии, с 1 МВт солнечной энергии и 8 МВтч накопителей энергии на месте, хотя оба объекта будут установлены только позже в этом году.
В общей сложности, за время эксплуатации проект JETSI позволит вытеснить 5,5 миллионов галлонов дизельного топлива, сократить выбросы парниковых газов на 8 200 тонн в год и выбросы загрязняющих веществ на 5 тонн в год.
Мнение Electrek
Как и в прошлый раз, когда мы посетили один из таких крупных центров зарядки грузовиков, поездка на мероприятие была весьма впечатляющей. По мере приближения к месту проведения трасса становилась все более загруженной дизельными грузовиками, занимающими одну полосу за другой.
И действительно, ехать за всеми этими дизельными грузовиками — дело с неприятным запахом. Сажа, вылетающая из выхлопных труб дизельных грузовиков, пачкает все, включая, особенно, легкие близлежащих населенных пунктов.

Поэтому добраться до самой зарядной станции и увидеть приятную, новую, чистую парковку – и такую, которая *останется такой*, потому что здесь не будет скапливаться много загрязняющих машин, производящих сажу и капающих маслом, – было очень здорово. Гораздо лучше, чем грязный, вонючий порт Лонг-Бич, который в настоящее время занимается очисткой своей репутации с помощью всех этих новых электротягачей.
Но, как мы всегда отмечаем, для электрификации всего потребуется гораздо больше таких комплексов. Это всего лишь один проект, а вся Инланд-Эмпайр заполнена подобными складскими комплексами для грузовиков.
Так что это может быть первый в своем роде, но он должен быть первым из многих, чтобы наконец-то очистить воздух в этих местах.