Не совсем велосипедное снаряжение, протестированное: превратите любой шлем в налобный фонарь с помощью BioLite

Лучший способ, который я нашел, чтобы сократить или полностью отказаться от использования автомобиля в городе, — это электровелосипед. Но зимой ночи наступают рано, и как никогда важно убедиться, что мы, велосипедисты, заметны для главной опасности на дорогах: водителей автомобилей. Я тестировал новый налобный фонарь под названием BioLite HeadLamp 800 Pro, который не предназначен специально для велосипедистов, но оказался для меня идеальным способом добавить как переднее, так и заднее светодиодное освещение практически к любому шлему.

Это важная часть этой серии: часто мы находим классное снаряжение, которое изначально не предназначалось для нас, как для владельцев электровелосипедов, но которое отлично работает и может быть адаптировано, чтобы сделать электровелосипеды, заменяющие автомобили, еще лучше и проще в использовании.

Мне нравятся шлемы со встроенным светодиодным освещением. Хотя большинство электровелосипедов оснащены собственными фарами, более высокое расположение светодиода делает велосипедистов еще более заметными. Обычно это огни малой мощности, предназначенные для того, чтобы вас видели, но возможность осветить область, на которую вы хотите быстро взглянуть, — это большая суперсила для ранних зимних ночей на плохо освещенных трассах и велодорожках. Свет — это хорошо, но направленный свет — это отлично.

Недостаток фонарей, крепящихся на шлем, заключается в том, что вы ограничены теми немногими производителями, которые их устанавливают, и даже в этом случае фонари обычно довольно слабые. Хотя существует множество отличных вариантов (мне нравится шлем от Electric Bike Company за его полностью настраиваемую покраску и встроенное светодиодное освещение), добавление освещения к собственному шлему может сэкономить деньги и предоставить вам более широкий выбор функций шлема. Я тестировал HeadLamp 800 Pro от BioLite в качестве велосипедного фонаря, и эта вещь почти идеальна для езды ночью или в других условиях плохой видимости, таких как дождь/снег.

Реклама — прокрутите вниз для получения дополнительной информации

Как и большинство налобных фонарей, его легко отрегулировать, чтобы он подошел практически к любому шлему, мгновенно придав вам вид старого доброго шахтерского шлема. Кроме того, внутри ремешков есть покрытие, которое не дает ему скользить, как старая резинка от нижнего белья. Я редко езжу без шлема, но он все равно комфортно сидит прямо на голове или поверх вязаной шапки, если вы предпочитаете обходиться без «каски».

В отличие от моих походных налобных фонарей, которые уже почти десятилетие болтаются в моих походных сумках, эта вещь гораздо более низкопрофильная, поэтому она не добавляет много веса или инерции при повороте головы во время езды на велосипеде. Я часто проверяю плечи, поэтому для меня важно, чтобы перед лицом не было чего-то тяжелого.

Что касается уровней освещенности, то их предостаточно. Слабый режим яркости составляет всего 5 люмен, поэтому я им не пользуюсь, кроме случаев, когда мне просто нужно, чтобы меня видели водители. Обычно мне нравится, чтобы больше света освещало дорогу впереди, служа мне в качестве фары. Средний режим 250 люмен и режим 500 люмен отлично подходят для повседневного использования на велосипеде. Есть еще более мощный режим 800 люмен, но мне он избыточен, и я не хочу слепить водителей. Кроме того, легко переключаться между режимами переднего прожектора, рассеянного света, стробоскопа и регулировки яркости.

Сзади также есть красный свет, который идеально подходит для таких велосипедистов, как мы, поскольку он обеспечивает высокорасположенный задний фонарь — то, что вы почти никогда не увидите на велосипеде. Более низкорасположенные огни электровелосипедов под сиденьем часто загораживаются рюкзаками или зимними куртками, которые свисают ниже, поэтому высокорасположенный задний фонарь на затылке — отличная идея. Он также может быть полностью рассеянным светом или стробоскопом, в зависимости от ваших предпочтений. Мне нравятся постоянные огни, а не стробоскопы, и движение вашей головы, вероятно, обеспечит достаточное движение заднего светодиода, чтобы привлечь внимание водителей, но опция стробоскопа присутствует, если вам это нравится. Передний фонарь также имеет красный вариант, который отлично подходит для кемпинга, но я бы не использовал этот передний красный режим во время езды, так как он может вызвать некоторую путаницу в направлении для других водителей и предназначен для сохранения ночного зрения вне велосипедных поездок. Для кемпинга и походов он отлично подходит.

Что касается времени работы, я считаю, что встроенная батарея работает дольше, чем любая типичная поездка на работу, которую я когда-либо совершу. Они говорят, что средняя мощность работает четыре часа при постоянном использовании, а высокая мощность — два часа при постоянном использовании, что я на самом деле не измерял, потому что я просто стараюсь заряжать его примерно раз в неделю, чтобы не разрядить его слишком сильно. Он заряжается через порт micro-USB, хотя я предпочел бы USB-C, так как у меня больше таких проводов, но это не является критичным недостатком для меня.

Если вы хотите поддерживать высокую мощность и при этом иметь еще более длительное время работы, чем несколько часов, BioLite HeadLamp 800 Pro имеет функцию сквозной зарядки, которая позволяет питать фонарь от портативного аккумулятора, как вы заряжаете телефон.

Я пробовал его с аккумулятором Charge 80 PD, который BioLite прислал мне вместе с налобным фонарем, он имеет огромную емкость, но при этом помещается в кармане. Он едва больше смартфона, но может перезарядить смартфон примерно в 5 раз. Вы даже можете использовать его для зарядки ноутбука (что я также делал в крайнем случае во время путешествий) через порт USB-C PD мощностью 18 Вт. Мне нравится, когда мое снаряжение многофункционально, и я стараюсь избегать ношения одноразовых инструментов по принципу, когда это возможно. Так что портативный аккумулятор, который может питать мой налобный фонарь, заряжать мой телефон или брать с собой в полеты, чтобы поддерживать заряд моего ноутбука, — это настоящий множитель силы. (Обращая внимание на путешествия, однажды мне пришлось убеждать, чтобы мой портативный аккумулятор емкостью 110 Вт*ч не конфисковали в немецком аэропорту, поэтому этот портативный аккумулятор емкостью 75 Вт*ч гораздо более дружелюбен к авиакомпаниям в странах с ограничениями на батареи до 100 Вт*ч, разрешенные для полетов).

При использовании с моим налобным фонарем Charge 80 PD питает фонарь с помощью кабеля «Run Forever», который включает в себя клипсу для ремня, чтобы USB-порт не испытывал нагрузки при подключении. Это означает, что я могу держать аккумулятор в кармане и при этом питать или заряжать налобный фонарь. На практике я попробовал это, чтобы проверить, и это работает хорошо, но я никогда не езжу на велосипеде более нескольких часов подряд ночью, поэтому мне никогда не приходилось использовать налобный фонарь от вспомогательного питания в реальных условиях — по крайней мере, пока. Но если вы берете его в ночной поход, то я абсолютно вижу, что этот сценарий может быть полезен.

biolite headlamp 800 pro review

Единственный недостаток, который бросается в глаза, — это цена, поскольку BioLite HeadLamp 800 Pro довольно дорогой — $99.95. Поскольку я привык к своему 10-летнему походному налобному фонарю от REI, который мне ничего не должен, это поначалу кажется завышенным. Но с другой стороны, эта вещь работает гораздо дольше, не требует батареек AAA, примерно в 8 раз мощнее, изготовлена из алюминия для долговечности и обеспечивает мне красный светодиодный задний фонарь, который идеально подходит для велосипедистов.

Он также не легкий — 5,3 унции или около 150 г. Это около трети фунта. Но я обнаружил, что не замечаю дополнительного веса через минуту или две, а низкопрофильная конструкция помогает ему оставаться близко к шлему.

У BioLite также есть другие модели с некоторыми из тех же функций, хотя и не такими продвинутыми, по значительно более низкой цене. Так что, если вам нравится идея добавления передних и задних светодиодных фонарей к вашему шлему, и вы можете обойтись меньшим количеством люменов или другими функциями, у них есть другие варианты.

Наконец, я, вероятно, должен отметить, что производители шлемов обычно говорят не прикреплять ничего к шлемам, так как это меняет их поведение при аварии.

Ваш велосипедный шлем был сертифицирован в своем первозданном виде, поэтому добавление таких вещей, как фонари, крепления для GoPro и других посторонних предметов, считается «табу» производителями шлемов, даже если все это делают.

Преимущество добавления такого устройства, как HeadLamp 800 Pro, заключается в том, что оно просто крепится эластичным ремешком и, следовательно, имеет больше свободы для движения или смещения в случае аварии. Это не значит, что оно обязательно так и будет, и любой внешний элемент, добавленный к шлему, вероятно, снижает его эффективность при аварии по сравнению с заводским состоянием, но я чувствую, что возможность эластичного ремешка просто соскользнуть лучше, чем жестко закрепленные объекты, такие как крепления GoPro, которые создают неподвижные концентраторы напряжений. Но это, опять же, мое личное мнение. Производители шлемов все равно скажут вам держать его чистым.


Читайте также: Обзор не совсем велосипедного снаряжения: Foldylock Forever — самый надежный складной велосипедный замок