
Те, кто хочет заполучить долгожданный Chevy Blazer EV от GM, возможно, придется подождать еще дольше. Продажи нового Chevy Blazer EV по-прежнему приостановлены, поскольку GM стремится преодолеть программные сбои, которые замедляют автопроизводителя.
Продажи Chevy Blazer приостановлены почти два месяца спустя
GM выпустила запрет на продажу нового Chevy Blazer в декабре, через четыре месяца после открытия заказов. Компания заявила, что временно приостанавливает продажи для устранения проблемы с программным обеспечением.
Почти два месяца спустя продажи Chevy Blazer EV по-прежнему приостановлены. Выступая на конференции, организованной Wolfe Research, генеральный директор GM Мэри Барра заявила, что 2024 год — это «год исполнения», поскольку автопроизводитель стремится вернуться в график.
Важной частью этих планов является перезапуск производства электромобилей, возобновление работы Cruise и исправление программных сбоев в новых автомобилях.
Проблема с программным обеспечением также затрагивает бензиновые пикапы Chevrolet Colorado и GMC Canyon от GM, сообщает Detroit Free Press.
Барра сказала, что если бы она могла вернуться в прошлое, «осознав, что производство является для нас конкурентным преимуществом», то при создании новых вещей должно было быть «больше времени на планирование и оценку рисков».

Год исполнения
GM устранила препятствие, которое замедляло сборку аккумуляторных ячеек в прошлом году, и теперь компания должна безупречно выполнять производство электромобилей, заявила Барра в четверг. Автопроизводитель уже объявил о задержке ключевых запусков, включая Equinox EV, Silverado RST EV и пикап GMC Denali EV, прошлой осенью.
Ожидается, что эти электрические модели выйдут на рынок в этом году. Барра признала, что GM столкнулась с «некоторыми проблемами роста» с программным обеспечением в своих электромобилях.

Барра заявила, что «правильный выпуск автомобилей и отладка программного обеспечения» являются приоритетом в списке задач. Как и многие конкуренты, GM рассматривает программное обеспечение как перспективный источник дохода.
В мае прошлого года GM пригласила бывшего руководителя Apple Майка Эбботта для реорганизации команды разработчиков программного обеспечения. Барра сказала: «Эбботт собрал невероятную команду: нанял людей из Google, Apple, Meta и многих технологических компаний».

Генеральный директор GM пояснил: «Мы уже реструктурировали процесс разработки программного обеспечения и, что более важно, процесс валидации».
После завершения работ Барра обещает, что программное обеспечение превзойдет ожидания клиентов, будучи уникальным среди конкурентов. Хотя GM получит большую прибыль от бензиновых автомобилей в этом году, компания должна продемонстрировать Уолл-стрит, что она может производить экономичные электромобили Ultium, которые хотят покупать клиенты.
GM подтвердила ранее на этой неделе, что Chevy Equinox EV будет стоить от 34 995 долларов США, что делает его «самым доступным» электромобилем с запасом хода 319 миль. Это включая плату за доставку в размере 1 395 долларов США.
С учетом налогового кредита на электромобили в размере 7 500 долларов США, новый электрический Equinox может быть доступен по цене от 27 495 долларов США. Chevy Equinox EV 2LT будет доступен по цене от 35 795 долларов США, включая налоговый кредит IRA.
Комплектация Chevy Equinox EV |
Стартовая цена |
1LT FWD | $34,995 |
2LT FWD | $43,295 |
2RS FWD | $44,795 |
3LT FWD | $45,295 |
3RS FWD | $46,795 |
Предстоящий Equinox EV призван заполнить большую нишу, поскольку GM прекратила производство своего нынешнего бестселлера среди электромобилей — Chevy Bolt.
GM планирует выпустить Bolt на базе Ultium, но это ожидается не раньше следующего года. При цене менее 30 000 долларов США Equinox EV может сыграть ключевую роль, поскольку GM стремится вернуться в график. GM заявила, что дилеры готовятся к приему заказов.
Лучший комментарий от Ben
Понравилось 9 людям
Я собирался написать, что это напоминает мне ID.3, стоящие на огромных стоянках, пока Volkswagen разбирается с программным обеспечением, — за исключением того, что GM успешно производит и продает BOLT уже около 4 лет. Странно, что они теперь внезапно столкнутся с трудностями. Если только, внутри компании, каким-то образом прошлый опыт не всегда попадает в новые продукты. Знаете, как будто все решали MBA, а не инженеры.
Посмотреть все комментарии