
Tesla работает над обновлением программного обеспечения, чтобы снизить энергопотребление Sentry Mode примерно на 40% – уменьшая «вампирский разряд» на припаркованных автомобилях.
Это может показаться незначительным обновлением, но оно важнее, чем вы думаете.
Электромобили теряют некоторое количество энергии в режиме парковки. Это часто называют «вампирским разрядом».
Существует несколько факторов, которые могут способствовать вампирскому разряду, например, контроль температуры аккумулятора, постоянное подключение к сети и т. д.
В автомобилях Tesla есть дополнительная функция, которая может значительно способствовать этому: Sentry Mode.
Sentry Mode использует камеры по всему автомобилю Tesla, которые в первую очередь предназначены для функций помощи водителю Tesla и обещанного автопилота, для мониторинга подозрительной активности, записи и удаленного просмотра того, что происходит вокруг вашего автомобиля.
Эта функция использовалась для борьбы с эпидемией царапания автомобилей Tesla несколько лет назад.
Sentry Mode потребляет значительное количество энергии, способствуя вампирскому разряду. С включенным Sentry Mode некоторые владельцы Tesla сообщали о вампирском разряде в 7,2 кВтч в день. Это примерно 10% от емкости аккумулятора Model 3 или Model Y дальнего радиуса действия.
Теперь Дрю Бальино, старший вице-президент Tesla по силовым агрегатам и энергетическому инжинирингу, сообщил, что Tesla работает над обновлением, которое снизит энергопотребление Sentry Mode до 40%:
Обновление планируется выпустить во втором квартале (апрель-июнь).
Бальино не уточнил, как Tesla планирует добиться снижения энергопотребления.
Мнение Electrek
Это может показаться незначительным обновлением, но оно может быть большим, если будет успешным. Это показывает, какое влияние Tesla теперь может оказать в текущем масштабе.
По всему миру насчитывается более 5 миллионов автомобилей Tesla. Допустим, 1 миллион из них использовал Sentry Mode примерно 24 часа в неделю. Это означает 7 ГВтч энергии, используемой Sentry Mode в неделю.
Если вы сможете сократить это на 40%, вы сэкономите 2,8 ГВтч энергии. Это огромная цифра. Вы сэкономили производство углерода от генерации этой энергии, а по ставке 0,15 доллара за кВтч вы также сэкономили 420 000 долларов в неделю.
Конечно, я предполагаю, когда речь идет о частоте использования Sentry Mode, но вы можете получить представление о том, какую ценность Tesla может создать, повысив эффективность своего автопарка в текущем масштабе.
Лучший комментарий от Preston
Понравилось 5 людям
Экономия 40% — это здорово. Возможно, это пределы для текущего оборудования, но, возможно, с новым поколением оборудования они смогут включить маломощное ядро, которое сможет обрабатывать Sentry Mode, отключая основные ядра. Это также могло бы снизить энергопотребление для таких вещей, как связь с приложением и другие проблемы фантомного разряда.
Посмотреть все комментарии