CEO XPeng Motors делится планами по выпуску около 30 новых и обновленных электромобилей до 2027 года

Китай возвращается к работе после перерыва, посвященного празднованию Лунного Нового 2024 года, и XPeng Motors стремится начать с массовых планов расширения. Согласно внутреннему письму, председатель правления и генеральный директор XPeng Хэ Сяопэн подробно рассказал о планах выпустить около 30 новых и обновленных моделей электромобилей в течение следующих трех лет, заполнив ценовой разрыв между автомобилями стоимостью от 14 000 до 56 000 долларов в Китае.

XPeng Motors ($XPEV) — китайский бренд электромобилей, отмечающий в 2024 году десять лет своей деятельности. За это относительно короткое время автопроизводитель поднялся в рейтингах как один из ведущих разработчиков электромобилей в Китае, конкурируя с NIO и текущим лидером рынка BYD.

Как и его конкуренты, XPeng расширил свое присутствие на новые рынки в Европе за последние несколько лет, одновременно укрепляя свою линейку электромобилей в Китае новыми моделями, такими как G9, а совсем недавно — многоцелевым автомобилем X9.

В то время как подразделение XPeng по развитию аэромобильности (AAM) AeroHT работает над созданием настоящих летающих автомобилей для масс, его материнская компания остается сосредоточенной на выпуске все большего числа новых электромобилей в Китае и за его пределами… только не в США в ближайшее время.

Реклама — прокрутите для получения дополнительного контента

Тем не менее, XPeng Motors продолжает набирать обороты как игрок на рынке электромобилей и, похоже, планирует множество новых моделей в своем трехлетнем плане.

XPeng new EVs
Новейший электромобиль XPeng, который будет запущен в Китае, X9 MPV / Источник: XPeng Motors/Weibo

XPeng планирует множество новых и обновленных электромобилей

Согласно внутреннему письму председателя правления и генерального директора XPeng Хэ Сяопэна, полученному CnEVPost, 2024 год станет годом, когда китайский автопроизводитель раскроет свой потенциал благодаря усиленной продуктовой и технологической платформе.

В письме говорится, что XPeng планирует выпустить примерно 30 новых или обновленных моделей электромобилей в течение следующих трех лет – это очень амбициозный план для любого автопроизводителя, не говоря уже о том, который сосредоточен исключительно на зарождающихся технологиях электромобилей – сегменте, который еще далеко не достиг своего огромного потенциала.

Лучший комментарий от Nicolas DUJARRIER


Понравилось 4 пользователям

Мне не представилось возможности увидеть XPENG G6 вживую, но с точки зрения технологий он кажется удивительным автомобилем, лучше, чем Tesla Model Y (800V, V2G, Lidar и USS…).

Хотелось бы, чтобы они выпустили более компактный кроссовер (4–4,2 м), размером и дизайном похожий на Renault Captur 2, со всеми технологиями G6, и я был бы очень заинтересован…

Посмотреть все комментарии

Ранее упомянутые платформы XPeng будут использоваться для двух первых электромобилей, ориентированных на цены в диапазоне 150 000 юаней (21 000 долларов США) и 300 000 юаней (42 150 долларов США), тем самым заполняя ранее пустующий ценовой разрыв для XPeng в Китае, предлагая потребителям новые электромобили в каждом классе, от 100 000 юаней (14 000 долларов США) до 400 000 юаней (56 200 долларов США).

По словам Сяопэна, причиной амбициозного расширения является конкуренция в китайской индустрии электромобилей, которая становится все более напряженной, и он заявил, что 2024 год войдет в историю как год «кровавой» конкуренции среди местных автопроизводителей, начинающий первый «раунд выбывания» сегмента.

Для поддержки своих целей развития на следующие три года XPeng планирует нанять около 4000 новых сотрудников и увеличить бюджет на исследования и разработки более чем на 40% в годовом исчислении, чтобы «бороться за завтра». В то время как многие автопроизводители в Китае и за его пределами (включая США) отказываются от целей развития электромобилей, генеральный директор XPeng видит возможность для капитализации и будет действовать быстрее и решительнее, чем раньше:

В 2024 году мы двинемся вперед и войдем в высокоскоростной позитивный цикл в четвертом квартале или немного раньше.

Начиная с этого месяца, мы сделаем компанию более успешной благодаря более продвинутой и эффективной комплексной системе, основанной на новой системе разработки продуктов XPeng (XPD), которая представляет собой систему управления разработкой продуктов полного жизненного цикла V1.0 с функциями XPeng.

Заглядывая в будущее, технология интеллектуального вождения останется ключевым направлением для XPeng во всех новых электромобилях, и автопроизводитель планирует инвестировать 3,5 миллиарда юаней (около 492 млн долларов США) только в 2024 году в исследования и разработки искусственного интеллекта для поддержки функций ADAS. Этот год также знаменует собой новую стратегию XPeng по объединению маркетинга своих автомобилей, интернета и телефонов в единую целостную систему, чтобы гарантировать, что компания признана «одним из неоспоримых игроков первого эшелона в отрасли».