
Polaris продолжает развивать успех своего электрического RANGER XP Kinetic, представляя еще один электрический UTV, на этот раз для своей коммерческой линейки. Полноразмерный внедорожник Pro XD Full-Size Kinetic от Polaris Commercial призван привнести мощь и производительность электропривода в самые разные задачи, которые только могут представить операторы. И если он будет хотя бы похож на электрический RANGER XP Kinetic, который я тестировал, он превзойдет ожидания благодаря серьезной мощности и производительности.
Электрический UTV разработан с учетом длительного времени работы; компания заявляет, что он «разработан от начала до конца, чтобы выдерживать жесткие рабочие циклы на стройплощадке и обеспечивать работу в течение всего дня без выхлопных газов».
«Полный переход на электричество для профессионального UTV Pro XD позволяет клиентам выполнять обязательства по устойчивому развитию без ущерба для возможностей», — заявил Аарон Стегеманн, вице-президент Polaris Commercial. «Во всем, что мы делаем, Polaris Commercial стремится предоставлять максимальную ценность для наших клиентов. Это означает подлинное прислушивание к их проблемам, понимание сценариев использования и применения наших рабочих UTV и решение неудовлетворенных потребностей там, где это возможно. С внедрением Pro XD Kinetic мы сохраняем функции, которые наши клиенты любят и на которые полагаются в семействе Pro XD – превосходную долговечность, ремонтопригодность и безопасность, – одновременно отвечая на растущие экологические, эксплуатационные требования и требования правительства к электромобилям».

Pro XD Kinetic, как сообщается, предлагает ту же грузоподъемность 1250 фунтов и тяговую способность 2500 фунтов, что и полноразмерный бензиновый или дизельный Pro XD UTV – версии этого транспортного средства с двигателем внутреннего сгорания, которые уже составляют линейку мощных рабочих машин компании, в то время как его полностью электрическая трансмиссия обеспечивает мгновенный крутящий момент и гораздо более точное управление.
Дополнительным преимуществом является то, что электрическая трансмиссия также требует меньшего обслуживания, что означает большее время безотказной работы автомобиля (Polaris заявляет, что предполагаемые расходы на обслуживание на 60% ниже, чем у аналогичных бензиновых или дизельных автомобилей). А более тихая работа позволяет получить доступ к ограниченным зонам, куда ранее не допускались тяжелые бензиновые и дизельные UTV.
Трансмиссия используется в рамках 10-летнего соглашения между Polaris и Zero Motorcycles, по которому самый мощный 110-сильный электродвигатель Zero приводит в движение Polaris RANGER XP Kinetic вместе с одной или двумя литий-ионными батареями Zero.
В Pro XD Kinetic аккумулятор емкостью 14,9 кВт⋅ч помогает питать двигатель Zero, позволяя достигать программируемой пользователем максимальной скорости от 5 до 40 миль в час, хотя Polaris объясняет, что многие клиенты устанавливают скорость 25 миль в час для соответствия требованиям стройплощадки.

Информация о ценах показывает, что Pro XD Kinetic будет стоить рекомендованную розничную цену в 28 999 долларов США.
Хотя у меня не было возможности протестировать эту модель, я провел несколько дней, используя UTV Polaris RANGER XP Kinetic. Это не совсем та же модель, но видео ниже по-прежнему дает представление о том, какой потенциал заложен в эти впечатляющие машины.