Mercedes обновляет EQS, увеличивая запас хода и предлагая более классический дизайн решетки радиатора

Mercedes возвращается к своим корням с обновленным EQS. Новый Mercedes EQS, роскошный седан, получит улучшенную батарею для большего запаса хода и возможность выбора более классического дизайна решетки радиатора.

После отказа от цели полностью перейти на электромобили к концу десятилетия, «там, где это позволяют рыночные условия», Mercedes планирует производить бензиновые автомобили «вплоть до 2030-х годов».

Частью этого плана по обновлению бренда является предложение классического дизайна решетки радиатора Mercedes в новой модели EQS. Обновленный EQS будет предлагаться с возможностью выбора либо новой трехлучевой звезды Mercedes, встроенной в футуристического вида решетку, либо дизайна, более близкого к классической эмблеме, установленной на капоте.

Генеральный директор Ола Каллениус заявил во время отчета о доходах компании: «Некоторые захотят сохранить более спортивный вид и иметь звезду, интегрированную в панель».

Реклама — прокрутите дальше для получения дополнительного контента

Между тем, другие, «по нашему мнению, захотят иметь более традиционный вид», по словам Каллениуса. Руководитель Mercedes добавил, что обновленная модель будет включать улучшенную батарею для большего запаса хода.

Mercedes-new-EQS
Текущий дизайн решетки радиатора седана Mercedes EQS (Источник: Mercedes-Benz)

Новый седан Mercedes EQS выходит в скором времени

Новый EQS будет представлен в июне этого года. Автомобили с улучшенной батареей поступят в производство до этого, по словам Каллениуса.

Новый роскошный электрический седан Mercedes, вероятно, получит аккумулятор емкостью 118 кВтч, установленный в обновленном EQS SUV. Улучшенная батарея добавит 31 милю запаса хода, что может увеличить запас хода нового седана EQS до более чем 400 миль (по оценке EPA).

Mercedes-new-EQS
Седан Mercedes-Benz EQS (Источник: Mercedes-Benz)

Этот шаг предпринят после того, как продажи электрического EQS упали в прошлом году. В США продажи седана Mercedes EQS упали на 40% в четвертом квартале, продано всего чуть более 1049 единиц.

Mercedes стремится привлечь покупателей с помощью традиционного дизайна решетки радиатора и улучшенной батареи для большего запаса хода. Новый дизайн решетки должен хорошо соответствовать бренду, поскольку он ориентирован на тех, кто ищет менее футуристический дизайн.

Mercedes-new-EQS

Лучший комментарий от Johnny


Понравилось 8 людям

Я рад видеть, что компания отказывается от ерунды «ЭЙ, СМОТРИТЕ, Я ОЧЕВИДНО ЕДУ НА ЭЛЕКТРОМОБИЛЕ!» которое вредит проникновению и росту электромобилей. Классические решетки — это просто классика. Людям нравится классический вид, и не все хотят водить «футуристический» автомобиль. Другая ерунда, от которой нужно отказаться навсегда, — это абсурдные и опасные полностью сенсорные интерфейсы с практически полным отсутствием тактильных кнопок и ручек, которые сегодня обожают и любят производители электромобилей. Надеюсь, они вернутся к классическому интерфейсу, который многие любят по практическим соображениям и соображениям дизайна. О, и не всем нужен полностью стеклянная футуристическая крыша. Дайте людям возможность иметь сплошную изолированную стальную крышу. Они превосходят почти во всем.

Посмотреть все комментарии

Во время мероприятия с аналитиками Mercedes, по-видимому, показал новую решетку радиатора рядом с S-Class (изображен выше).

Каллениус подчеркнул в ходе звонка, что рынок электромобилей не остывает, как настаивают некоторые. Mercedes по-прежнему «продвигается вперед» и «инвестирует на высоком уровне». Как пояснил Каллениус, «как действующему лицу, вам нужна двойная подстраховка» как причина для смягчения цели.

Бренд, похоже, возвращается к старым методам, стремясь вернуть покупателей на фоне падения продаж своего флагманского электромобиля.

Источник: Autocar, Mercedes-Benz