BYD выходит на рынок Европы: первый автовозовый корабль с 3000 автомобилей прибыл в Германию

Глобальный лидер в производстве электромобилей BYD штурмует Европу. Первый грузовой корабль BYD прибыл в Германию во вторник, и около 3000 автомобилей готовы к выходу на рынок.

Первый грузовой корабль BYD с 3000 автомобилей прибыл в Германию

Первый автомобилевозовый корабль BYD, Explorer No.1, прибыл в Китай ранее в этом году. Судно типа «Ro-Ro» (ролкер) длиной 653 фута может перевозить 7000 автомобилей.

Корабль принадлежит Zodiac Maritime, а BYD арендует его. Это первое из восьми судов, предназначенных для экспорта. Являясь первым кораблем, построенным китайской верфью и предназначенным для экспорта автомобилей, Explorer No.1 от BYD знаменует собой важную веху. Электромобили уже помогли Китаю обойти Японию и стать ведущим мировым экспортером автомобилей.

По словам China International Marine Containers Group (CIMC), построившей судно, использование экологически чистого сжиженного природного газа в качестве основного топлива может «значительно сократить выбросы».

Реклама – прокрутите дальше, чтобы увидеть контент

После выхода в море ранее в этом месяце, первый грузовой корабль BYD прибыл в Бремерхафен, Германия, во вторник. Около 3000 автомобилей BYD будут выгружены и выведены на рынок по мере расширения присутствия автопроизводителя за рубежом.

BYD-first-cargo-ship-EV
BYD Explorer No. 1 (Источник: CIMC)

Компания планирует использовать суда типа Ro-Ro не только для автомобилей BYD, но и для установления партнерских отношений с китайскими автопроизводителями, как сообщил генеральный директор BYD Ван Цзюньбао.

Расширение за рубежом набирает обороты

Зарубежное расширение BYD только начинается. Автопроизводитель произвел более 3 миллионов автомобилей в Китае и продал около 240 000 за рубежом. Ожидается, что новый флот автовозов ускорит экспорт.

BYD-EV-export
BYD Atto 3 (Источник: BYD Japan)

Китайский автопроизводитель уже владеет 20% импорта электромобилей в Японии в прошлом месяце, начав свою деятельность всего год назад. Компания также является лидером в Таиланде, Мексике, Бразилии и других странах. Недавние запуски на рынках Австралии, Индии и других ключевых рынков должны увеличить экспорт в этом году.

BYD также продемонстрировала свой внедорожный внедорожник Yangwang U8, конкурент Mercedes G-Class, на Женевском автосалоне во вторник.

BYD-EVs-Europe
Yangwang U8 (Источник: BYD/Yangwang)

Yangwang был запущен в январе прошлого года как ультра-люксовый бренд BYD. Внедорожник U8 стал первым выпущенным автомобилем, первые модели поступили в продажу в декабре прошлого года. Электрический внедорожник BYD оснащен премиальными функциями, такими как разворот на месте и «режим плавания» для помощи в экстренных ситуациях при глубоком затоплении.

Yangwang от BYD представил свой первый электрический седан U7 в прошлом месяце. Компания также официально выпустила электрический суперкар U9 с разгоном от 0 до 100 км/ч за 2,36 секунды и ценой в 233 000 долларов (1 680 000 юаней).

BYD-Yangwang-U9-supercar
Электрический суперкар BYD Yangwang U9 (Источник: BYD)

Хотя BYD недавно расширила свое присутствие в новых сегментах, таких как люксовые и среднеразмерные внедорожники, компания недавно объявила о ценовой войне с бензиновыми автомобилями, выпустив свои самые дешевые электромобили.

BYD выпустила новый Dolphin EV Honor Edition по цене 13 900 долларов (99 800 юаней) и Qin Plus EV Honor Edition по цене 15 000 долларов (109 800 юаней). Автопроизводитель заявил, что эти модели открывают «новую эру, когда электричество дешевле бензина».

BYD-new-Dolphin-EV
BYD Dolphin EV Honor Edition (Источник: BYD)

В прошлом году BYD выпустила Qin Plus Champion Edition по цене 13 900 долларов, впервые модель DM-i от BYD была предложена по цене ниже 100 000 юаней. BYD заявила, что при такой же стартовой цене, как у бензиновых автомобилей, новые модели «прямо уничтожают крепость совместных предприятий на бензиновых автомобилях».