Volvo CE запускает электрическое оборудование на горнолыжном курорте, работающем на ископаемом топливе

Электрические транспортные средства плохо работают на холоде? Об этом никто не сказал Volvo CE, и они используют парк электрического оборудования на аккумуляторах, сотрудничая с крупнейшими горнолыжными курортами Швеции для полного отказа от ископаемого топлива.

Volvo CE работает над пилотным проектом со шведской курортной компанией SkiStar над разработкой дорожной карты к более устойчивым, не использующим ископаемое топливо горнолыжным курортам. Проект призван продемонстрировать, что климатически нейтральные строительные проекты возможны при применении комплексных решений по декарбонизации на рабочих площадках.

Электрический колесный погрузчик Volvo L25 Electric wheel loader и система хранения энергии на аккумуляторах PU500 (BESS) со встроенным зарядным устройством от Volvo Energy используются вместе с другим электрифицированным транспортом (включая парк снегоходов Taiga на электротяге) на горнолыжном курорте Хаммарбюбэккен недалеко от Стокгольма, выводя в центр внимания всю электрическую экосистему Volvo и проблемы, с которыми сталкивается каждый компонент.

«Пилотный проект призван показать, что горнолыжные курорты можно сделать более устойчивыми и обеспечить более приятные впечатления для всех», — говорит Матс Бредборг, руководитель отдела клиентских кластеров. «Нулевые выбросы и низкий уровень шума лучше для окружающей среды и людей. Электрические решения также идеально подходят для использования в чувствительных и спокойных местах, таких как горнолыжные курорты. В конечном счете, если мы хотим, чтобы зимние виды спорта оставались для будущих поколений, мы все должны внести свой вклад».

Реклама — прокрутите вниз для получения дополнительного контента

Сотрудничество — это ключ к успеху

«Мы считаем, что сотрудничество — это путь к трансформации, которая требуется, отход от «коричневой» платформы, зависящей от ископаемого топлива, к «зеленой» платформе», — поясняет Никлас Вальберг, вице-президент по партнерству и системным решениям Volvo Group. «Мы должны делать это быстро и в больших масштабах».

SkiStar заявляет, что их электрические решения будут тестироваться до конца лыжного сезона. Компания надеется, что их опыт позволит им лучше понять, как они могут вписаться в будущие операции, и предоставит ценную информацию для других горнолыжных курортов, интересующихся электромобилями.

Мнение Electrek

Представление Taiga электрических снегоходов в качестве спасательных машин на лавиноопасных склонах было мастерским ходом. Шведские горы и Швейцарские Альпы — идеальные места, чтобы подчеркнуть преимущества бесшумного оборудования без вибрации, а добавление электрического строительного оборудования в курортную сферу выводит это на новый уровень, гарантируя, что большая техника не нарушит снег — и не побеспокоит гостей!

Иными словами: роскошь лучше, когда она тихая и не пахнет дизельным выхлопом.