
BYD запустила новую модель Dolphin Honor Edition с улучшенными характеристиками, обновленным дизайном и еще более низкой ценой. Новый электромобиль BYD Dolphin стартует от 13 900 долларов (99 800 юаней), разжигая объявленную автопроизводителем ценовую войну против автомобилей с ДВС.
Встречайте новый BYD Dolphin EV Honor Edition
После объявления ценовой войны с бензиновыми автомобилями на этой неделе, BYD запускает, возможно, свой самый важный электромобиль на сегодняшний день.
Новая модель — самый доступный Dolphin от BYD, стартующий менее чем за 14 000 долларов (99 800 юаней). С момента запуска в 2021 году полностью электрический хэтчбек BYD продолжает демонстрировать впечатляющие показатели продаж.
В прошлом году BYD продала 367 419 моделей Dolphin, что на 79% больше, чем в 2022 году. Электрический хэтчбек составил 12% от общего объема продаж BYD в 2023 году. Он также расширяется за рубежом, с недавними запусками в Японии, Мексике, Европе, Бразилии и других странах.
На самом деле, после запуска в Японии в прошлом году BYD уже заняла 20% импорта Японии в прошлом месяце. А Япония не является известным импортером. Отечественные автопроизводители, такие как Toyota, доминируют на рынке, в то время как большинство ввозимых автомобилей — это модели класса люкс.
Комплектация BYD Dolphin Honor Edition | Цена | Аккумулятор | Запас хода (CLTC) |
Vitality | 99 800 юаней (13 900 $) |
32 кВт⋅ч | 302 км (187 миль) |
Free | 112 800 юаней (15 700 $) |
45 кВт⋅ч | 420 км (261 миля) |
Fashion | 119 800 юаней (16 700 $) |
45 кВт⋅ч | 420 км (261 миля) |
Knight | 129 800 юаней (18 000 $) |
45 кВт⋅ч | 401 км (250 миль) |
Теперь новая модель должна вызвать еще больший спрос. Новый базовый Dolphin стартует от 13 900 долларов (99 800 юаней) с запасом хода до 187 миль (302 км) по стандарту CLTC. Это почти на 5% дешевле предыдущей модели.
Остальные три комплектации стоят от 15 700 до 18 000 долларов (от 112 800 до 129 800 юаней) с запасом хода до 261 мили (420 км) по стандарту CLTC.

При длине 4 125 мм, ширине 1 770 мм и высоте 1 570 мм новый Dolphin имеет те же размеры, что и его предшественник. Для сравнения, этот электромобиль немного меньше, чем Volkswagen ID.3 (4 261 мм в длину, 1 809 мм в ширину и 1 568 мм в высоту).
Новый электрический хэтчбек BYD сохранил большую часть своего дизайна, включая светодиодные фары с рисунком «глаза дельфина». Модель Honor Edition включает новые 16-дюймовые пятиспицевые колеса и два новых цвета.

Он также оснащен беспроводным зарядным устройством для телефона мощностью 50 Вт, новым портом зарядки Type-C и вентилируемыми передними сиденьями. Новый BYD Dolphin сохранил свой 12,8-дюймовый поворотный экран и 5-дюймовый дисплей приборной панели внутри.
Одним из наиболее заметных улучшений является обновленная задняя подвеска. Благодаря независимой подвеске новый Dolphin Honor Edition ближе к версии, представленной в Европе.



Dolphin EV по-прежнему оснащается двумя электродвигателями, но получил новые варианты аккумуляторов LFP. Базовая модель BYD оснащается аккумулятором емкостью 32 кВт⋅ч, а следующая — аккумулятором емкостью 45 кВт⋅ч с запасом хода до 261 мили (420 км) по стандарту CLTC. Версия на 60 кВт⋅ч будет выпущена с запасом хода до 323 миль (520 км) по стандарту CLTC.
Мнение Electrek
Запуск нового Dolphin состоялся после того, как на этой неделе BYD объявила ценовую войну против автомобилей с бензиновым двигателем.
После запуска Qin Plus EV Honor Edition по цене от 15 000 долларов (109 800 юаней), BYD заявила, что «официально открывает новую эру, когда электричество дешевле нефти». Версия DM-i (PHEV) еще дешевле — 11 000 долларов (79 800 юаней) с запасом хода на электричестве до 74 миль (120 км) по стандарту NEDC.
Ценовая война BYD с бензиновыми автомобилями произошла после прошлогоднего представления Qin Plus Champion Edition. Стартовав с 13 900 долларов (99 800 юаней), Champion Edition стал первым автомобилем BYD DM-i, цена которого составила менее 100 000 юаней.
Хотя BYD часто сравнивают с Tesla для оценки продаж и интереса, именно традиционные автопроизводители, отстающие в технологиях электромобилей, должны беспокоиться.
В то время как несколько автопроизводителей, включая Ford, GM и, совсем недавно, Mercedes-Benz, откладывают свои цели по производству электромобилей, лидеры, такие как BYD и Tesla, продолжают идти вперед.
BYD рассматривает возможность строительства завода в Мексике, поскольку стремится создать «экспортный центр» в США. Поскольку электромобили по цене менее 14 000 долларов выходят на рынок, американские автопроизводители уже чувствуют давление.
На конференции Wolfe Research на прошлой неделе генеральный директор Ford Джим Фарли заявил, что если вы не можете конкурировать с китайцами, то «20-30%» вашей выручки под угрозой. Ford сосредоточится на более мелких и доступных электромобилях, чтобы не отставать.
BYD, уже являющаяся ведущим мировым производителем электромобилей, стремится укрепить свои позиции в этом году, выпуская новые модели в ключевых сегментах, включая люкс, среднеразмерные внедорожники и доступные автомобили.
Источник: CarNewsChina, BYD Weibo
Лучший комментарий от sunrider
Понравилось 17 людям
Помните, когда аргументом республиканцев против принятия мер по борьбе с изменением климата было: «Ну, если китайцы этого не делают, почему мы должны?» Теперь Китай показывает нам, как быстро нация может двигаться, когда ей не мешают республиканцы.
Все комментарии