
Еще одни плохие новости для калифорнийского стартапа по производству электромобилей Fisker, поскольку теперь он столкнулся с возможным исключением из листинга Нью-Йоркской фондовой биржи из-за низких цен на акции в течение 30 дней подряд.
Fisker сообщает, что получил уведомление о несоответствии от Нью-Йоркской фондовой биржи, поскольку его акции закрывались ниже 1 доллара в течение 30 торговых дней подряд, сообщает Automotive News. Несоблюдение требований может привести к исключению из листинга, но у Fisker есть шесть месяцев, чтобы восстановить соответствие.
Путь для Fisker был непростым, поскольку в прошлом году компания столкнулась с длинным списком проблем и задержек с доставкой своих электромобилей клиентам, которые за них заплатили.
В прошлом году Fisker несколько раз пересматривал прогноз производства из-за проблем, начиная от проблем с цепочками поставок и заканчивая внутренними проблемами. В ответ на снижение цен Tesla в прошлом году, Fisker снизил цену своего роскошного внедорожника Ocean Extreme на 7500 долларов, с 68 999 до 61 499 долларов.
В прошлом году компания произвела более 10 000 электромобилей, что значительно ниже изначально обещанных 42 400, но поставила только около 4700. Тем не менее, цена акций компании выросла в конце прошлого года. Чтобы ускорить доставку, Fisker добавлял дилерские центры наряду со своей моделью прямых продаж потребителям.
Отдельно Национальное управление безопасности дорожного движения США заявило в пятницу, что расследует заявления о «непреднамеренном движении транспортных средств» в примерно 4000 электромобилях Ocean.
Чтобы усугубить ситуацию, ютубер Маркес Браунли (MKBHD) только что заявил, что Fisker Ocean — «худший автомобиль, который он когда-либо рецензировал». В своем Auto Focus канале он сказал, что Ocean — разработанный легендарным автомобильным дизайнером Хенриком Фискером — может быть «самым странным автомобильным рецензионным опытом», который у него когда-либо был, добавив, что он не будет ездить на этой машине, даже если получит ее бесплатно. Удар.
Тем не менее, Джеймсон Дау из Electrek провел некоторое время с Ocean и остался «впечатлен несколькими вещами», но в целом посчитал, что автомобиль еще не готов к прайм-тайму. Читайте подробности здесь.
Мнение Electrek
Что ж, для Fisker это был непростой путь, но он не одинок, поскольку мелкие игроки на рынке электромобилей ощущают давление жесткой конкуренции и растущих процентных ставок, среди прочих препятствий. Калифорнийская Faraday Future, которая только что возобновила поставки своего роскошного электромобиля стоимостью 309 000 долларов, недавно получила собственное предупреждение от Nasdaq из-за падения цены акций. Тем временем британский стартап Arrival был исключен из листинга в прошлом месяце за задержку публикации финансовых результатов и неспособность представить план исправления и провести годовое собрание акционеров. У Fisker еще есть шанс все исправить, и мы будем следить за тем, как будут развиваться события.