
Молодой и перспективный разработчик электрических лодок, Arc Boat Company, только что представил свою вторую модель – электрическую вейк-лодку для массового рынка под названием Arc Sport. Благодаря огромной батарее и достаточному запасу мощности, Arc рассматривает свой новейший полностью электрический морской продукт как трамплин в сегмент, остро нуждающийся в модернизации, и намерен сделать это, предлагая «беспрецедентную производительность».
Arc Boat Company была основана в январе 2021 года как стартап, поддерживаемый венчурным капиталом, базирующийся в Лос-Анджелесе, Калифорния. На сегодняшний день компания привлекла 110 миллионов долларов финансирования.
За последние три года ее команда, состоящая из бывших инженеров-ракетчиков и специалистов по электромобилям из таких компаний, как SpaceX, Tesla, Rivian и Lyft, превысила 100 сотрудников и успешно поставила свой первый продукт – Arc One.
Этот полностью электрический круизер ограниченной серии был запущен (без каламбура) в июне 2022 года, и всего было построено менее 20 единиц. Тем не менее, он быстро распродался, а последняя поставка клиенту была осуществлена в январе этого года, завершив начальный парк лодок стартапа. Несмотря на ограниченное производство Arc One, его создатели постоянно просили общественность набраться терпения, поскольку их вторая лодка станет настоящим прорывом.
Сегодня мы узнали, почему был такой ажиотаж: стартап дебютировал с Arc Sport – электрической вейк-лодкой с большей мощностью, технологиями и балластом, чем у ее предшественника.
Arc Sport – ультраинтеллектуальная электрическая вейк-лодка
Согласно публикации Arc Boat Company сегодня, электрическая вейк-лодка Arc Sport уже доступна для бронирования, а опытный образец, от которого она будет развиваться, «уже рассекает по воде на максимальной скорости».
Стартап описывает свое продолжение Arc One как «самую продвинутую вейк-лодку, которая когда-либо выходила в воду». Сочетая аэрокосмические технологии, технологии электромобилей и передовое программное обеспечение, Arc Sport столь же технологична, сколь и мощна.
Электрическая вейк-лодка оснащается аккумуляторной батареей емкостью 226 кВт⋅ч, которая питает двигатель мощностью 570 л.с. Arc заявляет, что полностью электрический Sport способен развивать крутящий момент более чем в два раза превышающий показатели большинства премиальных вейк-лодок на рынке.
Компания не вдается в подробности о скорости зарядки, но заявила, что Arc Sport поддерживает зарядку уровня 1, 2 и быструю зарядку постоянным током, и может полностью зарядиться за ночь от розетки переменного тока уровня 2. В среднем, Arc утверждает, что электрическая вейк-лодка должна обеспечивать 4-5 часов активного использования, включая значительное время буксировки, но может использоваться весь день при движении на более низких скоростях. Что касается скорости, то оптимальная крейсерская скорость Arc Sport находится в пределах 20-25 миль в час, но она может развивать максимальную скорость 40 миль в час (ограниченную программным обеспечением).
Хотя мы наблюдаем обнадеживающую тенденцию к электрификации в морской индустрии, лодки, которые не адаптируются, сильно полагаются на устаревшие технологии. Чтобы бросить вызов этому, Arc Boats интегрировала в электрическую вейк-лодку передовое собственное программное обеспечение, которое обеспечивает целостный опыт, управляемый через два дисплея на штурвале. Еще лучше то, что программное обеспечение способно к обновлениям по воздуху (OTA), что позволяет постоянно улучшать ее. По словам Arc Boat Company:
В отличие от бензиновых лодок, которые начинают обесцениваться в день постройки, Arc Sport со временем становится умнее и производительнее. Ни одна другая лодка на воде сегодня не способна на такое.
Другие премиальные функции Arc Sport включают в себя выдвижную жесткую башню одним нажатием кнопки, которая может регулировать точку буксировки электрической вейк-лодки для более комфортного хода в неидеальных морских условиях, таких как ветер или волнение.
На лодке могут разместиться 15 пассажиров, которые могут управлять акустической системой JL Audio через большой развлекательный экран, который также позволяет воспроизводить видео и отображать статистику во время вейкбординга. Носовая и кормовая части оснащены подруливающими устройствами для облегчения швартовки, не говоря уже о том, что Arc Sport экологичнее и тише на воде.
Arc Sport стоит от 258 000 долларов и доступна для бронирования прямо сейчас. Ожидается, что первые поставки начнутся в этом году.