Байден может пойти на уступки производителям автомобилей и Трампу по амбициям в области электромобилей

Президент США Джо Байден, чья администрация поставила электромобили во главу угла амбициозной политики по значительному сокращению выбросов, может отказаться от своего предложения по ежегодным требованиям к электромобилям до 2030 года из-за политического давления и противодействия со стороны автопроизводителей и профсоюза UAW.

И автопроизводители, и Объединенный профсоюз работников автомобильной промышленности призвали правительство замедлить наращивание производства электромобилей, заявляя, что эта технология слишком дорога для обычного американского потребителя и что стране нужно больше времени для адаптации и развития зарядной инфраструктуры.

В январе UAW заявил, что поддержит Байдена из-за его прорабочей позиции, но также выразил обеспокоенность тем, что для производства электромобилей требуется меньше рабочих, чем для автомобилей с ДВС, и что заводы по производству электромобилей строятся в штатах с небольшим количеством профсоюзов, пишет The New York Times.

В другом углу находится надвигающаяся политическая угроза в лице республиканца Дональда Трампа, который утверждает, что электромобили «не работают», что план Байдена угрожает рабочим местам и является «безумием», и что он немедленно отменит этот план по возвращении в Белый дом, сообщает The New York Times.

Реклама — прокрутите дальше для получения большего количества контента

Весной прошлого года Агентство по охране окружающей среды (EPA) предложило строгий лимит на выбросы из выхлопных труб, оказав давление на автопроизводителей, чтобы те продавали все больше электромобилей для соблюдения этих норм. Предлагаемые правила требуют, чтобы к 2030 году 67% новых легковых и легких грузовых автомобилей были полностью электрическими, по сравнению с 7,6% в 2023 году.

Это пока остается целью, но источники сообщили Reuters, что представители администрации корректируют план, фактически ослабляя его, чтобы замедлить темпы внедрения электромобилей, сделав его более постепенным до 2030 года, но затем он снова резко возрастет.

Конечно, это будет стоить огромных потерь для климата, поскольку мы переживаем один из самых жарких годов в истории.

Тем не менее, UAW решительно поддерживает пересмотренное требование, замедляющее темпы достижения целей по электромобилям, утверждая, что требования должны увеличиваться «более постепенно» и происходить в течение «более длительного периода времени», сообщает Reuters.

В прошлом году Альянс автомобильных инноваций (AAI), торговая группа, объединяющая, среди прочих, GM, Ford, Stellantis, Toyota и Volkswagen, назвал первоначальное предложение EPA «неразумным и недостижимым».

В прошлом году на долю электромобилей пришлось около 8% продаж в США, по данным Reuters. Тем не менее, правительство заявляет, что продажи электромобилей в США выросли в четыре раза с момента вступления Байдена в должность, при этом количество общедоступных зарядных портов увеличилось почти на 70%. Сегодня на дорогах США находится более 4 миллионов электромобилей.

Тем не менее, не все согласны. «Дайте рынку и цепочкам поставок шанс наверстать упущенное, сохраните возможность выбора для потребителей, позвольте запустить больше общественных зарядных станций, позвольте промышленным кредитам и Закону о снижении инфляции сделать свое дело и повлиять на промышленный сдвиг», — заявил журналистам в воскресенье генеральный директор AAI Джон Бозелла.

Лучший комментарий от Chris


Понравилось 10 людям

Лично я считаю, что переход с 7% до 67% за 5 лет довольно агрессивен. Возможно ли это? Вероятно, но это потребует быстрого увеличения производства аккумуляторов. Если бы подавляющее большинство американцев хотели сохранить текущий график, он бы его сохранил. Он ищет их голоса. Люди могут как угодно его критиковать, но если он проиграет, другой парень будет в 10 раз хуже для окружающей среды. Не говоря уже о самой идее, вы знаете, демократии и всего такого.

Смотреть все комментарии

AAI на прошлой неделе встретился с Белым домом и EPA для обсуждения пересмотра предложения, в то время как представители Tesla провели свою встречу с Белым домом ранее в этом месяце.

Reuters также сообщил, что автопроизводители возражают против предложения EPA по сокращению выбросов твердых частиц от автомобилей с ДВС, поскольку они утверждают, что это потребует установки фильтров твердых частиц на каждый автомобиль с ДВС. Они также возражают против плана EPA по сокращению использования «обогащения», стратегии для повышения производительности и снижения повреждения двигателя выхлопными газами. Автопроизводители говорят, что в этом случае они не смогут использовать некоторые двигатели.

Автопроизводителям также не нравится предложение Министерства энергетики пересмотреть методику подсчета эквивалентного нефти расхода топлива, или требований CAFE, для электромобилей, подчеркивая, что это увеличивает штрафы за несоблюдение.

У Байдена теперь есть окончательный вариант предложения от Министерства энергетики, а отдельное предложение Министерства транспорта по увеличению требований CAFE ожидается этой весной.