Осторожно: законопроект в Нью-Джерси потребует регистрации и страховки для всех владельцев электровелосипедов

Неделя выдалась непростой для всех, кто ценит свободу передвижения на электровелосипедах без излишних государственных ограничений и обременений. Самая свежая новость, которая наверняка разочарует как самих велосипедистов, так и сторонников сокращения использования автомобилей, поступает из «Садового штата» (Нью-Джерси), где готовящийся законопроект потребует от владельцев электровелосипедов регистрировать свои транспортные средства и иметь страховку ответственности.

Эта новость следует за другими крупными ограничениями для электровелосипедов, включая калифорнийский план по требованию специального водительского удостоверения для владельцев электровелосипедов и новую практику голландской полиции, останавливающей велосипедистов и проводящей проверки соответствия скорости на месте.

Законопроект S2292, устанавливающий новые требования для владельцев электровелосипедов, планируется к обсуждению сегодня.

Предлагаемый закон, который, как ожидается, получит значительную поддержку в законодательном собрании штата, будет также применяться к владельцам электросамокатов.

Реклама — прокрутите вниз, чтобы увидеть больше контента

Законопроект направлен на то, чтобы к электровелосипедам и электросамокатам применялись те же правила регистрации и страхования ответственности, которые в настоящее время действуют для моторизованных транспортных средств, таких как автомобили и мотоциклы. Это несмотря на то, что на федеральном уровне электровелосипеды и электросамокаты неоднократно классифицировались как потребительские товары, а не как моторизованные транспортные средства.

Поддержка нового законодательства основана на нескольких смертельных авариях с участием электровелосипедов, хотя, как отметил Streetsblog, фактические цифры опровергают эту аргументацию. По сравнению со 192 709 смертями, связанными с автомобилями, за период с 2017 по 2021 год, только 119 смертей были связаны с электровелосипедами.

Другими словами, автомобили примерно в 1600 раз смертоноснее электровелосипедов. И этот коэффициент только растет. Таким образом, если цель состоит в том, чтобы спасать жизни, существуют гораздо более достижимые цели, которые не требуют лазания на самые верхушки деревьев за несколькими крошечными яблоками.

Лучший комментарий от Didier Puzenat


Понравилось 8 людям

Проблема в отсутствии надлежащего определения того, что такое «электровелосипед». Во Франции, и, вероятно, во многих европейских странах, большинство «электровелосипедов» — это «VAE» (vélos à assistance électrique) или, по-английски, «велосипеды с электрической помощью». Такие VAE юридически являются велосипедами, и точка. Но быть VAE означает, что вы должны крутить педали, чтобы двигаться, а электрическая помощь работает только до 25 км/ч (15 миль в час). Конечно, вы можете ехать быстрее 25 км/ч, но это будет только за счет силы ваших ног, как и на обычном велосипеде. И, конечно, вы не можете превышать скоростные ограничения, в моем городе (Лион, второй по величине город Франции) на большинстве дорог установлено ограничение 30 км/ч (для всех транспортных средств, включая, конечно, автомобили). Вы можете купить и использовать «электровелосипед», который не является VAE, но тогда это уже не велосипед, поэтому вы не можете использовать велосипедную инфраструктуру, вы должны носить шлем, вы должны быть зарегистрированы, у вас должна быть страховка и т. д. Так что все «электровелосипеды» приветствуются (меньше машин и загрязнения), но закон понимает, что нельзя допускать десятилетних детей одних на велосипедной дорожке среди быстро движущихся людей. Я не уверен, насколько все это применимо к США, но это имеет большой смысл в Европе, где мы хотим иметь возможность безопасно пользоваться велосипедами (так же, как и наши дети). В заключение, VAE — это просто хорошее решение для передвижения по городу, например, для поездки на работу, даже если вы не «спортивны», даже если есть большой подъем, даже если у вас встреча всего через пять минут после прибытия на работу. Мне 53 года, я немного толстоват, и я каждый день езжу на работу на VAE.

Посмотреть все комментарии

Законодательство широко осуждается велосипедистами как ненужное бремя, которое только приведет к сокращению числа людей, катающихся на велосипедах, увеличению количества автомобилей на дорогах и даже к большему количеству смертей из-за непропорционального влияния законодательства на транспортную систему.

Многие велосипедисты выбирают двухколесный транспорт, потому что не могут позволить себе автомобиль; средняя стоимость нового или подержанного автомобиля в США составляет от 530 до 730 долларов в месяц. Вы можете купить приличный электровелосипед для города всего за стоимость месячного платежа за автомобиль. А учитывая, что большинство велосипедистов тратят менее 1 доллара в месяц на зарядку, небольшие расходы на обслуживание блекнут по сравнению с затратами на техническое обслуживание и эксплуатацию автомобилей.

Таким образом, предлагаемый законопроект, вероятно, ляжет несправедливо тяжелым бременем на велосипедистов с низким доходом, которые могут не иметь возможности оплачивать расходы на регистрацию или ежемесячное страхование.

Многие другие велосипедисты приобрели электровелосипеды как более дешевую альтернативу, что позволяет им чаще оставлять свои автомобили в гараже и ездить на двух колесах, когда и где это возможно. Но если потребуется вторая страховка, большее количество велосипедистов, использующих электровелосипед время от времени, могут отказаться от альтернатив своим автомобилям.