
Улицы Помпано-Бич, штат Флорида, на этой неделе станут чище и тише, чем когда-либо, благодаря новому полностью электрическому мусоровозу Mack LR, который был доставлен на прошлой неделе!
Город представил новый грузовик в цветах Coastal Waste & Recycling на местном мероприятии, посвященном электромобильности, на прошлой неделе. Это первый электрический мусоровоз в Южной Флориде, но далеко не последний.
«Мы рассматриваем это как поворотный момент в нашей приверженности устойчивому развитию. Партнерство с Mack Trucks и нашей дилерской сетью Nextran Truck Centers позволяет нам подавать пример и стимулировать позитивные изменения в нашей отрасли», — заявил Брендан Пантано, генеральный директор Coastal Waste & Recycling, на публичной презентации грузовика. «Работая вместе, мы разработали маршруты для LR Electric, чтобы обеспечить полный рабочий день в соответствии с потребностями».
Mack сообщает, что Coastal Waste & Recycling — это первый частный подрядчик по вывозу мусора во Флориде, перешедший на электричество, и заявил в посте на LinkedIn, что компания вскоре также начнет испытания электрического экскаватора Volvo CE EC230 Electric мощностью 23 тонны с аналогичной сервисной поддержкой от Nextran. «Мы с нетерпением ждем возможности использовать силу этого стратегического шага для дальнейшего повышения инноваций в нашей деятельности», — говорит Пантано.
Электрические мусоровозы Mack LR BEV оснащены двумя двигателями мощностью 130 кВт, обеспечивающими суммарную пиковую мощность 496 л.с., четырьмя литий-ионными батареями NMC, электрической системой на 600 В и обеспечивают мощность зарядки до 150 кВт с максимальным током 200 А через разъем SAE J1772/CCS. На такой скорости, как утверждает Mack, грузовик может быть полностью заряжен менее чем за два часа.
Мнение Electrek



Хотя концептуально он похож на недавно представленный Volvo FM Low Entry с кабиной над двигателем, продаваемый в Европе, Volvo-owned Mack Trucks успешно сохранил свою индивидуальность. Таким образом, электрический мусоровоз Mack LR должен быть достаточно знаком водителям, чтобы они сразу почувствовали себя как дома — тем более, что одной из задач Mack при первоначальной разработке электрического LR (который находится в эксплуатации уже более четырех лет) было сделать так, чтобы он ощущался и управлялся как «настоящий Mack».
Отзывы водителей Costal Waste и жителей Помпано-Бич, безусловно, будут положительными, учитывая, что этот «настоящий Mack» делает все то же, что и дизельный Mack, только тихо и без выхлопных газов.