Tesla работает над снижением энергопотребления Sentry Mode примерно на 40%, и почему это важнее, чем вы думаете

Tesla работает над обновлением программного обеспечения, чтобы снизить энергопотребление Sentry Mode примерно на 40% – уменьшая «вампирский разряд» на припаркованных автомобилях.

Это может показаться незначительным обновлением, но оно важнее, чем вы думаете.

Электромобили теряют некоторое количество энергии в режиме парковки. Это часто называют «вампирским разрядом».

Существует несколько факторов, которые могут способствовать вампирскому разряду, например, контроль температуры аккумулятора, постоянное подключение к сети и т. д.

Реклама – прокрутите вниз, чтобы увидеть больше контента

В автомобилях Tesla есть дополнительная функция, которая может значительно способствовать этому: Sentry Mode.

Sentry Mode использует камеры по всему автомобилю Tesla, которые в первую очередь предназначены для функций помощи водителю Tesla и обещанного автопилота, для мониторинга подозрительной активности, записи и удаленного просмотра того, что происходит вокруг вашего автомобиля.

Эта функция использовалась для борьбы с эпидемией царапания автомобилей Tesla несколько лет назад.

Sentry Mode потребляет значительное количество энергии, способствуя вампирскому разряду. С включенным Sentry Mode некоторые владельцы Tesla сообщали о вампирском разряде в 7,2 кВтч в день. Это примерно 10% от емкости аккумулятора Model 3 или Model Y дальнего радиуса действия.

Теперь Дрю Бальино, старший вице-президент Tesla по силовым агрегатам и энергетическому инжинирингу, сообщил, что Tesla работает над обновлением, которое снизит энергопотребление Sentry Mode до 40%:

Обновление планируется выпустить во втором квартале (апрель-июнь).

Бальино не уточнил, как Tesla планирует добиться снижения энергопотребления.

Мнение Electrek

Лучший комментарий от Preston


Понравилось 5 людям

Экономия 40% — это здорово. Возможно, это пределы для текущего оборудования, но, возможно, с новым поколением оборудования они смогут включить маломощное ядро, которое сможет обрабатывать Sentry Mode, отключая основные ядра. Это также могло бы снизить энергопотребление для таких вещей, как связь с приложением и другие проблемы фантомного разряда.

Посмотреть все комментарии

Это может показаться незначительным обновлением, но оно может быть большим, если будет успешным. Это показывает, какое влияние Tesla теперь может оказать в текущем масштабе.

По всему миру насчитывается более 5 миллионов автомобилей Tesla. Допустим, 1 миллион из них использовал Sentry Mode примерно 24 часа в неделю. Это означает 7 ГВтч энергии, используемой Sentry Mode в неделю.

Если вы сможете сократить это на 40%, вы сэкономите 2,8 ГВтч энергии. Это огромная цифра. Вы сэкономили производство углерода от генерации этой энергии, а по ставке 0,15 доллара за кВтч вы также сэкономили 420 000 долларов в неделю.

Конечно, я предполагаю, когда речь идет о частоте использования Sentry Mode, но вы можете получить представление о том, какую ценность Tesla может создать, повысив эффективность своего автопарка в текущем масштабе.