BYD запускает электрический суперкар Yangwang U9 стоимостью 233 000 долларов, который обгонит Ferrari и сможет танцевать

Ведущий мировой производитель электромобилей BYD нацелился на производителей эксклюзивных автомобилей, таких как Ferrari и Lamborghini, с новым Yangwang U9. BYD официально представил электрический суперкар Yangwang U9, разгоняющийся от 0 до 62 миль/ч (0-100 км/ч) за 2,36 секунды, по цене 233 400 долларов (1 680 000 юаней).

BYD выходит на новые рынки, соперничая с лидерами автомобильной промышленности

После запуска своих самых дешевых электромобилей (начиная с менее чем 14 000 долларов) и объявления ценовой войны с бензиновыми автомобилями, BYD нацелился на новый рынок.

BYD запустил ультра-люксовый бренд Yangwang в январе прошлого года, представив внедорожник U8 и электрический суперкар U9. В декабре бренд начал поставки своего первого автомобиля, внедорожника U8, со стартовой ценой более 150 000 долларов (1 089 000 юаней).

Люксовый внедорожник вызвал ажиотаж как конкурент Mercedes G-Class и Land Rover Defender благодаря мощности 1200 л.с. и премиальным функциям, таким как разворот на месте и стабилизация при проколе шин.

Реклама – прокрутите, чтобы увидеть больше контента

BYD даже продемонстрировал «режим плавания» U8, который помогает автомобилю перемещаться по воде в экстренных ситуациях. Фактически, внедорожник дебютировал в Европе на Женевском автосалоне 2024 года на этой неделе.

В прошлом месяце Yangwang представил свой первый электрический седан – U7. Информация от китайского MIIT показала, что U7 оснащен четырьмя электродвигателями мощностью более 1300 л.с. (960 кВт).

BYD-Yangwang-U7-leaked
BYD Yangwang U7 (Источник: Yangwang)

Оснащенный огромным аккумуляторным блоком LFP емкостью 135,5 кВт⋅ч от FinDreams от BYD, электрический седан имеет запас хода до 497 миль (800 км) по стандарту CLTC. Стартовые цены составляют около 140 000 долларов (1 000 000 юаней).

Знакомьтесь, электрический суперкар BYD Yangwang U9

После демонстрации «танцевальных движений» электрического суперкара в прошлом году, BYD официально представил электрический суперкар Yangwang U9 на этой неделе.

BYD выпустил электрический суперкар с заявленной ценой 233 400 долларов (1 680 000 юаней). Покупатели в Китае теперь могут оформить заказ и запланировать производство.

BYD-Yangwang-U9-supercar
Электрический суперкар BYD Yangwang U9 (Источник: BYD)

Компания заявляет, что U9 «открывает эру полностью электрических суперкаров». BYD утверждает, что новый электромобиль является «самым мощным суперкаром в эру полностью электрических автомобилей, превосходящим по мощности двигатель V12.

Оснащенный четырьмя электродвигателями, U9 развивает мощность 1287 л.с. (960 кВт) и крутящий момент 1200 фунт-фут (1680 Нм), разгоняясь от 0 до 62 миль/ч (0-100 км/ч) за 2,36 секунды.

BYD-Yangwang-U9-supercar
Электрический суперкар BYD Yangwang U9 (Источник: BYD)

Это быстрее, чем Ferrari SF90 и Bugatti Chiron, официальное время которых составляет 2,5 секунды. Он также быстрее Porsche 911 Turbo S (2,6 секунды).

Благодаря системе полного управления кузовом Disus X от BYD, двухдверное купе может прыгать, раскачиваться и танцевать. В нем даже есть четыре разные «танцевальные» песни, чтобы вы могли танцевать в ритме.

BYD Yangwang U9 в танце (Источник: BYD)

При длине 4966 мм, ширине 2029 мм и высоте 1295 мм Yangwang U9 примерно соответствует размерам Lamborghini Aventador (4943 мм Д, 2098 мм Ш, 1136 мм В).

Благодаря системе 800 В электрический суперкар может заряжаться с 30% до 80% за 10 минут. Он также поддерживает двойную зарядку. Как и внедорожник U8, U9 включает премиальные функции, такие как разворот на месте.

BYD-Yangwang-U9-supercar
Электрический суперкар BYD Yangwang U9 (Источник: BYD)

Электрический суперкар BYD U9 оснащен 12 комплектами многофункциональных активных и пассивных аэродинамических комплектов, включая электрическое заднее антикрыло с 4-ступенчатой регулировкой, активный диффузор и большое заднее антикрыло из углеродного волокна.

BYD утверждает, что U9 оснащен «самым умным кокпитом суперкара» с DiLink и DiPilot. Электромобиль также включает «первый в отрасли самостоятельно разработанный гоночный помощник». Охватывая почти 30 треков по всему Китаю, режим гоночного помощника изучает траекторию трассы топовых гонщиков с точностью измерения времени до 0,01 секунды.

BYD-Yangwang-U9-supercar
Интерьер электрического суперкара Yangwang U9 (Источник: BYD)

Внутри электрический суперкар Yangwang оснащен двумя ЖК-экранами: 10,25-дюймовой водительской панелью и 12,3-дюймовой вертикальной центральной информационно-развлекательной системой. Некоторые комплектации включают третий, 10,25-дюймовый экран для пассажира.

Мнение Electrek

BYD уже объявил ценовую войну с бензиновыми автомобилями. С запуском нового Dolphin Honor Edition по цене менее 14 000 долларов и Qin Plus EV за 15 000 долларов, BYD «официально открывает новую эру, когда электричество дешевле нефти.

Базовые электромобили будут конкурировать с массовыми автопроизводителями, такими как Toyota. Теперь BYD выходит на новый рынок, и именно производителям эксклюзивных автомобилей, таких как Ferrari и Lamborghini, следует беспокоиться.

Ferrari SF90 Stradale стоит более чем вдвое дороже нового электрического суперкара BYD Yangwang U9 – 524 000 долларов. Bugatti Chiron начинается от 3,3 миллиона долларов.

Лучший комментарий от Blake


Понравилось 5 людям

Время разгона 0-100 км/ч за 2,36 секунды указано без учета старта с места (для сравнения).

0-60 миль/ч с учетом старта будет менее 2 секунд.

И не забывайте, что это аккумулятор на железо-фосфатных элементах, который позволит достичь максимального ускорения при относительно низких уровнях заряда.

Посмотреть все комментарии

После доминирования на домашнем рынке BYD активно расширяется за рубежом. Компания уже лидирует по импорту электромобилей на ключевых рынках, таких как Япония и Таиланд. Автопроизводитель даже рассматривает возможность строительства завода в Мексике, который будет служить экспортным центром для США.

Генеральный директор Ford Джим Фарли заявил, что американская компания работает над доступными электромобилями для конкуренции с китайскими автопроизводителями, такими как BYD. Фарли сказал, что если вы не можете конкурировать с китайцами, «то 20-30% вашей выручки под угрозой».

Не только массовые бренды должны беспокоиться о отставании в области электрификации, но и премиальные бренды могут начать ощущать давление.

Источник: CarNewsChina, BYD Weibo