
Если вы уже знакомы с Tern, то, скорее всего, знаете компанию по ее высоко оцененным городским грузовым электровелосипедам, которые часто можно увидеть в городах, перевозящих детей или всю семейную партию продуктов. Но теперь производитель премиальных электровелосипедов выходит на совершенно новый рынок и отправляется в бездорожье со своим последним творением: грузовым электровелосипедом Tern Orox для приключений.
Новый электровелосипед, представленный сегодня, использует тот же качественный дизайн и премиальные инженерные решения, которые мы привыкли ожидать от Tern, но применяет их к совершенно другому типу поездок.
Это означает ориентацию на езду по бездорожью, при этом сохраняя многие из наших любимых функций Tern, такие как пассажирские сиденья, варианты двойной батареи и, конечно же, невероятно высокое внимание к деталям в плане надежности и безопасности.
Применение этих концепций, отточенных компанией на предыдущих городских моделях, — именно тот путь, по которому Tern надеялся идти, объяснил капитан команды Tern Джош Хон:
«Шесть лет назад мы представили GSD с убеждением, что компактный и простой в управлении велосипед, способный перевозить пассажиров и грузы, заставит людей отказаться от автомобилей и пересесть на велосипеды. Мы были правы, и нам нравится видеть все удивительные вещи, которые люди делают с GSD в переполненных городах. Но мы также поняли, что есть много мест, куда люди хотят отправиться, и они непроложены. И они хотят брать с собой свое снаряжение. Для таких поездок мы сделали Orox».

Большая часть конструкции Orox ориентирована на то, чтобы дать велосипедистам возможность выбора, где они хотят исследовать, от городских велосипедных дорожек до неухоженных природных троп. Это даже включает широкий выбор размеров шин для различных типов езды. Рама и вилка Orox спроектированы так, чтобы велосипедисты могли устанавливать колеса/шины размером 26 x 5 дюймов, 27,5 x 4 дюйма или 29 x 3 дюйма.
Велосипед рассчитан на перевозку впечатляющей нагрузки от 180 до 210 кг (397–462 фунта) при езде по бездорожью и по дорогам соответственно, что означает, что велосипедисты могут взять с собой практически все снаряжение для кемпинга или значительную часть группы детского сада. А благодаря двум размерам и стилям рамы, Tern Orox подходит для велосипедистов ростом от 155 до 195 см (5’1″–6’5″) или весом до 130 кг (286 фунтов).
Orox использует двигатель Bosch Performance Line CX с крутящим моментом 85 Нм и поддержкой до 340%. При оснащении двумя массивными батареями Bosch емкостью 800 Вт·ч велосипед обеспечивает максимальный запас хода более 300 км (186 миль). Кроме того, велосипедисты получают все другие преимущества системы Bosch, такие как приложение eBike Flow для блокировки велосипеда, противоугонная сигнализация и GPS-отслеживание.

Велосипедисты также смогут выбирать различные комплектации компонентов, включая опции для ременной передачи Gates Carbon Drive с внутренней планетарной втулкой Rohloff с 14 скоростями или цепной передачи Shimano Deore XT 1×12. Мощные гидравлические дисковые тормоза Magura с 4 поршнями также обеспечат впечатляющее торможение.
14 точек крепления на раме обеспечивают множество вариантов для перевозки грузов и аксессуаров, а велосипедисты также могут воспользоваться прочной подножкой Atlast Kickstand XL для более удобной загрузки груза.
Велосипеды Tern Orox поступят в магазины Европы и Северной Америки в апреле этого года, а затем и на другие рынки. Цены будут начинаться от 6 499 долларов США / 6 799 евро / 5 900 фунтов стерлингов на различных рынках, позиционируя велосипед как премиальный внедорожник, соответствующий некоторым из самых высоко оцененных велосипедов Tern на сегодняшний день.

Лучший комментарий от Steve Zodiac
Понравилось 2 людям
Не мог бы кто-нибудь, пожалуйста, сделать приличный ящик/корзину для задней части, в которую продукты помещались бы легче, чем в сумку/сумку с мягким верхом?
Посмотреть все комментарии