
Гольф-машины – это уже не только для гольфистов. На самом деле, они гораздо больше используются вдали от полей для гольфа как альтернатива автомобилям в районах по всей Америке. Теперь новая складная мини-гольф-машина Kandi America пытается переосмыслить концепцию низкоуглеродного городского транспорта.
Гольф-машины вышли за пределы полей для гольфа, став излюбленным средством передвижения по местным районам с долей прихоти и практичности. Они воплощают идеальное сочетание досуга и утилитарности, предлагая экологически чистую альтернативу прожорливым бензиновым внедорожникам и даже электромобилям для коротких поездок по городу. К тому же, есть неоспоримое очарование в том, чтобы махать знакомым лицам из комфорта гольф-машины, превращая каждую поездку в небольшой парад по вашему району. Будь то легкость парковки, свежий ветерок в волосах или просто радость от более медленного темпа жизни, гольф-машины превратили местный транспорт в восхитительное сочетание веселья, функциональности и общественного духа.
Но, как это часто бывает в американском стиле, по мере того, как гольф-машины становились все более популярными для передвижения по районам, их размеры также росли. В наши дни большинство местных гольф-машин, которые вы найдете, скорее всего, будут оснащены приподнятой рамой с большими колесами и массивными шинами.
Они сильно отличаются от старых ClubCars десятилетней давности, и тенденция к увеличению размеров гольф-машин, похоже, не ослабевает в ближайшее время. По крайней мере, так было до тех пор, пока на сцену не выкатилась новая складная мини-гольф-машина Kandi America, показав, что больше – не всегда лучше.

Эта крошечная гольф-машина оснащена многими из тех же компонентов, что и традиционная тележка, включая передние и задние сиденья, подстаканники, независимую двухрычажную подвеску (по крайней мере, спереди), ремни безопасности и даже передний багажник для хранения вещей.
Но в отличие от более крупных гольф-машин, эта миниатюрная версия рассчитана всего на двух человек и имеет гораздо более компактную форму. Она не только физически меньше типичных тележек, но и может сокращать свою колесную базу одним нажатием кнопки, занимая еще меньше места при парковке. Маленькая тележка имеет длину чуть менее 8 футов (2,4 м) в полностью развернутом состоянии для движения, но сокращается до менее 5,5 футов (1,7 м) в сложенном виде. Ее ширина составляет всего 35 дюймов (89 см) или чуть менее 3 футов.
Она также значительно легче обычной гольф-машины, веся всего 265 фунтов (120 кг). Это меньше трети веса обычных гольф-машин.


Эта маленькая машинка не имеет очень мощного двигателя (от 1 до 5 кВт, в зависимости от того, какой технический паспорт вы читаете) или очень высокой максимальной скорости (9 миль в час/14,5 км/ч), но у нее прилично большой запас хода – 25 миль (40 км). С литий-ионным аккумулятором емкостью 1,8 кВт⋅ч, который заряжается от обычной розетки 120 В, этого запаса хода, вероятно, достаточно для большинства поездок по окрестностям.
Есть даже дополнительный аксессуар в виде крыши, превращающий ее в полноценный (или немного более) оснащенный городской транспорт.
И лучшая часть – это, вероятно, цена. Если вы не смотрели в последнее время, современные гольф-машины безумно дороги. Если вы уехали от дилера гольф-машин, не потратив пятизначную сумму, вы совершили редкий подвиг. Гольф-машины за 12 000 долларов – это норма, и цены очень быстро растут. А этот малыш? Его цена составляет скромные 4 999 долларов США. Конечно, у меня в гараже полно электровелосипедов, которые могут ехать в три раза быстрее за треть цены, но они выполняют другую функцию и предназначены для другого типа поездок.
Возможно, маленькие электрические гольф-машины – это доступные альтернативы автомобилям, необходимые тем, кто не готов садиться на велосипед или смешиваться с автомобилями на главных дорогах. Они – верные спутники для всех тех местных поручений, которые просто не требуют транспортное средство весом 5000 фунтов.
Среди постоянно появляющихся на рынке все более крупных и тяжелых электромобилей, это может стать шансом вернуться к основам с машиной правильного размера для местных поездок. Просто подумайте: пока ваш сосед компенсирует невесть что своим Cybertruck, ваша чистая уверенность может сделать вас предметом разговоров всех дам на вечернем собрании.

Мнение Electrek
Знаете что? Я чертовски люблю эту штуку. Я думаю, мир стал бы лучше с большим количеством странных маленьких электромобилей, разработанных для выполнения именно своей задачи.
Сколько родителей возят своих детей по району на огромном внедорожнике? Сколько поездок в школу на соседнюю улицу можно было бы совершить на таком маленьком, веселом электромобиле? Сколько раз можно было бы съездить в местный магазин на таком аппарате по всей Америке? Возможности безграничны!
И да, я понимаю – эта штука едва ли лучше скутера Rascal для пожилых людей. Но знаете что? «Едва ли» – это уже что-то. И это достаточно круто/мило/уникально, чтобы, я думаю, многим людям, которые не захотели бы ездить на дедушкином скутере, действительно понравилось бы что-то подобное. Я знаю, потому что мне самому определенно понравилось бы! Черт возьми, у меня репутация человека, который водит что угодно в интернете, но даже я не хочу, чтобы меня видели на медицинском скутере. А вот на этой штуке? Я бы ездил на этой мини-машине Kandi, пока у нее колеса не отвалятся!