
Владелец Tesla Cybertruck проехал на электрическом пикапе через воду в одном из первых реальных испытаний режима «Wade Mode».
Предупреждение: это не покрывается гарантией.
Илон Маск часто заявлял, что автомобили Tesla могут плавать и служить временными лодками.
К этим заявлениям никогда не относились слишком серьезно, так как гарантия Tesla говорит другое о погружении автомобиля в воду.
Но генеральный директор усилил это заявление с Cybertruck – для которого это имеет больше смысла, поскольку он позиционируется как внедорожник.
В прошлом году Маск утверждал, что Tesla Cybertruck будет «достаточно водонепроницаемым», чтобы служить лодкой и пересекать реки:
Cybertruck будет достаточно водонепроницаемым, чтобы ненадолго служить лодкой, позволяя пересекать реки, озера и даже не слишком бурные моря.
Генеральный директор добавил, что цель состоит в том, чтобы Cybertruck мог пересекать водное пространство между Starbase компании SpaceX и Южным Падре Айленд в Техасе, расстояние которого составляет около 360 метров.
Мы стали серьезнее относиться к Cybertruck в отношении воды, потому что узнали, что Tesla создала «режим брода» (wade mode) для грузовика, чтобы он мог передвигаться по воде. Tesla заявляет, что этот режим увеличивает дорожный просвет до максимума и «герметизирует аккумуляторную батарею».
Теперь кто-то впервые попробовал это в реальных условиях:
Во-первых, мне довольно забавно, что он очень быстро пропустил предупреждение, которое появляется при активации внедорожного режима.
Это самое главное, что люди должны знать, когда речь идет о погружении Cybertruck в воду.

Tesla ясно указывает, что «повреждения автомобиля во время внедорожного вождения не покрываются гарантией».
Поскольку для активации «wade mode» необходимо перевести грузовик в «off-road mode», у вас нет особых оснований утверждать, что вы были «внедорожником» и были осведомлены о том, что новые повреждения не будут покрыты.
Есть еще одно предупреждение при активации «wade mode»:

Указано, что герметизация аккумуляторной батареи может занять до 10 минут, а ее действие длится 30 минут.
Tesla не рекомендует преодолевать более 0,8 метра воды и снова заявляет: «приступайте на свой страх и риск».
Первое испытание для Cybertruck не представляло сложности. Вода была примерно на уровне одного фута, и, судя по всему, дорожный просвет сам по себе справился с проблемой.
В последних нескольких испытаниях вода поднималась довольно высоко, и водитель ехал слишком быстро, создавая большую волну давления, но Cybertruck без проблем ее преодолел.
Однако не обошлось без некоторых повреждений. Отвалились две пластиковые детали кузова, хотя TechRax утверждает, что он их обратно установил. Более серьезной проблемой является то, что, по его словам, после испытания перестали работать нижние части задней двери и крышки кузова.
Лучший комментарий от Benny
Понравилось 9 людям
Лучшая причина не водить НИКАКОЙ автомобиль в ЛЮБОЙ воде – это то, что вы ничего не видите под водой, включая любые провалы, образующиеся под весом всей этой воды, а также мусор, пожарные гидранты и т.д.
И удачи в остановке коррозии всего автомобиля после погружения его в соленую воду!
Посмотреть все комментарии