
Если вы ждали электрический GM-пикап размером с Ford Maverick, то, возможно, вам не повезет. GM, по сообщениям, отменяет планы по разработке компактного электрического пикапа в связи с переходом на подзаряжаемые гибриды (PHEV).
GM отменяет планы по выпуску электрического конкурента Ford Maverick
Генеральный директор GM Мэри Барра объявила о ряде «организационных и процессных улучшений» на звонке по итогам четвертого квартала автопроизводителя в прошлом месяце.
Среди них, по словам Барры, было «развертывание гибридной технологии в стратегических сегментах». GM пояснил, что внедрит технологию PHEV в избранные автомобили в Северной Америке. По данным Autoweek, работа над PHEV для Chevy Silverado и GMC Sierra уже началась.
Эта новость появилась после того, как генеральный директор Ford Джим Фарли похвастался на звонке по итогам квартала компании, что его Maverick стал самым продаваемым гибридным пикапом в США в прошлом году.
Фарли сказал, что гибридный пикап Maverick «сосредоточен на пробеге и экономичности». Он добавил, что маржа гибридов намного ближе к автомобилям с ДВС (чем у электромобилей).
Глава Ford заявил, что компания сосредоточится на более доступных электромобилях, чтобы конкурировать с Tesla и китайскими автопроизводителями. Фарли пояснил, что если вы не можете конкурировать с Китаем, «то 20-30% вашей выручки находится под угрозой».

Mercedes-Benz также резко отказался от своих планов по производству электромобилей в четверг, заявив, что ожидает, что к 2030 году только 50% продаж будут электрифицированы (включая гибриды).
Это меньше, чем их предыдущее обязательство о 100% продажах полностью электрических автомобилей «там, где это позволяют рыночные условия», объявленное в 2021 году.

Хотя GM спешит вывести гибриды на рынок, долгожданный полностью электрический конкурент Ford Maverick, по сообщениям, отменен. Ссылаясь на источник, знакомый с этим вопросом, в отчете также утверждается, что GM отменяет планы по выпуску электрических фургонов Chevy Express и GMC Savana.
Мнение Electrek
Хотя полностью электрический F-150 от Ford был самым продаваемым электромобилем-пикапом в США в прошлом году, автопроизводитель сокращает производство и цены в условиях «более медленного, чем ожидалось» спроса.
Тем временем Rivian представил новые более доступные опции стандартных аккумуляторных батарей для R1S и R1T. Новый R1T Dual Standard motor стоит менее 70 000 долларов, что делает его самым дешевым доступным автомобилем.
Rivian объявил о сокращении 10% своей рабочей силы в среду во время объявления результатов за четвертый квартал. Между тем, производитель электромобилей внедряет улучшения в инжиниринг и производство, которые, по его мнению, приведут к «скромной валовой прибыли» к концу года.
И, конечно же, Tesla Cybertruck. Большие автопарки Cybertruck были замечены недавно, поскольку производитель электромобилей наращивает производство.
Те, кто ищет электрические пикапы, по-прежнему имеют несколько надежных вариантов: Ford Lightning, Rivian R1S и Tesla Cybertruck.
GM уже отложил производство Chevy Silverado EV RST и GMC Sierra Denali EV. Его переход на PHEV может еще больше отстать, поскольку конкуренты стремятся завоевать долю рынка.
Если вы ищете электрический пикап, сейчас лучшее время для покупки. Ford только что снизил цены на F-150 Lightning, который теперь стоит менее 50 000 долларов. Вы можете использовать нашу ссылку, чтобы найти выгодные предложения на Ford F-150 Lightning 2023 и 2024 годов у ближайшего дилера уже сегодня.
Лучший комментарий от âš¡Electro🔋Bama 🌞
Понравилось 9 людям
Создайте PHEV-пикап. Ваши клиенты получат преимущества:
— лучший расход топлива,
— отсутствие работы двигателя на холостом ходу,
— комфорт во время стоянки без работы двигателя,
— розетки для электроинструментов,
— генератор для дома.
Предложите 3 размера батареи: 25, 50 и 100 миль.
Предложите обновления.
ЗАРАБАТЫВАЙТЕ НА ОБНОВЛЕНИЯХ.
Повторяйте это для каждого поколения, пока батареи становятся дешевле/лучше/энергоемче.
До тех пор, пока ваши блоки ДВС не станут рудиментарными и их нельзя будет удалить, чтобы никто не заметил.
Посмотреть все комментарии