
Что может стать идеальным противоядием от раздутых грузовиков и внедорожников? Конечно же, Microlino Lite. Швейцарская компания Micro на этой неделе представила на Женевском автосалоне производственную версию своего Microlino Lite — еще более компактной версии своего микрокара Microlino. Он не будет развивать скорость выше 28 миль в час (45 км/ч), но это лучшее, что есть, если отказаться от автомобилей вообще и перейти на электровелосипед. И он может появиться в США.
Хотя максимальная скорость всего вдвое ниже, чем у стандартного Microlino, любой, у кого есть права на мопед с 14 лет в некоторых европейских странах, может его получить.

К тому же, он, относительно говоря, дешевый. Начальная модель начинается примерно от 156 евро, или 169 долларов, в месяц в лизинг, или с начальной ценой 17 999 евро (около 19 500 долларов). За эти деньги вы получите множество ретро-дизайна, напрямую вдохновленного классическим европейским микрокаром BMW Isetta 1950-х годов в форме яйца. Предварительные заказы уже доступны, а поставки начнутся ранним летом этого года. Microlino Lite выпускается в двух цветах: Venice Blue и Berline Anthracite, а электромобиль производится на заводе Microlino в Турине, Италия.
Да, для непосвященных это может выглядеть немного нелепо, но европейцы, безусловно, более комфортно относятся к концепции микрокара, и именно поэтому он там запускается в первую очередь. Но соучредитель и директор по маркетингу Micro Мерлин Уботер (Merlin Ouboter) сообщил изданию The Verge, что Microlino Lite имеет право на регистрацию в США как Neighborhood Electric Vehicle (NEV). Компания надеется, что Microlino появятся в штатах к концу этого года.

Новая версия Lite по дизайну похожа на своего старшего брата и имеет длину 2,5 метра (8 футов 2 дюйма), ширину 1,47 метра (4 фута 10 дюймов) и высоту 1,5 метра (4 фута 11 дюймов). Его вес составляет 600 килограммов (1320 фунтов), а скромная мощность 6 кВт (9 кВт в пике) классифицирует его как транспортное средство класса L6e, что означает, что для его вождения в Европе достаточно прав категории AM.
Батареи емкостью 5,5 кВтч хватит на 100 км, прежде чем потребуется подзарядка — более крупный аккумулятор емкостью 11 кВтч обеспечит 177 км. Пакет емкостью 5,5 кВтч заряжается от 0 до 80 процентов примерно за два часа от зарядного устройства Type 2 мощностью 2,2 кВт, в то время как батарея емкостью 11 кВтч занимает около четырех часов.

Мнение Electrek
Конечно, для дальних поездок, больших семей есть много исключений из практичности этого типа транспортных средств — но этот аккуратный малыш предназначен для городских жителей, которые хотят передвигаться по городу для работы или по делам и легко находить парковку без проблем. Вы можете припарковать три таких автомобиля на одном парковочном месте! Это двухместный автомобиль, оснащенный люком в крыше и багажником объемом 230 литров для перевозки продуктов, школьных сумок или чего-либо еще. Возьмите свою собаку. Возьмите своего ребенка. (Но, вероятно, не обоих одновременно.) Он дешевый, полностью электрический и легко паркуется — для любого горожанина, который не хочет пользоваться всеми другими доступными видами экологически чистого транспорта (ходьба, общественный транспорт или велосипед), это забавное решение, а его легкая рама делает его более безопасным для велосипедов и пешеходов, чем полноразмерные автомобили или внедорожники, это точно.
Фото: Предоставлено Micro
Если вы являетесь владельцем электромобиля, заряжайте свой автомобиль дома с помощью солнечных панелей на крыше. Чтобы найти надежного установщика солнечных панелей рядом с вами, предлагающего конкурентные цены на солнечную энергию, посетите EnergySage, бесплатный сервис, который позволяет вам легко перейти на солнечную энергию. У них есть сотни проверенных установщиков солнечных панелей, конкурирующих за ваш бизнес, что гарантирует вам высококачественные решения и экономию 20-30% по сравнению с самостоятельной установкой. Кроме того, им бесплатно пользоваться, и вы не будете получать звонки от продавцов, пока не выберете установщика и не поделитесь с ним своим номером телефона.
Ваши персонализированные предложения по солнечной энергии легко сравнивать онлайн, и вы получите доступ к беспристрастным консультантам по энергетике, которые помогут вам на каждом этапе. Начните здесь.
Лучший комментарий от Not in my Backyard
Понравилось 5 людям
Крутая концепция для городов. Но 19 500 долларов — это очень дорого для микрокара. За эти деньги я бы лучше купил подержанный 5-местный электромобиль с гораздо большим багажным пространством. Или я мог бы купить дешевый электровелосипед и сэкономить лишние 15 000 долларов.
Нужно, чтобы цена была разумной. Я не пытаюсь быть пессимистом, но математика для меня не сходится.
Посмотреть все комментарии