Аккумуляторный прицеп увеличивает запас хода и эффективность — теперь на 120 000 долларов дешевле

Электрический прицеп RA от Range Energy обещает превратить ваш дизельный грузовик в гибрид или продлить запас хода вашего электрического тягача — а теперь он имеет право на ваучер на 120 000 долларов в Калифорнии.

Проект ваучеров на внедорожное оборудование Clean Off-Road Equipment (CORE) в Калифорнии призван облегчить коммерческим автопаркам декарбонизацию. В июле прошлого года Range стала первой платформой электрификации прицепов, принятой в CORE, получив субсидию в размере 80 000 долларов.

В этом году Range Energy увеличила свое самое мощное предложение аккумуляторов до 300 кВт⋅ч. Государство, в свою очередь, продемонстрировало свою уверенность в концепции электрического прицепа, увеличив эту субсидию на целых 50%.

«Получение права на участие в CORE доказало, что прицепы действительно важны в переходе на электричество, и что CARB признает значительное влияние электрических прицепов на сокращение выбросов в секторе коммерческих перевозок», — сказал Али Джавидан, основатель и генеральный директор Range. «Увеличение стоимости стимулирования нашей прицепной платформы на 40 000 долларов еще больше укрепляет эту позицию и делает Range реалистичным краткосрочным решением для владельцев автопарков и операторов».

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Компания утверждает, что электрические прицепы Range Energy могут удвоить расход топлива грузовиков и сократить выбросы оксидов азота (NOx) на целых 67%. Когда мы в последний раз освещали Range, ее система электрических прицепов прошла независимое тестирование, которое выявило реальное улучшение на 36% на 25-мильном городском/высотном кольце со скоростью движения до 60 миль в час при полной массе 59 000 фунтов (значительно ниже максимальных 80 000 фунтов).

Мнение Electrek

Изображение предоставлено Range Energy.

Здорово видеть, как такие концепции, как этот электрический прицеп, воплощаются в жизнь при поддержке государственных средств. Если они будут работать (и если их весовые ограничения не повредят норме прибыли грузоперевозчиков), они позволят грузовым автопаркам очень легко окунуться в мир электрификации, в то время как водород и аккумуляторы будут бороться за превосходство.

Я ставлю на аккумуляторы, если это что-то значит — но клиенты Range Energy смогут использовать свои электрические прицепы с любым из них!