Налоговые льготы — это хорошо, но налоговые льготы на месте — это просто высший класс

Новый год принес новый план, по которому покупатели электромобилей могли бы получить налоговые скидки на месте при покупке нового электромобиля, при этом автодилеры брали на себя оформление документов и ожидание возмещения от правительства. Правительство США заявило, что уже выплатило 135 миллионов долларов автодилерам, которые зарегистрировались в программе в этом году.

До этого года покупатели электромобилей могли воспользоваться налоговым кредитом на новые электромобили в размере 7 500 долларов (или 4 000 долларов на подержанные электромобили) только после подачи налоговых деклараций в следующем году. С 1 января покупатели электромобилей могут передавать эти кредиты автодилерам во время продажи, снижая общую цену автомобиля для потребителя и оставляя утомительное оформление документов и время ожидания дилеру.

Налоговая служба США сообщает, что она получила более 25 000 отчетов о времени продажи, включая более 19 500 (или 78%) с запросами на авансовую оплату, сообщает Reuters. В целом, с начала года дилерам было выплачено 135 миллионов долларов.

«Через месяц после внедрения этого положения наблюдается высокий спрос на эту новую скидку, которая будет продолжать стимулировать рост этой отрасли в США», — заявил заместитель министра финансов Уолли Адейемо, по данным Reuters.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы узнать больше контента

Разбивая это еще подробнее, запросы включают 17 500 заказов на новые электромобили и 2 000 на подержанные автомобили. Более 11 000 автодилеров в США уже зарегистрировались в программе, включая более 8 000, зарегистрированных для получения авансовых платежей, сообщает Reuters.

Конечно, количество автомобилей, которые имеют право на полную или частичную скидку, сократилось с этого года, и вступили в силу новые ограничения президента Байдена на электромобили и источники поставок аккумуляторов. Чтобы вообще получить право на участие, автомобили должны быть произведены в Северной Америке с рекомендованной производителем розничной ценой (MSRP) менее 80 000 долларов для внедорожников и 55 000 долларов для стандартных или компактных автомобилей.

Количество моделей электромобилей, которые имеют право на участие, сократилось с 43 до 19 с 1 января, но с тех пор Volkswagen вновь получил право на участие в версиях своего электромобиля ID.4.

Кроме того, потребители должны соответствовать ограничениям по доходам, чтобы получить налоговый кредит во время покупки, иначе им придется возместить сумму правительству при подаче налоговых деклараций. Для новых автомобилей лимит скорректированного валового дохода составляет 300 000 долларов для супружеских пар и 150 000 долларов для физических лиц.

Автомобили могут претендовать на федеральный налоговый кредит в размере 3 750 долларов, если автопроизводители соблюдают конкретные руководящие принципы по поставкам аккумуляторных материалов. Чтобы получить скидку, 40% стоимости критически важных минералов, используемых в аккумуляторе, должны быть добыты или переработаны в США или в стране, являющейся партнером США по соглашению о свободной торговле, или они должны быть изготовлены из переработанных материалов в Северной Америке.

Кроме того, автомобиль будет иметь право на дополнительные 3 750 долларов, если 50% стоимости критически важных аккумуляторных компонентов произведены или собраны в Северной Америке. Эти проценты будут увеличиваться каждый год, пока кредит не истечет в 2032 году.

Кроме того, все электромобили, содержащие любые компоненты аккумулятора от иностранной организации, вызывающей озабоченность (например, из Китая), теперь исключаются, и это правило распространяется на аккумуляторные минералы с 2025 года.