Tesla доминирует в лояльности к бренду: как только вы переходите на электромобиль, вы не возвращаетесь

Tesla получила половину наград за лояльность к бренду в автомобильной индустрии в новом исследовании S&P Global Mobility.

Как только вы переходите на электрический, вы не возвращаетесь.

Исследования показали, что покупатели электромобилей, как правило, не возвращаются к бензиновым автомобилям.

Не всегда так было с некоторыми ранними электромобилями, имевшими ограничения, такими как Fiat 500e, но Tesla доминирует на североамериканском рынке электромобилей уже десять лет и пользуется невероятным уровнем лояльности к бренду.

Реклама – прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Были признаки того, что в последние несколько лет этот показатель снижался, особенно по мере того, как генеральный директор Tesla Илон Маск становился более поляризующим, и на рынок выходило больше конкурентов в сегменте электромобилей.

Но новый анализ 12,6 миллиона регистраций новых розничных автомобилей в США за 2023 календарный год от S&P Global Mobility показывает, что Tesla по-прежнему доминирует, когда речь заходит о лояльности к бренду.

S&P Global Mobility изучает домохозяйства, которые владеют новыми автомобилями и возвращаются на рынок, чтобы приобрести еще один новый автомобиль той же марки, модели или производителя.

На основе этого исследования Tesla доминирует – завоевав четыре из девяти наград за лояльность для производителей и марок:

S&P Global Mobility прокомментировала результаты Tesla:

Популярность Tesla в сегменте BEV помогла бренду добиться успеха как в сфере лояльности, так и в привлечении клиентов конкурентов. В 2023 году бренд Tesla повторил победы в категориях «Общая лояльность к марке», «Самый высокий процент привлечения клиентов конкурентов», «Лояльность к марке с альтернативным силовым агрегатом» и «Лояльность к марке среди этнических групп». Популярность моделей 3 и Y среди нынешних владельцев, а также способность бренда привлекать многих клиентов с ДВС в сегмент BEV, способствовали тому, что Tesla получила несколько наград второй год подряд.

Лучший комментарий от rlo


Понравилось 8 людям

Да, я так и думаю.

Я купил подержанный Model S 2014 года в 2017 году, но из-за некоторых повреждений днища страховая компания признала его полной потерей. Я хотел снова купить Tesla, тем более что страховая компания переплатила, но страховой взнос был настолько заоблачным, что я решил подождать и купил подержанный автомобиль с ДВС. Затем я перешел на подключаемый гибридный внедорожник, а затем на Model Y в 2023 году. Зарядная инфраструктура значительно улучшилась между 2017 и 2023 годами, и именно тогда я поклялся больше никогда не возвращаться к автомобилям с ДВС, хотя признаю, что есть случаи, когда это было бы удобно в данный конкретный момент. В итоге я обменял Model Y на подержанный Taycan и мне намного больше нравится этот автомобиль, чем Y, но опыт зарядки ухудшился, а страховые взносы продолжали расти: от S до Y и теперь до Taycan (я, конечно, ожидал скачка с Y до Taycan, но в целом тенденция идет вверх, даже несмотря на то, что они становятся более ремонтопригодными). По моим приблизительным расчетам, я все равно буду в выигрыше за счет экономии на топливе, но платить более чем в два раза больше, чем я платил за подключаемый гибридный внедорожник, все равно неприятно. Я вижу, как это одно может отпугнуть потенциальных покупателей.

Посмотреть все комментарии

Особенно примечательно, что Tesla удается добиваться таких результатов, будучи относительно новым брендом в этой сфере по сравнению с большинством других компаний, имеющих десятилетия репутации.

Мнение Electrek

Я владел 3 автомобилями Tesla и рассматриваю покупку еще одного. И это несмотря на то, что мои автоматические дворники не работают, Tesla не доставила обещанный автопилот, который я купил 5 лет назад, и я разочарован управлением компанией.

Автомобили настолько хороши, что я готов закрыть на это глаза и купить новый.

Так что да, я не удивлен, что Tesla возглавляет список лояльности к бренду.