
Volvo отказывается от приставки «Recharge» в своих полностью электрических моделях XC40 и C40, чтобы оптимизировать модельный ряд в преддверии перехода на исключительно электромобили. Volvo XC40 и C40 Recharge получили новое название EX40 и EC40, а также опциональный пакет улучшенной производительности и специальную версию Black Edition.
Полный переход на электричество
Volvo, одна из первых автопроизводителей, объявивших о своей приверженности полностью электрической линейке, получает выгоду от своей ранней решимости.
Volvo начала свою электрическую кампанию с полностью электрического XC40 Recharge, представленного в октябре 2019 года. Этот электрический внедорожник с полным приводом предлагал запас хода более 250 миль (400 км) и отличался фирменным шведским дизайном Volvo.
В марте 2021 года Volvo выпустила C40 Recharge, более компактный кроссовер, нацеленный на новую аудиторию. Единственной претензией был ограниченный запас хода по стандарту EPA (210 миль), в то время как Tesla Model Y достигала более 300 миль с аккумулятором такого же размера.
В прошлом году Volvo обновила свои электрические внедорожники, увеличив запас хода, улучшив скорость зарядки и добавив несколько новых функций.
Новый C40 Recharge и XC40 Recharge с одним электродвигателем и увеличенным запасом хода достигают до 297 и 293 миль по стандарту EPA соответственно.

Между тем, XC40 Recharge Twin Motor AWD имеет запас хода до 254 миль, а C40 Recharge Twin Motor — до 257 миль по стандарту EPA.
Volvo XC40 и C40 Recharge EV становятся EX40, EC40
Volvo объявила об оптимизации названий своих электромобилей в рамках перехода к полностью электрической линейке к 2030 году.
Электрические XC40 и C40 Recharge получили новое название EX40 и EC40, что соответствует недавно выпущенным электромобилям EX30, EX90 и EM90.
«Согласовывая наши первые новаторские электрические модели с остальной частью нашего портфеля электромобилей, мы упрощаем выбор для потребителей, продолжая электрифицировать нашу линейку и обновлять наши гибриды», — пояснил директор по коммерции и заместитель генерального директора Volvo.

Volvo также представляет новый пакет программного обеспечения Performance для версий EX40 и EC40 с двумя электродвигателями. Он также будет доступен в качестве обновления для предыдущих моделей на избранных рынках.
Новое обновление Performance увеличивает мощность на 34 л.с. (25 кВт) с уникальной калибровкой педали для более быстрого ускорения. Режим движения «Performance» обеспечивает мощность до 436 л.с. (325 кВт).
Пакет будет предлагаться в качестве дополнительной опции для новых моделей, а владельцы более старых моделей смогут приобрести и загрузить его напрямую в свой автомобиль.

Volvo представляет специальную версию Black Edition для новых моделей EX40, EC40 и XC40. Она включает окраску Onyx Black, черные эмблемы, 20-дюймовые легкосплавные диски, а также интерьер из микроткани или текстиля цвета уголь.
В январе Volvo зафиксировала 17-й месяц подряд роста, причем электромобили лидировали. Электромобили составили 16% от общего объема продаж Volvo в прошлом году.

Благодаря новым электромобилям в ключевых сегментах, включая EX30 ( наш обзор здесь), который начинается с 35 000 долларов, Volvo ожидает продолжения этого роста в 2024 году. Ее первый трехрядный электрический внедорожник EX90 и первый роскошный электрический фургон EM90 также выйдут в этом году.
Мнение Electrek
Volvo уверенно движется к тому, чтобы стать автопроизводителем, специализирующимся исключительно на электромобилях, выпуская уникальные модели в популярных сегментах, таких как большие внедорожники, роскошные фургоны и доступные модели.
Согласование названий электрических XC40 и C40 Recharge с ее новыми электрическими моделями поможет отличить их от гибридных. Продав рекордные 113 419 электромобилей в прошлом году, что составляет 16% от общего объема продаж, Volvo намерена ускорить продажи электромобилей благодаря новым моделям, которые выйдут в этом году.
К следующему году Volvo планирует, чтобы 50% ее продаж, или около 600 000 автомобилей, составляли полностью электрические модели. Генеральный директор Джим Роуэн считает, что автопроизводитель находится на пути к достижению этой цели.