
После найма бывших руководителей Porsche и Apple, Rivian (RIVN) заключила еще один ключевой контракт перед запуском своих новых моделей R2 на электротяге.
Всего через три недели после объявления о найме Йонаса Рейнке, бывшего руководителя Porsche и Apple, Rivian заключила еще один ключевой контракт.
Rivian приветствовала Дженнифер Преннер в качестве своего нового вице-президента по маркетингу и директора по маркетингу, согласно публикации в LinkedIn. Преннер присоединяется к производителю электромобилей с более чем 20-летним опытом руководства в области бизнеса, маркетинга и продуктов.
Ранее она занимала должность вице-президента по глобальному маркетингу в Reality Labs, подразделении Meta, материнской компании Facebook. Преннер руководила большой командой маркетологов и генеральных директоров, работающих над AR и VR продуктами Meta, включая Metaverse.
До этого Преннер возглавляла маркетинг, рост и вовлечение в подразделении Amazon Fire TV.
Преннер сказала, что рада помочь Rivian «добиться еще большего успеха, создав высокоэффективную маркетинговую команду». Она добавила: «Я с нетерпением жду возможности сделать мир более экологичным и полным приключений, по одному потрясающему автомобилю за раз».

Rivian нанимает ключевых руководителей перед запуском R2
Новый сотрудник Rivian — последнее из серии недавних объявлений о привлечении ключевых специалистов. В ноябре производитель электромобилей нанял бывшего руководителя Mercedes-Benz Арнельма Миттельбака в качестве своего первого директора завода на своем новом предприятии в Джорджии.
Миттельбак присоединяется к Rivian, имея более чем 20-летний опыт работы в Mercedes, занимая должность директора завода в Южной Африке и Ист-Лондоне.

Менее чем через две недели Rivian привлекла Карло Матераццо, бывшего вице-президента по производству Stellantis North America. Операционный директор Rivian Фрэнк Кляйн высоко оценил опыт Матераццо как «непревзойденный» в автомобильном производстве.
В прошлом месяце производитель электромобилей привлек Йонаса Рейнке, бывшего руководителя Porsche и Apple. Он присоединился к Rivian в качестве вице-президента по управлению продуктами. Ранее Рейнке четыре года возглавлял направление продуктовых, мобильных и автомобильных сервисов в Apple.

До этого Рейнке более десяти лет проработал в Porsche, где в последнее время занимал должность менеджера по продуктам и инновациям в Porsche Digital в Кремниевой долине.
Генеральный директор Rivian Р.Дж. Скариндж заявил, что опыт Рейнке поможет «справиться со следующей волной запуска продуктов», включая предстоящий R2.
Скариндж сказал, что R2 станет версией Rivian Tesla Model 3. Ожидается, что цены будут начинаться примерно от 40 000–50 000 долларов, что почти вдвое меньше, чем у текущих R1T и R1S.

Rivian представит свое следующее поколение R2 в следующем месяце в своем шоуруме в Лагуне 7 марта. Он будет производиться на новом заводе Rivian стоимостью 5 миллиардов долларов в Джорджии. После запуска Rivian ожидает производить 200 000 электромобилей в год.