
Возрожденный бренд грузовиков Scout Motors достиг важной вехи этим утром, заложив первый камень в Блайтвуде, Южная Каролина – месте расположения будущего американского центра производства электромобилей. До публичного дебюта флагманской модели Scout нам еще далеко. Тем не менее, есть много поводов для волнения, а наследие бренда уже привлекает преданную фан-базу, полностью поддерживающую его переход на полностью электрические технологии.
Возрожденный бренд Scout Motors берет свое начало от классического названия внедорожников 60-х и 70-х годов, выпускавшихся компанией International Harvester. Хотя за 20 лет производства было выпущено всего около 530 000 грузовиков Scout, конкурент раннего Jeep… обрел относительно небольшую, но страстную армию поклонников.
Сегодня несложно найти человека, чей дедушка водил Scout II или который вырос, видя его в своем городе – это создает впечатляющий уровень наследия и ностальгии для такого редкого парка автомобилей.
Volkswagen Group стремится использовать это наследие и возродить имя для современной, полностью электрической эры.
В 2022 году концерн подтвердил, что возродит бренд как полностью электрическую марку, которая по-прежнему обеспечивает надежность и проходимость, которыми славились оригинальные Scout. После недавнего партнерства с Magna – компании, не понаслышке знакомой с впечатляющими электрическими показателями на пересеченной местности – ясно, что Scout Motors настроен серьезно.
Хотя мы видели только тизерные рендеры первых двух разрабатываемых моделей EV от Scout, мы знаем, что они будут построены в США. В марте 2023 года Scout и губернатор Южной Каролины объявили, что Пальметто станет новым домом для молодого бренда VW Group.
С тех пор Scout расширил свое присутствие в США, открыв офис в Нови, Мичиган, где в настоящее время проектируются и разрабатываются его электромобили, а поблизости строится новый Инновационный центр. Сегодня утром Scout официально заложил первый камень в фундамент производственного предприятия в Южной Каролине в преддверии дебюта электромобилей в этом году.
Строительство производственных мощностей для электромобилей Scout уже началось
Громко гудели большие грузовики, выравнивая богатую железом почву Блайтвуда, Южная Каролина, в то время как толпа местных и государственных чиновников, представителей СМИ и энтузиастов классических Scout собралась на церемонии закладки первого камня для автомобильного бренда, ориентированного на электромобили, которая состоялась сегодня утром.
Никаких блестящих лопат, никаких касок и никаких церемониальных копков – просто собрание людей из автомобильной индустрии и жителей Южной Каролины, чтобы разделить волнение по поводу возможностей, которые предоставят новые объекты.
Как было подробно описано выше, грузовики Scout – это классические автомобили с историей, но само название, хоть и заслуживающее внимания, стало самостоятельным брендом только после вмешательства Volkswagen Group. Тем не менее, наследие и постоянство автомобилей, приведших к сегодняшней последней главе, являются огромной частью философии компании Scout Motors.
Например, земля в Блайтвуде, приобретенная Scout, ранее принадлежала семье Свигерт, которая проживала там с 1961 по 2013 год. Красный дом, который до сих пор стоит на участке (см. выше), был построен Дэвидом Свигертом, и команда Scout намерена оставить его там.
Оригинальные грузовики Scout от International Harvester строились в Форт-Уэйне, штат Индиана. Поэтому, чтобы отдать дань уважения своим корням в области внедорожных автомобилей, Scout Motors организовал межштатный ралли владельцев классических автомобилей, чтобы перевезти кирпич из оригинального завода в Южную Каролину и сделать его частью предстоящего строительства, преодолев множество участков с грязью, водой и каменистой местностью по пути.
По завершении строительства и достижении полной мощности Scout ожидает, что новый объект будет производить более 200 000 электромобилей в год, обеспечивая 40 рабочих мест в час для производства электромобилей. Являясь полностью электрическим брендом, главный операционный директор Scout, доктор Ян Шпис, заявил, что компания будет полагаться на экологичные источники энергии для достижения углеродной нейтральности, одновременно снижая ключевые факторы, такие как потребление энергии и воды.
Scout представит два эксклюзивных электромобиля этим летом
После церемонии закладки первого камня представители СМИ смогли пообщаться с президентом и генеральным директором Scout Motors Скоттом Киог, чтобы обсудить будущее молодого полностью электрического бренда. С самого начала Киог подчеркнул преимущество Scout Motors как чистого листа, уже обладающего историческим наследием, подкрепленным покупательской и производственной экспертизой Volkswagen Group.
Тем не менее, Scout намерен идти своим путем в разработке и дизайне электромобилей. Доктор Шпис сообщил нам, что технологическая платформа, на которой будут базироваться первые два грузовика Scout, «не является близнецом, дочерним предприятием или братом» ни одной из платформ, используемых в настоящее время в более крупной группе VW.
Шпис отметил, что эта эксклюзивная платформа дает Scout преимущество в скорости разработки и открывает прекрасную возможность создать уникальный автомобиль для своей среды. Киог поделился схожими намерениями, говоря о потенциале молодого бренда на американском рынке:
Вот что делает Scout. Это дает вам бренд с авторитетом, дает вам имя с характером и позволяет нам войти в два крупнейших источника прибыли в Америке (пикапы и внедорожники). Это стратегическое намерение, и именно это мы осуществляем.
Однако, я думаю, что умнее всего структурировать компанию с чистого листа, как стартап, чтобы не наследовать старые проблемы. Компания, которая является частью (Volkswagen) Group с 660 000 сотрудников, будет иметь совершенно иной набор систем и процессов, чем стартап, в котором сейчас 350 сотрудников. Так что, я думаю, в этом была гениальность. Это позволяет нам работать с хорошим темпом и скоростью, в отличие от того, чтобы всегда следовать предписанному пути.
Киог считает, что электрические грузовики Scout – это нечто большее, чем просто бренд для одной конкретной аудитории. Нам заверили, что они «крутые» и «надежные», разработанные, чтобы справляться с любыми условиями и оставаться верными наследию грузовиков, которые их вдохновили. CEO представляет имидж Scout как нечто похожее на Levi’s – «крутой, культовый американский бренд». Их можно носить как на ужин в модном ресторане в Малибу, так и на грунтовых дорогах строительной площадки.
При этом, если вы думаете, что суббренд Volkswagen Group просто возрождает популярное имя 70-х, придает ему блеск и электрифицирует для потребителей, чтобы ездить за продуктами, то это не цель. Киог пояснил:
Что касается наших конкурентов, я думаю, что в моем представлении мы хотим создавать, как мы это называем, транспортные средства для «племенного сообщества». Не массовый «еще один внедорожник». Кто проделал отличную работу в этом плане, чтобы отдать должное? Я думаю, что Bronco отлично справился с этим, я думаю, что в высшем эшелоне Defender проделал фантастическую работу; Wrangler, очевидно, имеет свою специфику. Так что у нашей части будет своя точка зрения, но это определенно будет больше в категории «мы не строим что-то для перемещения по торговым центрам Америки», мы строим что-то вроде «путешествовать по Америке». Так что я думаю, это будет автомобиль, ориентированный на сообщество и крутой.
Киог сообщил, что финальный дизайн первых двух грузовиков почти готов, а разработка электромобилей не сильно отстает. Молодой автопроизводитель намерен представить обе модели этим летом, но сообщил нам, что производство потребует некоторой плавности, поскольку завод продолжает масштабироваться. Какая модель будет построена первой, еще предстоит определить… или, по крайней мере, обнародовать.
Scout будет приобретать аккумуляторные ячейки у стороннего поставщика, но намеревается собирать собственные модули на собственных мощностях в Южной Каролине. Компания по-прежнему определяет наиболее эффективную стратегию продаж для грузовиков бренда Scout и продолжает изучать все варианты.
Мы узнаем больше по мере приближения официального дебюта первых двух электромобилей Scout в третьем квартале. Оставайтесь с нами. Хотите увидеть больше? Вот анимированный рендер нового объекта Scout в США: