INEOS Automotive представила свой первый полноприводный электромобиль, но в то же время романтизировала бензиновые автомобили

Сегодня во время прямой трансляции из Grenadier Pub в Лондоне молодой британский автопроизводитель INEOS официально представил свою третью модель и первый электромобиль – Fusilier. Как и его брат Grenadier, Fusilier будет доступен в версиях BEV и с увеличенным запасом хода. Несмотря на то, что Fusilier полностью электрический, его создатели не могли перестать говорить о потенциале всех других вариантов, кроме электрических.

INEOS Automotive — автомобильное подразделение Ineos Group Limited, лондонского конгломерата, являющегося одной из крупнейших химических компаний в мире. Автомобильное направление было основано в 2017 году основателем INEOS сэром Джимом Рэтклиффом, который в настоящее время является председателем совета директоров и генеральным директором. Рэтклифф увидел нишу на рынке высокопроизводительных полноприводных автомобилей, которые являются прочными и надежными.

Это новое начинание началось с флагманского автомобиля с двигателем внутреннего сгорания, Grenadier, выпущенного в 2022 году. С тех пор INEOS выпустила версию Grenadier с двухрядной кабиной и назвала ее Quartermaster, оба из которых оснащены двигателями внутреннего сгорания.

Однако в то время INEOS заявила, что работает над полноприводным электромобилем, что привело к сегодняшнему запуску их третьей модели – Fusilier. Разработанный при содействии Magna, первая электрическая модель INEOS выглядит круто, но сложно поверить в веру ее создателей в ее успех, если только вы не выберете версию с увеличенным запасом хода, которая все еще требует бензина.

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

INEOS EV Fusilier
INEOS Fusilier / Источник: INEOS Automotive

INEOS представляет новый Fusilier EV в Лондоне

К сэру Джиму Рэтклиффу и руководителю отдела дизайна INEOS Тоби Экойеру присоединился бывший соведущий Top Gear и телеведущий Ричард Хаммонд из Grenadier Pub в Лондоне, который на один день был переименован в Fusilier Pub.

Джентльмены вкратце упомянули новый электромобиль INEOS и показали короткое видео о запуске, которое вы можете посмотреть ниже, но затем трансляция приняла ошеломляющий оборот, поскольку разговор снял маски и погрузился в оду славным дням бензиновых автомобилей и тому, сколько проблем электромобили все еще доставляют потребителям, что было подано аудитории.

Нет никаких сомнений в том, что такой зарождающийся и быстрорастущий сегмент получает свою долю проблем, поскольку рынок пытается идти в ногу со временем и адаптироваться, но это было интересно услышать от самой команды. Я разберу это позже, но давайте сосредоточимся на потенциале нового Fusilier 4×4.

Как уже упоминалось, Fusilier будет поставляться в версиях с полностью электрическим приводом (BEV) и BEV с увеличенным запасом хода, чтобы удовлетворить более широкий круг потребителей. Во время прямой трансляции Рэтклифф заявил, что версия BEV будет иметь запас хода около 400 км (249 миль), плюс еще 270 км (168 миль) с бензиновым двигателем. Председатель и генеральный директор автомобильного подразделения сказал:

В процессе разработки этого автомобиля мы быстро пришли к выводу, что для того, чтобы двигаться к декарбонизации, но продолжать производить автомобили, которыми хотят управлять потребители, нам нужен микс силовых агрегатов. BEV идеально подходят для определенных видов использования: короткие поездки и городские доставки, но промышленность и правительства должны иметь реалистичные ожидания относительно других технологий, которые могут помочь ускорить необходимый темп перемен. Вот почему мы предлагаем дополнительный силовой агрегат для Fusilier, который значительно снижает выбросы, но обладает необходимым запасом хода и возможностями дозаправки.

Новый электромобиль INEOS меньше и аэродинамичнее, чем его брат Grenadier, при этом предлагая классический вид и впечатляющие внедорожные возможности — две конструктивные особенности, на которых было построено автомобильное суббренд. Экстерьер включает активные жалюзи радиатора, которые могут управлять воздушным потоком и максимизировать запас хода, а также круглые светодиодные фары диаметром 7 дюймов спереди и сзади, соответствующие другим автомобилям INEOS.

Не было упоминаний о размере батареи, ее химическом составе или возможностях зарядки. Только много разговоров о бензине, синтетическом топливе и даже водороде. Кстати, этот автопроизводитель принадлежит крупному производителю топлива и смазочных материалов.

Как и универсал Grenadier и пикап Quartermaster, INEOS Fusilier был разработан совместно с Magna International и, вероятно, будет производиться на Magna Steyr в Австрии, где в настоящее время производятся Mercedes G-Wagon и Fisker Ocean.

INEOS заявила, что поделится подробностями об альтернативных силовых агрегатах этой осенью, а также о том, когда новый электромобиль будет официально запущен и начнет продажи.

Мнение Electrek

Послушайте, я знаю, что в мире все еще существует огромное количество поклонников ДВС, и электромобили в их нынешнем состоянии не всегда являются самыми разумными финансово или с точки зрения производительности для многих потребителей. Мы доберемся до этого, и это нормально. Но есть время и место для таких разговоров, и я не эксперт по PR, но прямая трансляция запуска — это не то время, чтобы говорить о потенциале бензиновых автомобилей, который у них еще есть (прошу прощения, но пришлось).

Некоторые из нас встали задолго до рассвета, чтобы подключиться к этому мероприятию в Лондоне и сообщить лояльной аудитории энтузиастов электромобилей, надеющихся узнать больше о действительно круто выглядящем полноприводном электромобиле от INEOS, а не слушать ведущего Ричарда Хаммонда, который не слишком тонко уводит каждый вопрос и комментарий от (неизбежного) будущего электрификации и дает генеральному директору INEOS Automotive возможность за возможностью распространять сомнения и дезинформацию об этом.

В какой-то момент Рэтклифф сказал: «В двигателях внутреннего сгорания еще предстоят огромные достижения». Хаммонд сослался на какое-то неназванное исследование, согласно которому к 2050 году подавляющее большинство автомобилей в Европе по-прежнему будут оснащены двигателями внутреннего сгорания. Никаких новых автомобилей, конечно.

Лучший комментарий от Dave2


Понравилось 5 людям

Ineos владеет нефтяными месторождениями и нефтеперерабатывающими заводами. Надежда на то, что они создадут убедительный электромобиль, сродни надежде на то, что Exxon это сделает. Никто не должен удивляться, что они так много времени уделяют автомобилям с ДВС.

Смотреть все комментарии

Независимо от того, окажутся ли эти утверждения верными (они не окажутся), все равно возникает вопрос: «Почему мы говорим об этом прямо сейчас?» Это был публичный запуск ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО АВТОМОБИЛЯ. Трудно вселить уверенность в новую модель электромобиля, когда собственные руководители INEOS не хотят говорить о ней в день ее презентации.

Дизайнерская стратегия INEOS явно по-прежнему сильно ориентирована на бензиновые двигатели, и это нормально. У них будет своя аудитория. Но если вы собираетесь построить электромобиль, чтобы предложить потребителям более широкий выбор, не делайте это наполовину. Это сообщество может почувствовать это мгновенно (привет, Mazda).

Мы хотим знать о батареях, откуда взялись ячейки, об ускорении, крутящем моменте, буксировке и, конечно же, обо всех классных программных функциях внутри. Всего этого не было, так что простите меня, если мне пока трудно восхищаться этой моделью. INEOS предстоит многое узнать и многое рассказать о своем новом электромобиле, что могло быть сделано сегодня. Вместо этого мы будем терпеливо ждать следующей трансляции… хотя, вероятно, я просто пропущу ее, посплю еще час-полтора, а затем сразу перейду к пресс-релизу.

Источник: INEOS Automotive