Полиция Нидерландов нашла способ проверять мощность электровелосипедов на обочине

У голландской полиции появилось новое оружие в борьбе с высокоскоростными и мощными электровелосипедами: мобильная испытательная платформа для выявления модифицированных электровелосипедов.

Устройство похоже на динамометр, обычно используемый для измерения производительности таких транспортных средств, как автомобили и мотоциклы. Однако в данном случае голландская полиция развернула почти 250 небольших версий, которые имеют подходящий размер для тестирования велосипедов.

Для проведения теста офицер сначала фиксирует переднее колесо велосипеда в машине, а затем садится на электровелосипед, чтобы разогнать его до максимальной скорости, проверяя, когда отключается двигатель.

После вчерашних новостей о предложенном законе Калифорнии, требующем получения специальных водительских прав для электровелосипедов, концепция полицейских проверок мощности велосипедов на обочине, вероятно, станет двойным ударом для тех, кто считает электровелосипеды «диким Западом», свободным от регулирования.

Реклама — прокрутите дальше для просмотра контента

Но в отличие от Калифорнии, которая может похвастаться более высоким в США рейтингом мощности электровелосипедов до 750 Вт (1 л.с.), европейские электровелосипеды ограничены относительно скромными 250 Вт.

Хотя этого по-прежнему достаточно, чтобы электровелосипед двигался – и, на самом деле, это примерно та мощность, которую здоровый человек может производить ногами в течение разумного времени – это все же значительно меньше, чем у более мощных двигателей. Это привело к широкому распространению явления, когда райдеры «взломали» свои европейские электровелосипеды, чтобы выжать больше мощности из своих моторов.

Крупные производители моторов для электровелосипедов, такие как Bosch, разработали способы предотвращения таких модификаций, хотя многие райдеры предпочитают моторы от менее добросовестных производителей, которые не соблюдают те же стандарты в отношении местного законодательства. Другие производители электровелосипедов выпускают модели, которые могут превышать скоростной лимит без модификаций.

Мощность – это сложная вещь для измерения и еще сложнее для законодательного регулирования (постоянная или пиковая мощность?), в отличие от скорости, которая довольно проста. В Европе электровелосипедам разрешено развивать скорость до 25 км/ч (15,5 миль/ч) при помощи педального ассистента, после чего двигатель должен отключаться. Электровелосипеды, способные развивать более высокую скорость за счет мотора или оснащенные дросселем, позволяющим использовать мотор без педалирования, как правило, незаконны в большинстве регионов.

Спидпеделеки, несколько похожие на электровелосипеды класса 3 в США, разрешены в некоторых регионах Европы и могут развивать более высокую скорость до 45 км/ч (28 миль/ч), но обычно требуют номерных знаков и регистрации, что делает их значительно менее популярными по сравнению с электровелосипедами на 25 км/ч.

Лучший комментарий от Luc D


Понравилось 7 людям

250 Вт может быть достаточно для равнинной Голландии, но здесь, в районе Залива, со всеми холмами, а также в Фламандских Арденнах, откуда я родом, вам нужно 750 Вт, чтобы быстро преодолевать крутые подъемы. Автопроизводители и автодилеры будут довольны этим новым постановлением, ограничивающим этих надоедливых электровелосипедистов, которые часто опережают машины в пробках.

Посмотреть все комментарии

В Нидерландах голландская полиция обнаружила, что большинство электровелосипедов, превышающих местные нормы производительности, — это электровелосипеды с толстыми шинами. Эти электровелосипеды, имеющие более широкие шины, аналогичные скутерам и мотоциклам, стали более популярными среди молодых райдеров в Нидерландах.

amsterdam dutch insurance fat tire bikes

источник: GCN, фото предоставлено: Голландская полиция


Кроме того, просто ради развлечения, я попросил ИИ-программу сгенерировать несколько изображений голландских полицейских, инспектирующих электровелосипед с толстыми шинами.

Ни одно из них не было отличным, но все они по-своему забавны. Так что вот они для вашего удовольствия.