Mack инвестирует 14,5 млн долларов в Роанок для строительства линии электрических грузовиков MD

Знаменитый бренд Mack Trucks штурмом берет рынок среднетоннажных грузовиков, предлагая сегменту функции и возможности больших грузовиков, как никогда раньше. Рынок откликнулся, и Mack продает столько, сколько может произвести — поэтому они собираются начать производить больше.

Mack Trucks объявила о планах добавить 72 000 кв. футов производственных площадей к своему существующему заводу в Роаноке, штат Вирджиния, что значительно увеличит мощности для их популярных моделей Mack MD и освободит место для того, что Mack называет «развивающейся линейкой электрических среднетоннажных грузовиков».

Губернатор Вирджинии Гленн Янгкин объявил об инвестициях компании в размере 14,5 миллионов долларов в регион во время мероприятия с участием представителей штата и местных властей в RVO. Губернатор Янгкин одобрил грант в размере 255 000 долларов из Резервного фонда штата для этого проекта.

В США около 40% покупателей среднетоннажных грузовиков — это парки лизинговых и арендных компаний, причем почти 75% всех транспортных средств в этом сегменте оборудуются как фургоны с подъемным бортом. У Стивена Роя, глобального президента Mack Trucks, были другие идеи относительно MD, и с тех пор модель преуспела в сегментах, для которых она изначально не предназначалась — и многие Mack MD уже используются на дорогах как мусоровозы, грейферные погрузчики, самосвалы, эвакуаторы, тягачи и многое другое.

Реклама — прокрутите для просмотра большего количества контента

«Mack стремится к промышленным и продуктовым инвестициям, необходимым нам, чтобы быть лидером на североамериканском рынке», — сказал Рой. «Расширение завода RVO поможет нам расти в стратегическом рыночном сегменте и поддерживать наши цели в области устойчивого развития».

Ожидается, что проект расширения предприятия Mack приведет к созданию 51 нового рабочего места, при этом округ Роанок предложит пакет стимулов на общую сумму 842 420 долларов.

Мнение Electrek

Электрический фургон Mack MD; фото: Mack Trucks.

Mack впервые представила свои новые электрические модели MD в прошлом году, подчеркнув их установленную мощность 240 кВт⋅ч, аккумуляторные блоки SEA Electric и быструю зарядку постоянным током мощностью 80 кВт, которая позволяла заряжать от 20% до 80% менее чем за час, а также освобождение от типичного 12% налога с продаж (среди других стимулов). Все это означает: эта электрическая сделка будет настоящим Mack, и каждая крупная компания в отрасли будет внимательно следить за ней.

Это станет еще более очевидным по мере продолжения «макификации» рынка MD — о чем мы говорили несколько недель назад в The Heavy Equipment Podcast. Так что посмотрите, если вам интересен рынок MD в целом, и дайте нам знать, что вы думаете об этой большой новости от Mack, в комментариях.